16:08 

Интересно же - кто?

антикавай
В: Это было потрясающе! Х: Вы так думаете? В: Думаю. Необыкновенно, совершенно удивительно. Х: Обычно люди говорят не так. В: А как говорят люди? Х: Пошел к черту. (c)
БЛ

1
. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция и индукция, методы мышления. Пример для первого: автор написал один бестселлер, второй, третий и т.д. – вероятно, у него большой талант. И наоборот: говорят, этот автор очень талантлив – значит, он пишет очень хорошие книги.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – значит, не противоречит законам логики. Логичное не должно быть абсурдным, выходящим за рамки здравого смысла – иначе это уже не логично. Полагаю, что это вполне соответствует общепринятому пониманию. Я никогда не задумывался, легко мне быть логичным или нет – это нечто такое, что уже доведено до автоматизма, потому что быть нелогичным слишком глупо для такого неглупого человека, как я.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Зачем объяснять очевидное? Мне кажется, и так ясно, что дроби обозначают отрезки времени.

4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правила - форма нормативного правового акта, которым устанавливаются процедурные нормы, определяющие порядок осуществления какого-либо рода деятельности (с)
Подчиняться нужно всем правилам, которые не противоречат законам. И главное – всегда нужно подчиняться правилам, которые сам установил.

5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – лестница, на которой кто-то стоит выше тебя, а кто-то – ниже. Она везде – всё начинается ещё с пелёнок, когда ты должен слушаться родителей – а далее идут воспитатели, учителя, преподаватели, так доходит и до шефа, а там ты и сам стаёшь шефом и на тебя давит власть и т.д. Иерархия была, есть и будет – и она не настолько нас ущемляет, чтобы отказываться подчиняться ей. Каждый должен знать своё место – только так можно добиться относительного порядка.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Спокойно отношусь. Увидев впервые – читаю основные положения (в мелочах предпочитаю разбираться сам); если это инструкция к десятому по счёту чайнику от одной и той же фирмы – просто игнорирую. Писать инструкции - это не совсем ко мне, но если уж так надо...

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Понимаю примерно так: бунтари, нарушители законов и т.д. – идиоты, которые не понимают, в чём заключается свобода. С высказыванием согласен. Потому что нет смысла игнорировать закон – он не ограничивает свободу, просто устанавливает необходимые рамки.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это ряд чего-либо (чисел, предметов, действий). Это как логическая цепочка - пообещал ==> сделал, определился со своими принципами ==> следуешь им.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
7 из 10. Иногда я бываю непоследовательным, но исключительно по своему желанию. В моём окружении даже это - высокий результат.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Кхм, если я написал это - значит, оно достоверно.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В тех случаях, когда это принесёт пользу тебе, и особо навредит окружающим.

9. Зачем нужен стандарт?
Чтоб знать, на что ровняться. Должен же быть образец, дефолтный вариант чего-либо. Человек должен хоть примерно знать, что он делает, иначе его деятельность бессмысленна.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Моя библиотека и так рассортирована, ещё раз этим заниматься не желаю. У меня всё просто - книги расставлены по сериям и авторам, в порядке их приобретения, в первом ряду - то, что перечитываю не менее раза в год, из чего постоянно цитаты выписываю, во втором ряду - нечто среднее, что время от в руки беру, в третьем - всё одноразовое, к чему больше в жизни не прикоснусь.

11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Внезапно осознал, что не могу пройти мимо третьего вопроса. Тот, кто составил утверждение, поставил жёсткие рамки – в его случае А=С. То есть, в его рамках утверждение вполне даже верно, так как это вполне реально. Ну, вот так ему захотелось. И так же, если я в уме посчитаю, что А=3, Б=4, С=5, то моё утверждение, что А не равно С будет тоже вполне верным – так как оно не противоречит возможным вариантам. Но это уже явный пример диктаторства – «я так сказал». Правильней всего было бы написать: «Если А не равно Б, а Б не равно С, то, не исключено, что А равно С».

