IceKolzko [DELETED user]
БЛ

1
. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – как я понимаю, когда тебе 7 лет и все твои ровесники бегают вокруг и кричат, что дети появляются из-за секса и, ты понимаешь, что ты тоже появился из-за секса. Печаль-разочарование.
От частного к общему – яблоко упало на землю. Ещё одно упало. Сделав нужные выводы, можно догадаться, что яблоки умеют падать и, успешно применяют сей приём. Все, без исключений.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – когда всё выстраивается в моей голове так, как должно быть на самом деле. Вся проблема в том, что мои понятия логики, в принципе, отличаются от общепринятых понятий, поэтому то, что логично для меня, может быть абсолютным абсурдом для «нормального» логичного человека.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Эм. Разве такое возможно? Если честно, лень придумывать такие вещи.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – какое-либо табу на действия, которые общество по своим стереотипным мнениям не может принять. Если бы люди жили в мире и согласии, то никакие правила были бы не нужны. Хотя, мне кажется, они итак не нужны. Конечно, понимаю, что в таком мире будет страшно жить… а кого я обманываю? В этом мире итак страшно жить.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – пирамида власти. Иначе как-то назвать язык не поворачивается. Чем выше к вершине, тем больше власти. Чем ниже – ну, соответственно. Опять же всё относительно: будь люди не таким огромным тупым стадом, иерархия не была бы нужна, как таковая. Но, в виду того, что мой идеальный мир находится только у меня в голове, то подчиняться иерархии стоит и даже нужно. В противном случае сработает одно из правил, которое установило общество и быть беде, быть беде. Иерархия систем? Такого понятия нет в моей голове. И, скажу больше, не хочу, чтобы оно там было.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция – вещь хорошая, а, иногда, даже весёлая. Сам ими не пользуюсь, либо пользуюсь, но в самый последний, крайний момент, когда уже всё безнадёжнее некуда. Написать инструкцию? Хм, да. Но это будет что-то с чем-то, ибо «обычную» инструкцию на «обычные» вещи мне написать точно не удастся.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Ну, в принципе, доля правды в данном утверждении всё-таки есть. (Я уже всех достал, наверное, со своими отсылками к утопическому государству в своей голове, потому по существу.) Хотя для меня данное утверждение всё-таки больше неверное, чем верное. Законы ограничивают человека в некоторых аспектах и, к сожалению, некоторые из этих аспектов абсолютно безобидны, но считаются вне закона только потому, что люди не могут это принять, как должное и что-то нормальное. Так какая тогда речь о свободе, м?
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – какая-либо цепь действий, которую нужно выполнять в определённом порядке, чтобы получилось… ну, что-нибудь. Рассуждать? Не знаю, о чём тут можно рассуждать. Делаешь всё последовательно – получаешь нужный результат. Делаешь НЕ последовательно – получаешь не тот результат, либо вообще не получаешь. По-моему, всё предельно ясно.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ну, мне кажется, что моя последовательность довольно-таки высокая. Хотя и бывают непонятные аномалии, которые объяснить не под силу даже мне.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверность? Да я отвечаю!
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Думаю, в тех случаях, когда время поджимает. Конечно, ждать хорошего результата от подобного – очень глупо.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт? Видимо, для того, чтобы отчего-то отталкиваться. Даже в той же одежде. Ты можешь принципиально не следовать моде, но, тем не менее, тебе нужна мода для того, чтобы, как бы глупо это сейчас не звучало, не выглядеть модным.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Очень скучно и неинтересно. Скорее всего, закину это дело и сделаю только в том случае, если кто-нибудь меня палкой будет гнать, чтобы я это сделал. Классифицировать? По алфавиту, мне кажется, а если будет желание, то по жанровой составляющей и по алфавиту в каждом отдельном жанре. А вообще, мне не принципиальная разница. Я и в Хаосе найду то, что мне нужно.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор – обобщённое понятие. Ложка – лишь входит в это понятие. То бишь, ложка – это один из видов столового прибора. Почему именно это задание? Ну, оно довольно лёгкое, не нужна лишняя писанина, как, например, в других заданиях, которые при первом же прочтении уже вызывают у меня проблемы.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Ну, вообще, не очень часто. Но, если надо, то приходится структурировать. А что делать? Не мы такие - жизнь такая.
ЧЛ

