08:03 

Сенс
волосатая веганская сосиска
Здрасьте. Я как-то долгое время была уверена в своем тиме, но теперь уже не уверена)) Буду рада послушать мнения.

БЛ

1
. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Ээ... От общего к частному - это "все карандаши пишут, значит, эта пишущая хрень - карандаш". От частного к общему - это "эта хрень вроде карандаш, но не пишет, значит, карандаши в принципе не пишут".
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это когда С вытекает из В, которое вытекает из А. Или когда несколько людей могут прийти к одному и тому же выводу, обладая одинаковыми исходными данными. Быть логичным легко в математике, но в жизни исходные данные, увы, поддаются интерпретации и всегда так или иначе пропускаются через призму восприятия. В жизни легко _считать_ себя логичным)) Но тут еще вопрос в том, нужно ли быть всегда логичным.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Эээ... на циферблате дроби можно объяснить сложно)) Один час - это 60 минут. Берем минутную стрелку. Когда она делает полный круг - это час, то есть 60 минут из возможных 60, то есть 60/60. Когда она проходит половину круга - это 30 минут (30/60) - то есть полчаса (1/2). Четверть часа - 15/60. Далее, четверть часа плюс еще четверть часа - это полчаса, или 1/4 + 1/4 = 2/4 = 1/2. И так далее.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Закономерность? Закон? Указ? Смотря в каком контексте употребляется слово. Вообще по мне так если можно обойтись (и добиться таких же результатов), не подчиняясь правилу, то подчиняться ему не следует.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Это когда над А стоит В, над которым стоит С и т.д. Сложно сказать, нужно ли подчиняться. Иерархия как составляющая часть системы может быть очень необходима для функционирования этой самой системы. И если система нужна, подчиняться иерархии тоже нужно. Если же система себя не оправдывает (хотя бы в глазах индивидуума), то как бы и иерархии подчиняться нет смысла. Например, иерархия в системе образования, где есть школьник, выше которого стоит учитель, выше которого стот директор, который тоже кому-то подчиняется. По большому счету такая иерархия оправдана. Или крупное предприятие, где у каждого начальника есть начальник, и так до бесконечности. Беда в том, что в пределах иерархии полную картину происходящего не видит ни простой рабочий, ни большой и страшный начальник. Последнему зачастую довольно сложно осуществлять контроль, а первого никто не спрашивает.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Эээ... Слишком общий вопрос. К каким конкретно инструкциям? Одно дело инструкция к мобильному телефону, без которой спокойно можно обойтись, другое дело инструкция на работе, за несоблюдение которой можно получить по ушам)) Написать иструкцию - смогла бы, только это скуууучно. Наверное. Если, конечно, это не инструкция по обращению со мной, гг.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Ну если закон заключается в том, чтобы не убивать соседей, то да, если его игнорировать, в обществе будет не очень много свободы. Или, например, соблюдение законов игры на музыкальном инструменте дают куда больше свободы, чем их несоблюдение (вернее, незнание, ну да не буду углубляться), которое дает только ужас-ужас.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
*Воет* Последовательность в действиях - это, наверное, когда человек в состоянии придерживаться определенного плана. Или методично добиваться поставленной цели. Я, честно говоря, над этим вопросов зависла.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ммм... Это не самая сильная моя сторона, скажем так. На пятой точке опоры долго сидеть не могу, да и однообразие надоедает оооооочень быстро. Зато непоследовательность компенсирую упрямством))
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Вроде как достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Всегда! Не, ну иногда чревато, конечно. Но все время последовательным быть - это же не дело.
9. Зачем нужен стандарт?
Кто сказал, что нужен?
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Уууу, книииииги! По категориям: художественная лит-ра (классика, фантастика и т.д.), академическая по дисциплинам, а внутри категорий уже по авторам в алфавитном порядке. Но, наверное, процесс займет немало времени, потому что каждую вторую книгу я буду изучать внимательно - на диване с чаем))
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Ну, если он не знает _ничего_, то он, очевидно, не может знать и этого. А раз он _знает_, что не знает ничего, значит, он уже что-то знает, а что-то - это не ничего. Но это как бы мелочи))
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Довольно часто, для того чтобы в ней легче было ориентироваться. Не люблю это дело, но приходится. Как принято делать - а черт его знает) Как делаю я - смотря какую информацию. Конспекты, например. Теги, папки, таблицы и т.д.