12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Очень часто. Хотя бы потому, что я составляю краеведческие сборники, в которых структурирую различные периоды истории нашей местности для учеников. Делаю это так, как и принято: собираю всю информацию в кучу и раскладываю по пунктам (удаляю повторы, выделяю основное, выстраиваю в логическом порядке и в соответствии с хронологией). Не скажу, что это так уж весело-превесело, но кто-то же должен этим заниматься.

ЧЛ

1.
Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Во-первых, работа – это необходимость. Необходимость удовлетворять потребность в деньгах, в самореализации и т.д. (но чаще всего – всё-таки в деньгах). Во-вторых, это обязанность. Родился на сей свет – будь добр, паши на него (вернее, на вышестоящих особ). Все должны работать и таки работают: бомжи улицы подметают, жёны миллиардеров вынуждены содержать благотворительные (и не очень) фонды, имитируя хоть какую-то деятельность, даже гламурные кисы, находящиеся на содержании папиков, отрабатывают своё в постели. Вот так то. А те индивиды, которые совсем не работают – быстро скатываются в ноль. Пустое место.
Кхм, у меня такая вот проблема есть – я всегда понимаю, когда не смогу справиться с определённой работой (сложно; не соответствует моим навыкам; слишком мало времени; занудно настолько, что могу забросить; небезопасно; не по моему здоровью), но никогда не могу сказать, точно ли выполню её. Мало ли – появятся трудности и загвоздки, застряну на каком-то этапе, на меня свалиться метеорит или нахлынет приступ лени и хандры, попросту (с моей-то загруженной головой) забуду, что вызвался делать что-то.

2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
По идее, никакой не должно быть. Но это только по идее. А так - чем больше, тем хуже. Соотношение цены и качества у нас тоже странное - абсолютнейший мусор можно приобрести как за копейки, так и за немалую суму. Наоборот - уже сложнее.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Всё зависит от типа работы. Везде свои критерии. В целом же, лично я определяю так: если работа выполнена в срок, в соответствии со всеми требованиями, правилами и придраться просто не к чему - значит, качественно выполнено.
Качество вещи – это для меня очень важно и в этом я крайне придирчива. Если вещь внешне не привлекательна – не подходит; если материал непрочен, неприятен (а бывает, что ещё и не совсем безопасен) – всего хорошего; про видимые дефекты, плохие отзывы и отсутствие каких-либо гарантий я вообще молчу.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Такое бывает часто. Я начинаю нервничать, что могу получить по шапке, сижу весь на иголках, мне до ужаса стыдно - это если дело было важное и для кого-то. А если это было для себя - сразу же забью на это. Причина всегда одна - патологическая лень.

5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Я себе плохо представляю интересную работу. Интерес не так важен, как стабильность, безопасность и доход.

6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Для начала, стоит соотнести цену товара с моим доходом – он может быть не дорогим, как для такого товара, но дорогим для меня. Далее, можно сравнить цену товара с ценами других товаров из этой же категории.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Всё зависит от того, кто делает замечание. Некто вышестоящий? Хорошо, попрошу уточнить, что конкретно я делаю не так и как это можно исправить. Вполне вероятно, что после этого я всё сделаю по своему (если было что-то незначительное, глупая придирка и т.д.). Если же «некто» для меня никто – попросту поставлю его на место и попрошу впредь мне не мешать.

8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Это раздражает. Вот потому я стараюсь не заниматься тем, в чём у меня не получается быть профи – и нервы целее, и посмешищем себя не выставляешь.
В любом случае, и при таком раскладе реально работать. Есть жизненные факторы, которые угнетают меня куда больше. И если такое случается, я успокаиваю себя тем, что существуют тысячи людишек, которые делают это намного хуже меня. Тысячи людишек против одного профи? Пфф, моё самолюбие спасено.

9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Я её не прошу, потому и чувствую себя отлично. Всю СВОЮ работу я делаю сам.

10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Тут и думать нечего – надо рабочих нанимать. Я не архитектор, не строитель, это вне моей компетенции – потому сам я в это ввязываться не собираюсь. Мне останется только оплатить их услуги и время от времени контролировать процесс.