ЧЛ

1.
Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Грубо говоря, когда дело переходит из категории "хочу" в категорию "надо", оно становится работой. Зачем нужна - в широком смысле чтобы дела в этом мире как-то шли. В узком - чтобы делать что-то полезное для социума в обмен на еду)) Определенных параметров нет, обычно довольно ясно, справлюсь я с работой или нет.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Смотря о чем речь, опять же. В очень общих чертах отношение между качеством и количеством обратно пропорциональное, а между ценой и качеством - прямо пропорциональное. Но исключений более чем достаточно.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Смотря о какой работе речь... На самом деле мне кажется, что в очень многих областях развелось слишком много всего некачественного, и что некачественное уже становится стандартом. Ну да я со своей высокой колокольни - про искусство в первую очередь. А качествнность покупаемой вещи... черт его знает, чутье с опытом развивается.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Нормально я себя чувствую. Иногда обидно, если много сил в это вкладывала. Но всякое бывает.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Та, в которой есть смысл лично для меня. Динамичная, в разных сферах, с перспективами для развития.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравню цену и качество с другими подобными товарами.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
"Аргументы?" А дальше уж либо по роже дать, либо прислушаться))
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Будет обиииииидно. Хоть и понимаю: он профессионал, а я нет. Буду пытаться подняться до его уровня, чо. На самом деле, возможно, первое впечатление о нем будет негативное, но при этом он мне будет сильно нравиться. Так бывает обычно, когда кто-то делает лучше, чем я, защитная реакция такая. А потом либо я найду с ним общий язык, буду им восхищаться и очень прислушиваться, когда дело касается его профессиональной сферы, либо так и буду считать его снобом и очень нехорошим человеком))
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Кажется, что я мудак, раз не могу справиться сама.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Эээ... )) Ну, круто, когда начинаем? Дайте литературу, аааа!!!
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если делается с трудом, но оно мне надо, буду делать, сдохну, но сделаю. А если мне оно не очень надо, тогда ну его нафиг. Пример: выполнение работы, за которую заплатят хорошо, но которая слишком трудоемкая - ну ее нафиг. Это, конечно, если я тем самым никого не подвожу. Если подвожу - делать и не ныть. А, скажем, игра на музыкальном инструменте - сложно, но не брошу, потому что это нужно лично мне. Как-то так. Как поступают другие - без понятия.

БС

1.
Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это когда дыхание сводит. Представление о красоте меняется, но некоторые вещи все же остаются неизменными. Я не знаю, честно говоря, что такое красота в общепринятом понимании. И не очень хочу знать.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
"Смотри, чувак... если на нее/него хочется смотреть и смотреть, то она/он красив(а)." Существует бесчисленное множество способов одеться (и выглядеть) красиво, и бесчисленное множество людей, которым идут совершенно разные образы.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Не думаю, но чем черт не шутит.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это когда хочется свернуться в клубочек и мурчать. Комфорт - это когда при этом на полу сидеть не твердо)) Уют создать может и умею - обстановкой и поведением скорее, - но комфорт - не моя сильная сторона. С окружающими на эту тему не беседовала как-то.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Сложно я выбираю одежду. Магазины меня, как правило, не очень понимают)) Про определенную фигуру - эээ... хз, как-то очевидно, что ли.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовлю рееееедко. При этом окружающие меня уверяют, что я умею готовить, но я им не верю как-то, ну не чувствую я себя уверенно на кухне, хоть убей. Рецептов - смотря что готовить, если что-то конкретное - придерживаюсь, если по принципу "стряпня из всего, что нашла в холодильнике" - чистая импровизация)) На самом деле большая разница, для кого я готовлю: для себя или не только для себя. Сама я с удовольствием могу питаться овсянкой на воде и брокколи на пару, но окружающие часто не очень согласны с таким подходом))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
А черт его знает. Либо нравится, либо нет. По-моему я в этом как-то не очень разбираюсь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Эээ... Если самой нравится - соглашаюсь. Если нет - упс.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Долго думала насчет того, как сделать так, чтобы вся необходимая мебель влезла, чтобы все шкафы открывались, чтобы можно было в комнате пройти и при этом не разориться на мебели)) Если бы кто-то разобрался с этим вместо меня, я была бы ему очень благодарна)) А то по-моему я этот процесс пока еще не завершила.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Ну ээээ... Сложные вопросы задаете)) Если то, что ему нравится, для меня фуфуфу, то я считаю, что у него дурной вкус. Но при этом приличия ради я допускаю возможность, что на самом деле дурной вкус у меня, гг. Но то только для приличия. Мнением людей я интересуюсь, но обычно не сильно прислушиваюсь, если сама уверена в своем выборе.

ЧС

1.
Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Все зависит от того, в какой сфере. Не умею я давить. Если мне изначально дана какая-то власть над человеком (напрмер, если это мой ученик), могу пробудить в нем амбиции, энтузиазм, могу быть строгой, требовательной и довольно жесткой. Но если это левый человек, власти над которым у меня по идее нет - увольте. Исключение - если надо защитить своего человека, тогда обидчику хребет вырву, но речь по-моему слегка не об этом))
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Безосновательное проявление агрессии в любой форме? Если на меня наезжают и не задеваю больных точек, могу холодно попросить человека остыть или же проигнорировать, пофиг. Если наезжают на близкого человека, который с ситуацией по какой-то причине справиться не может, надо вмешаться. Отпор дать не то чтобы легко, но это уже дело десятое.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это свои. Точка)) Чужие - это все остальные)) Свои - это те, ради которых хоть в огонь, хоть в воду. Таковыми они могут перестать быть после какого-нибудь удара в спину, и то далеко не всегда. Обычно свой - он свой, даже если его посадят за убийство. Все.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Понятия не имею. О_о
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю. В теории. Типа борьба за выживание, все дела.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не знаю. Честно))
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
До конца и достойно))
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Когда _нужно_ проявить силу, я ее проявляю. Но когда проявлять силу не обязательно, вряд ли я стану ее проявлять. Вопрос слишком общий.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают. И я считаю, но еще я считаю себя распиздяем, и еще есть люди, объективно сильнее меня, и это хорошо.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сила - это внутренний стержень. Когда человек не ломается, не прогибается и поступает по совести и по своей воле несмотря ни на что, он сильный. Слушаются обычно того, что знает, к какой правде ведет людей, как по мне. Или того, кто больнее бьет, гг.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Вроде был такой вопрос уже. Добавлю: прямому давлению ("сделай немедленно!!1") предпочитаю хитрую манипуляцию, чтобы человек сам сделал то, что мне нужно. Пригрозить, к примеру, я тоже могу на самом деле, только манипулировать у меня получается лучше.