11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Что ж ещё сказать – это уже не дело, а заноза в…ну, вы поняли. Вот лично я из-за таких «заноз» уже похож на ёжика. И если некоторые такие дела можно послать далеко и надолго (о боже, я никогда создам скульптуру брата из зелёного пластилина и бриллиантов в полный рост – печаль-то какая!), то некоторые дела приходиться продолжать любыми методами. Достаточно немного (или много) поднапрячься – да, не хочется, но надо. Даже не знаю, как и с кем себя сравнить в этом случае…наверное, все так делают.

БС

1.
Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – бывает только внешней. Вся эта «внутренняя красота» и т.д. – всего лишь набор душевных качеств, важность которых я не отрицаю, но и к красоте никак не отношу. Красивое не может быть асимметричным, угловатым, неопрятным; красота – она в гармонии. И мои представления о красоте всегда были такими – полагаю, что такими и останутся.
Кстати, я никогда не слышал об общепринятом понимании красоты. Разве оно существует?

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Опрятная, выглаженная одежда из качественного материала, приятные, гармонирующие цвета и формы, подчёркивающие достоинства и скрывающие недостатки.
Не люблю объяснять то, что объяснить нельзя. Это надо чувствовать.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть довольно много шаблонов – национальных и просто навеянных модой. Дело в том, что люди по разному воспринимают эти шаблоны, вносят в них своё личное восприятие. То есть, общего для всех шаблона нет, но и нельзя сказать, что шаблонов нет вообще и у каждого уникальное понимание красоты.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я в этом не особо-то разбираюсь. В нашем доме создание уюта и комфорта не входит в мои обязанности. Как по мне, если чисто и светло, то уже вполне нормально, а остальным нужен декор, украшения разные и т.д. В принципе, я не против подобного, если оно подобрано со вкусом, но сам таким заниматься не желаю.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Для меня выбирать одежду – сущий ад. Стараюсь делать это как можно быстрей – цвет подходящий (чёрный-серый-белый, любой пастельный), материал качественный, чувствую себя комфортно, по фигуре легло – всё, беру. Тут уже не о моде речь идёт, а об универсальности и удобстве.
Как понимаю? Это всё врождённое чувство вкуса. Я прекрасно осознаю, что при моих параметрах 83-60-93 глубокие вырезы, брюки-галифе и т.п. как бы не в тему. Так же не в тему, как и лосины на дамах в теле и платья в пол на девочках-швабрах.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я не готовлю. Когда-то я посчитал, что этот навык не столь необходим, как говорят. Но у меня ещё всё впереди.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Думаю, не так уж и плохо. И вот если бы сейчас мне дали фото и попросили бы сказать, какие цвета гармонируют, а какие нет – я бы смог, а так мне тяжело перечислить.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мне тоже нравится – соглашаюсь.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Когда я оформлял свою комнату, то слегка увлёкся и перестарался – всё получилось слишком сине-коричневое. Синие обои, коричневые картины, синие занавески с коричневым карнизом, сине-коричневые мебель и ковёр, синие статуэтки, коричневые статуэтки…Теперь выглядит странно.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
По человеку обычно видно.
Своему вкусу доверяю, но есть пара-тройка людей, чьё мнение меня тоже иногда интересует.