БЭ

1.
Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Не знаю я(( Увидев хамство, я могу сказать, что это оно. А дать определение - увы. Наверное, ничем особо не отличается от общепринятого. Хз.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Я бы лучше объяснила ему, что такое уважение к окружающим. О, да, наверное хамство - это отсутствие уважения.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Так же.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Я бы не стала вмешиваться в общественную мораль. Я бы хотела, чтобы люди пеклись не о собственной шкуре в первую очередь, ну то такое. Я без понятия, как сделать так, чтобы этот мир не был таким прогнившим)
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любви к кому?.. К любимым людях можно испытывать любовь с абсолютно разными оттенками. И я не знаю, что это такое. Любить и наказывать - наверняка можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Все для гостя, пока он не пытается стать хозяином в моем доме. Мою нацию лучше трогать не будем, а вот я как бы особым гостеприимством не отличаюсь. Не люблю пускать людей на свою территорию, как правило. Не без исключений, разумеется. Так или иначе, на пару часов закосить под хорошую хозяйку могу, но если человек гостит у меня надолго, я покажу ему холодильник и ключевые места в квартире и напомню, что мысли я читать не умею, так что если ему что-то надо, имеет смысл мне об этом сообщить))
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Черт его знает, это интуитивно чувствуется. По идее. Мне проще попытаться помочь человеку решить проблему, а не плакать над ней вместе. Но зачастую людям (и мне в том числе, чего уж) небходимо именно второе. Вообще мне не нравится смысл, который вкладывается в это слово. Для меня очень важно чувство, очень близкое к сочувствию, которое я бы охарактеризовала как стремление понять другого человека. Это, на мой взгляд, куда важнее.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нет никаких норм. Или есть, но я не в теме)) Не, ну уважать друг друга там, все такое, это и так понятно, элементарные правила этикета. А вот нормы в дружбе или романтических отношениях - это дело сугубо индивидуальное, на мой взгляд.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет. Для того чтобы общаться с людьми, нужно общаться с людьми. Это тоже навык, который нужно тренировать, и на одной только теории далеко не уедешь.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Очень просто: если от отношения плохо - оно неправильное. А так, не существует таких категорий.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Я не знаю. Честно. Аморально в чьих глазах? Одно дело батюшка в церкви, другое дело европейский атеист-гей, и совсем другое дело, скажем, сексуальная работница. У каждого своя мораль и своя правда.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Эээ... Его проблемы как бы. Проявить негативное отношение могу, если это не помешает мне в дальнейшем. Фразочками чаще всего. Долго относиться плохо в теории могу, но на самом деле мне, как правило, плевать. Обиды прощаю, хотя на близких людей держать обиду могу долго, а еще могу никак этого не проявлять.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Нормально складывались, без скандалов и драм))


ЧЭ

1.
"Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Очень просто: не понимаю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, наверное. В каких-то пределах. Для меня лично, например, плакать на людях - большое табу. Или выходить из себя. Признаться, иногда выходящие из себя люди завораживают, особенно завораживает гнев) Но им можно, а мне нет))
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Ммм, можно ярость направить на работу, очень эффективно)) Боль тоже много на что можно направить. Еще можно манипулировать окружающими с помощью негативных эмоций, но лично я отношусь к этому резко отрицательно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Не проявляю. Во всяком случае, стараюсь не проявлять. Не на людях. Поворчать разве что могу, минут пять максимум, потом становится смешно.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - это когда сначала плачешь, а через десять минут уже смеешься и не помнишь, что плакал только что. Еще бывают глубокие - это когда плакать будешь дооооолго))
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет правильных и неправильных эмоций.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Довольно быстро во все.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда долго косишь под камень, а потом прорывает.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда, во всяком случае, я тщательно пытаюсь скрывать негатив, но вряд ли получется всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Специально не отмечаю, но довольно четко чувствую. Окружающих, думаю, тоже.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Бывало, что находилась месяцами, если и не годами, но это уже по-другому называется вроде)) Обычно пару часов, не больше.
- Как из него выходите?
Иду спать. Или само проходит.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Может.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Смотря как оно протекало.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Для меня нет обычного эмоционального состояния. У меня их слишком много, и во всех чувствую себя... нормально. А соответствуют ли - не знаю.