ЧС

1.
Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Если есть мотивация, то мне себя строить не надо. Если её нет, то ни я, ни кто-либо другой построить меня не сумеет. Строю других почти что с удовольствием. Методы разнообразные – всё зависит от людей: с некоторыми можно и относительно по-хорошему, на некоторых можно и голос повысить, есть такие, на которых отлично действуют шантаж и угрозы. Главное знать, на что давить – а там уже всё легко и просто.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - агрессивная провокация по отношению к человеку со стороны других людей; предъявление каких-то необоснованных требований или обвинений с целью запугать данного человека или вызвать его на сопротивление. (с)
На меня никто никогда не наезжал. Боятся, видимо.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» - только близкие родственники. «Своими» они будут всегда. С «чужими» всё сложнее – это всё остальное население планеты; их много, потому «чужих» можно рассортировать на множество подгрупп.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Меня не интересует нападение, я нахожусь в нейтралитете. Так уж сложилось, что, если подумать, то не было у меня никогда врагов, в чужие конфликты я не вмешиваюсь, а неоправданная агрессия, как по мне – это нерациональное расходование сил.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если мне это действительно надо – возможно когда угодно. Другое дело, что иногда это невозможно из-за несоответствия сил.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Предпочитаю словесные перепалки, а не рукоприкладство. Но если ситуация критическая – методы уже не важны.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
В рамках закона – любыми методами, на что только фантазии и извращённости хватит. Но только в рамках закона – ибо дальше идёт не самооборона, а нападение.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Нужно проявить силу – с неохотой, но проявлю. Вообще, меня сильно утомляют и раздражают такие ситуации – на людей, которые не способны мирно всё решать (читать – соглашаться с моим мнением), вообще не хочется время тратить.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Физически сильным никогда не был, силён только морально.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Если у него есть лидерские качества, если его не ломают удары судьбы – значит сильный. Взгляд всегда выдает таких людей.
Суть в том, чтоб рассортировать людей на тех, кто управляет и тех, кто подчиняется.
Одного слушаются потому, что ему суждено быть лидером, а другому - нет. Сила, харизма и т.д. – не каждому ведь дано.

11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею, даже очень хорошо – и часто этим пользуюсь. Дело только в том, что это не особо приятно – намного приятнее, когда меня до такого не доводят и сдаются «без боя». Методы бывают самые разные – всё зависит от людей.

БЭ

1.
Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это оскорбительные слова и действия. Полагаю, это вполне согласуется с общепринятым пониманием.

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Жизнь ребёнка научит и без меня, а я объяснять не люблю, тем более – детям.

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Сомневаюсь, что когда-либо встречу такого взрослого. А если и встречу – вряд ли вообще буду с подобным «телом» общаться.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Не улучшить – просто вернуть в мораль тот аристократизм, который был в ней несколько веков назад. Ничем не лучше – просто интереснее.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Смешное оправдание. Давайте я пойду убью кого-нибудь и скажу, что просто не знал о уголовном кодексе.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – один из критериев сортировки людей. Я их либо люблю, либо мне они безразличны.
Любить и наказывать одновременно даже полезно – если сильно не увлекаться (что первым, что вторым).

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Вероятно, тут сказываются мои: 1) неприязнь к горячим представителям Грузии; 2) немецкие корни – всё-таки второй вариант я считаю более правильным. Родился я в стране весьма гостеприимных людей, но сам предпочитаю на свою территорию посторонних не водить вообще.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это смягчённая форма жалости. Оно бывает трёх видов: когда ты реально понимаешь, что чувствует человек в конкретной ситуации (по собственному опыту); когда ты делаешь вид, что понимаешь, чтоб не оскорбить человека жалостью и когда ты сам себя пытаешься убедить, что понимаешь (вообще не ясно, зачем, но я склонен именно к этому типу). И вообще, я против сочувствия. Иногда и хочется, чтоб пожалели, а когда жалеют – ну такая злость берёт…Как у других – не знаю, а раз не знаю, то стараюсь и не увлекаться подобным.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Каждого учат в детстве, как нужно вести себя с младшими, старшими, сверстниками. Вот они, эти самые нормы. Плюс, кроме воспитания, некоторые нормы появляются со временем – в зависимости от общества и т.д. Вот лично я привык держать дистанцию, к малознакомым и незнакомым людям обращаться на «Вы», не обжиматься-целоваться на людях - и я придерживаюсь этих норм, хотя иногда позволяю себе от них отойти. Но если человек вообще не придерживается никаких неписаных правил общения, с ним вообще нереально общаться – да и просто неприятно.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Всегда чего-то не хватает – книги не могут описать всё. Этим мелочам приходится учиться самому.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Это исключительно интуитивное, объяснить тяжело. Врождённое чувство такта и дистанции тут решает за меня.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Моралисты стараются вколотить принципы морали внутрь людей, а сами всегда носят их снаружи, как галстуки и перчатки. (с)
У меня весьма смутное представление о морали: девушка, ведущая себя в окружении парней слишком легкомысленно и кокетливо, автоматически в моих глазах становиться чуть ли не проституткой; курение и любовь к алкоголю для меня – что смертные грехи для верующих и т.п. Эти принципы я считаю вполне правильными и умудряюсь даже навязывать их окружающим (которые обычно с ними не согласны) – и, при этом, я не считаю аморальным поступком предательство, использование людей в своих целях, умышленную ложь.

11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Понять, простить (с). Я вообще не самый приятный человек, такое отношение вполне очевидно. Конечно, если я этому человеку ещё никак не умудрилась насолить, первой реакцией будет только недоумение, а после я быстро об этом забуду.
Мне не сложно проявлять негативное отношение к людям – взглядом, интонациями, вполне конкретными словами и поступками. Я не привыкла улыбаться тем, кто мне откровенно неприятен.
Я могу до конца жизни плохо относиться. Кстати, я даже до сих пор помню имена и фамилии тех, кто ещё в детском саду меня обижал. Так что, обиды я не прощаю – я либо делаю вид, что всё простила, либо просто забываю (а потом неожиданно вспоминаю в подходящий момент).

12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Как всегда. Ровно, гладко, к вечеру будет хуже.

ЧЭ

1.
"Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Никак не понимаю. Дети постоянно плачут – и что с того?

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Вполне даже допустимо, нельзя же постоянно ходить с покерфэйсом – главное, чтоб эти эмоции не были слишком шумными, не привлекали толпу народа и не заставляли сомневаться в адекватности человека. Ну, к примеру, взрослому человеку как-то неуместно закатывать истерики на людях.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Не понял сути вопроса, пропускаю.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Всё зависит от того, что является их источником. Но обычно всё начинается с повышенного голоса и (в самых запущенных случаях) может закончиться рукоприкладством. Слёзы – это вообще нечто невероятное, и спровоцировать его может только моя родительница (эта гюгошечка способна на всё). Другие об этом ничего не говорят – не рискуют.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
То, что видно внешне. Чаще всего – фальшь. Да, кстати – это мой излюбленный вид обмана.
Соответственно, есть ещё и эмоции более глубокие – такие, до которых так просто не докопаться.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Искренние – правильные, фальшивые – неправильные. Хотя, даже искреннее проявление злости тяжело назвать правильным. Эмоции вообще тяжело рассортировать на подобные категории.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Испортить мне настроение достаточно легко, но обычно моё эмоциональное состояние достаточно стабильное.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Всё сразу и по максимуму. Со стороны странно выглядит. И мерзко.

9. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
За собой не слежу, за настроением некоторых персонажей – бывает.

10. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
По собственной воле мне нет никакого резона впадать в такое состояние, это происходит непроизвольно. Просто мне надо, чтобы вокруг меня всё просто кипело, чтоб прямо искры летели, и, хотя я люблю стабильность, мне нужны свежие ощущения и т.д. Если этого нет, я начинаю скучать и впадаю в апатию.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Обычно мне попросту скучно долго находиться в таком состоянии. Хотя, иногда мне начинает казаться, что я из него никогда и не выходила…В общем, сложно сказать, я плохо разбираюсь в собственных эмоциях.

- Как из него выходите?
Ну, такое состояние у меня длиться до первой эмоциональной встряски. Достаточно просто меня расшевелить…хотя, в запущенных случаях я это делаю сам.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Вы чего? Как может быть приятным состояние эмоционального голода или состояние, когда тошнит буквально от всего?

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Нормально я себя чувствую, ибо всё приходит в порядок. Ну, иногда мне ещё и немного стыдно за своё поведение (или отсутствие какого-либо поведения) во время подобной хандры.

11. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Вот тут сложно сказать. То я от апатии отделаться не могу, то ещё что-то. Хотя, пожалуй, самое типичное состояние – это когда я вся на иголках, нервная, беспокойная, раздражительная. Естественно, такого «ёжика» людям показывать нельзя – но я, в принципе, неплохой актёр, потому умудряюсь это скрывать. Правда, иногда эта игра даёт сбои, и я то с покерфэйсом хожу, то из меня прёт какая-то ахинея.