БИ

1.
Как относитесь к неожиданностям?
Положительно))
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
В каком-то смысле люди не меняются. Я не знаю. Наверное, люди меняются так, как нужно им. Наверное, это правильно. Но иногда больно видеть, каким стал человек, который когда-то был тебе дорог. Насчет других не знаю.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Этого я тоже не знаю))
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Эээ... Смотря как они сделаны)) В удачу в плане "внезапно!" - не очень. Удача - тоже штука сконструктированная.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ага. В каких-то пределах.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это самый непонятный ресурс. Хороший, я бы сказала. Справедливый очень. Убивать - увы, могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Да, довольно легко. И если неизвестно время, тоже. А вот ждать непонятно чего - не люблю.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Обычно не нуждаюсь. Могу нуждаться в том, чтобы кто-то сказал, что все будет хорошо, но это чисто для успокоения нервов))
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. К опозданиям отношусь толерантно, как правило.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Ааааа, черт, надо собираться.
b) осталось 5 минут до прихода,
Аааааа, опаздываю! Надеюсь, он тоже опоздает.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Звоню, что немного опоздаю, если человек меня еще плохо знает))
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Неможко злюсь, что я так спешила, когда можно было не спешить)) Звоню проверить, жив ли он.
e) и дальше все нет…
В предыдущем пункте вроде как все должно было выясниться.

ЧИ

1.
Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
А черт его знает. Лично для меня - есть. Для других - это у них спросить надо.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это невозможно, по-моему.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
И то, и другое, и третье))
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Не знаю. Я искренне полагаю, что не разбираюсь в людях. Обычно я либо вижу в человеке изюминку, либо не вижу. Но это не обязательно о чем-то свидетельствует.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Смелость, энергичность, принципиальность, стойкость, нестандартное мышление.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Я не могу ответить на этот вопрос. Я понятия не имею, что там обо мне люди говорят)) Хотя нет, не так, какое-то представление я, конечно, имею, но как-то никогда не думала о том, что в их словах несправедливо или странно.
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - это хорошоооо. Фантазия - это внутренний мир, которым можно поделиться или оставить себе. Фантазией обладают все, только не все ее развивают. Моя - эээ... да вроде не жалуюсь на нее.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Успешным в чем?) Для разных вещей разные качества нужны.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень. Ага. И трусость.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хороший человек успешен в том чтобы быть хорошим человеком. Во всем остальном - не обязательно. Что важнее - не знаю, эти вещи не сопоставимы, по-моему.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Нормально отношусь. Возможно во всем, в чем человек сочтет нужным. Лично я как-то не особо стараюсь соответствовать, насколько выделяюсь при этом, не знаю, стороны себя не видела. Говорили, что сильно, ну да это ничего не значит. Вообще выделяться - это интересно))
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Соглашусь. Вообще не уверена, что есть такой зверь как правильная идея.

ПС: ответы не перечитывались, потому что если бы я села их перечитывать, я бы все переделала, а это не объективно)) Так что за ляпы - сорри.

@темы: анкета по функциям

Комментарии
2012-01-18 в 22:42 

Efesska
"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
ооо.) сразу видно отсутствие логики и иррациональность.))) сразу стала примерять на свой ТИМ даже.)) но боли ЧЛ явно не вызывает, а вот БЛ беспокоит в разы сильнее. далее видно сильную БЭ и тоже сильную, но явно не ценностную ЧЭ.
Гексли.))
а вы себя кем считали, если не секрет?)

2012-01-18 в 23:03 

Сенс
волосатая веганская сосиска
Efesska, есениным) а недавно подумала, что может я гамлет какой-нибудь, закосивший под иррационала волею судеб)) а гексли... не знаю. в дельте странные люди))
а можно поинтересоваться, что заставляет вас думать, что ЧЛ не вызывает боли, а БЛ вызывает?)

2012-01-18 в 23:46 

Сразу видно - Сенс было лень писать простыни по каждому пункту. Ай-яй-яй, не ответы это, а так, халтура)

URL
2012-01-19 в 00:38 

Сенс
волосатая веганская сосиска
Гость, ррь!) Халтура - это когда одна строчка. А у меня хотя бы по две)) Я старалась!

2012-02-18 в 02:59 

75488
Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
А в Доны ещё никто не типировал? А зря...

     

Сообщество соционического типирования

главная