БИ

1.
Как относитесь к неожиданностям?
Отрицательно. Даже приятные неожиданности крайне неприятно выбивают из колеи.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди берут и меняются. Без спросу. И это, естественно, нервирует: когда милая девушка внезапно превращается в стерву, приятного в этом мало. Так же, как и в том, когда циник и реалист стаёт трепетной фиялкой в силу каких-то обстоятельств.
Не знаю и знать не хочу, видят ли это другие – я в их мозгах не копаюсь на досуге. Ну видят же, наверное, если им ещё не повылазило.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Глупость, придуманная безмозглым оптимистом. Некоторые случаи ведут только к полнейшему краху.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Из гороскопов мне интересна сама теория, описания знаков и т.д. В сами предсказания не верю. Мистикой увлекаюсь, карты Таро в тумбочке лежат, но гаданиям я не особо доверяю. Снова же – интересна сама история и теория, систематичность. Удача и счастливая случайность – нечто крайне редкое и почти недоступное для людей, родившихся не в рубашке и без клевера в зубах.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Бывает, но тут всё дело только в логике, расчёте и скрытых способностях мозга.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – беспрерывный поток информации, действий, событий, мыслей и т.д. Чувствую я его не особо хорошо, иногда слишком увлекаюсь каким-либо занятием и теряю ему счёт, потому всегда ношу при себе часы.
Убивать время? Это почти нереально. Если не занимать его чем-то полезно-интересным, то оно тянется, как резина. Так со скуки умереть можно.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не люблю ждать, меня это напрягает – всегда есть угроза срыва. Если же точное время неизвестно – даже ждать не буду, нечего зря нервы тратить.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я не верю никаким предсказаниям, потому в них и не нуждаюсь. Всё можно рассчитать, проверить – каким будет ход работы, какие могут появиться загвоздки и т.п., но итог дела – это штука крайне непредсказуемая, факторы которой просто нереально учесть все вместе.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
В первый (и последний) раз я опоздал в третьем классе из-за неисправности автобуса. Это стало тяжёлой психологической травмой для такого правильного ребёнка, заместителя старосты класса – потому с тех пор я ни разу не опоздал, чем искренне горжусь. И чужая непунктуальность бесит меня неимоверно – редко я жду тех, кто опаздывает, если это вообще не крайне важно.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я уже на месте встречи. Ну вот привычка такая – всех заверять, что ещё немного и я опоздаю, и при этом приходить с запасом в полчаса, а то и больше.

b) осталось 5 минут до прихода,
Уже нервничать начинаю. Вообще, неплохо было бы, если бы все научились приходить хотя бы чуть-чуть заранее.

c) время пришло, а его (ее) нет,
Начинаю звонить и выяснять местонахождение объекта.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Я уже реально в гневе – кто-то попусту тратит моё бесценное время.

e) и дальше все нет…
Если это было что-то важное и я не ушёл на 15 минуте, через полчаса я всё равно с чистой душой отправляюсь домой, ибо нефиг.

ЧИ

1.
Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Всегда терпеть не мог этот вопрос, потому что слишком тяжело на него отвечать. Смысл у каждого свой – кто-то находит его, кто-то придумывает, чтоб легче жилось, а кое-кто живёт и без него. А. возможно, смысла и вовсе нет, есть просто желание жить и развиваться.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Истребить всех мальчишей-плохишей? А если серьёзно, смиритесь – сделать «всем хорошо» уже не получится.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Логика и более опытные товарищи – главные помощники в таких ситуациях.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Первое, что могу сказать – нравиться он мне или нет. Я визуал, потому для меня крайне важен внешний вид, взгляд, движения. Не смотря на то, нравиться мне человек или нет, если он мне интересен или может в чём-то пригодиться – мне нужно хотя пару месяцев понаблюдать за ним или пообщаться, чтоб выделить основное. А так, есть люди, в которых годами можно находить что-то новое.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Достаточно умный – мне тяжело общаться с людьми, у которых IQ ниже 100.
Общительный – у меня с этим трудности возникают, так что удобно, что он первым может начать разговор.
Внешне привлекательный, яркий – радует глаз, не могу я от этого отказаться.
Полон сюрпризов – предсказуемые люди быстро надоедают.
Неидеален, имеет вредные привычки и т.д. – на фоне идеала начинаешь себя чувствовать себя неловко, а тут имеешь полное право на чтение морали и перевоспитывание – увлекает же.
Вот если этот человек утратит больше половины этих качеств, то быстро мне надоест.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
вспыльчивый, пунктуальный, воспитанный, умный, эгоистичный, корыстливый, твёрдый, замкнутый, настойчивый.

2) несправедливыми;
избалованный, беспардонный.

3) обидными;
нелогичный, непонятливый.

4) странными.
милый, добродушный.

7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – умение представлять то, чего нет. Скажем так – не всем дано. Хотя и фантазия-то бывает разной: я не могу представить треугольник на плоскости, а мой брат-математик никогда не мог написать в сочинении «Как я провёл лето» о чём-то кроме компьютера. Вообще, всё отлично у меня с фантазией, ибо ещё лет с 7 существуют десятки отлично продуманных мною параллельный миров, персонажей, зарисовок к фильмам и книгам и т.п., но с реализацией фантазий у меня всё очень туго – мне тяжело описывать это словами, да и особого желания нет. Фантазёры сейчас не в моде.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Упорство, умение ходить по головам и талант. Второе –чтобы продвигаться вперёд, третье – как основа, и первое….как бы я не верил в то, что упорство без таланта не имеет смыла, но жизнь доказывает – первое часто может заменить третье.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Безответственность и бездарность. Ты должен уметь хоть что-то делать и отвечать за то, что делаешь.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошие нынче не в моде. Хорошие редко выживают. Если ты успешный человек – никому не интересно, хороший ты или нет. Если ты успешен, и при этом остался хорошим – ты Бэтмен и я в тебя не верю.

11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Те, кто слишком выделяются, похожи на клоунов – но клоуны всегда привлекали взгляд. Вроде бы и хочется залить всё яркое серой краской, а рука не поднимается. Сам я стараюсь особо не выделяться, слиться с серой массой – и вот, как назло, этим самым всегда и выделяюсь. Неприятно и почти неуютно, но лестно же.

12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Эмм…серьёзно? А толку-то с неправильной идеи? Это по типу: «- А давайте запретим презервативы и начнём продавать памперсы! – Отличный план!». Как по мне, то размышления о прелести идеи, которую никак не применишь – это пустая трата времени.


@темы: анкета по функциям

Комментарии
2012-01-16 в 21:00 

Efesska
"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
базовую логику видно с первых строк.)) но хм.. интонации для Роба слишком суровы. ЧЛ вполне себе такая ограничительная. и уже туда прорывается болевая ЧИ. о, ещё у вас очаровательная совершенно тимная ЧС.) ужасно приятно как-то даже почитать было.)
стопроцентный Макс. и судя по аватарке вам это уже как минимум говорили. можете смело верить.)

2012-01-16 в 21:18 

антикавай
В: Это было потрясающе! Х: Вы так думаете? В: Думаю. Необыкновенно, совершенно удивительно. Х: Обычно люди говорят не так. В: А как говорят люди? Х: Пошел к черту. (c)
спасибо, что уделили время моей анкете)
вам это уже как минимум говорили
ну, говорили...последние пол года. до этого меня больше года называли Балем. вероятно, это всё преходной возраст, который умудряется невероятнейшие маски создавать :lol:

2012-01-16 в 21:31 

Efesska
"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
100-процентный спирт, ненене, никаких Балей.)) приходите исчо, приводите друзей.))

2012-01-16 в 23:59 

neveralone.
Основная версия - Максим.
Как логик мог бы поспорить с некоторыми ответами, но прослеживается стремление к порядку (одна из основных ценностей белологиков), ЧС порой появляется в ответах на вопросы о других функциях.
не типировщик

2012-01-17 в 02:27 

misqOo
Да зачем мне в руках синица, если там шрамами память о журавле?
В общем, сложно сказать, я плохо разбираюсь в собственных эмоциях.

Не всё так плохо, я вас уверяю ;-)

   

Сообщество соционического типирования

главная