1.
Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – есть способ заработать деньги на дальнейшее самостоятельное проживание (выживание). Ну, в очень редких случаях проявить свои знания и таланты. Параметры, по которым я могу определить, справлюсь ли с работой? Ну-у-у… таких нет. Никогда заранее не знаю, справлюсь ли с работой, но очень большая вероятность, что в 90% случаев, первое время буду не справляться.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Ну, качество – это одно, а количество – это другое. Количество - не предполагает качество, когда как качество – может предполагать количество. Цена? От качества? Не смешите меня! Сейчас даже самое дерьмовое дерьмо может стоить бешенные деньги, а нормальные вещи можно купить по уценёнке и радоваться жизни. Хотя, такая тенденция может быть только в России, мне этого никак не узнать.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Не ломается, не рвётся – значит качественно. А вообще, не знаю, у меня опять же свои понятия насчёт «качестве». Для меня качественная вещь (сделанная мной, в смысле) может оказаться полной какашкой в глазах другого человека, который потом будет смотреть на меня с непониманием. Качественность покупаемой вещи определяю на ура, по крайней мере, мне так кажется. (Привет вам, «свои собственные понятия о качестве».)
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Довольно часто чувствую дискомфорт от недоделанной работы. Но и он не длится долго. А если дело касается работы, которая мне не нравится, то и вообще не чувствую угрызений совести.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Не знаю. Честно. Наверное, для меня интересная работа – это ездить со своей музыкальной группой по гастролям и рубить большие денежки. Ну, либо путешествовать по миру (например, в качестве ведущего передачи «Вокруг света» или что-нибудь в этом роде).
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Если на ценнике число с тремя нолями после него – то дорого. Если на ценнике число с двумя нолями после него – дорого, но не так, как в первом случае. Если на ценнике число с одним нолём после него – тоже дорого, но уже не страшно, можно и пережить такую покупку. Если на ценнике число без нулей после него (и любых других чисел, то есть, простое) – это радость, хотя… тоже ведь дорого! А что делать? Сейчас, в принципе, дорого жить.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Ну, значит, я это делаю не так, не правильно. Пытаюсь адекватно принять такую претензию и исправить результаты работы в положительном русле.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Обычно, мне не очень хорошо рядом с таким человеком и желание стремится к совершенствованию своих собственных навыков – отпадает и укатывается куда-то в щель в полу. Хотя, это сильно зависит от настроения и, собственно, самого профессионала. Если это будет мой давний друг или хороший знакомый, то буду цепляться за него и пытаться стремиться стать таким же классным, как он.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Да никакого. Если у меня проблемы по работе и мне нужна какая-то помощь, и я понимаю, что сам справиться – никак, то иду и прошу помощи.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Эм… а мне это точно надо? Что-то я сомневаюсь в этом. Хотя, если надо и за это ещё и деньги будут платить, то почему бы и нет? Вот только где мне рабочих-то брать?..
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Можно сказать, что это дело мне определённо не нравится. Поэтому оно и делается с трудом, аха? По-моему, всё правильно. Постараюсь либо быстро закончить это дело, либо вообще свалить его на кого-нибудь другого, ну, либо просто сделать вид, что этого дела нет. Хотя всё равно придётся делать, кого я обманываю?

БС

1.
Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – хорошее что-то, светлое, доброе, согревающее душу. Какого-то более конкретного понятия о красоте дать не могу. Представление о красоте не меняются, наверное, лет с 18, если даже не раньше. Могу и ошибаться. Как мне кажется, моё понимание красоты не очень схоже с пониманием общества. Хотя, не так уж и часто я обращаюсь к обществу, чтобы узнать: красива, та или иная вещь, или нет. Я делаю свои оценки, которые от общепринятых понятий, в некоторых случаях, будут отличаться.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Для меня красиво одетый мужчина или женщина – это человек, который правильно умеет сочетать свои вещи, достигая этим гармонии в своём внешнем виде. Вряд ли у меня получится объяснить человеку, что такое красота. Хотя и встретить такого человека – надо постараться, конечно.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
И шаблон есть и классическая красота. А почему нет? Возвращаясь к вопросу про стандарт. Он есть и в красоте. И от него уже отталкиваются люди: либо следовать ему, либо не следовать, предлогая что-то своё.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Для меня уют и комфорт – тишина, спокойствие, а по-возможности, отсутствие яркого солнечного света. Близкий человек рядом, который мне нравится и с которым мне хорошо и интересно. А больше ничего и не надо… наверное. Другие? Другие никогда не видели моё «создание уюта и комфорта», поэтому ничего ясного сказать о нём не смогу. Если вы понимаете, о чём я.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю одежду с трудом, долго думая, буду носить ли её, нужна ли она мне и стоит ли она тех денег, которые я на неё потрачу. Моде не следую и не собираюсь. На неё уходит слишком много денег, которыми я не располагаю, а на свой собственный вкус денег уходит не так уж и много. Что нужно одевать при определённой фигуре? Не знаю, не имею проблем с фигурой, она у меня неизменна. А проблемы с фигурой у других – меня не волнуют, пускай сами об этом беспокоятся.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить не умею. А бутерброды знатные получаются, да.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я считаю, что у меня неплохо получается сочетать цвета. Что я точно знаю, так что то, что к чёрному подходит почти любой цвет, но только один. Синий и красный – тоже прекрасно смотрятся вместе. Чёрный и белый – классика, всегда выручит и поможет. А вот зелёный и красный – в очень редких случаях, главное, подобрать правильную пропорцию. Иначе будете выглядеть, как какашка.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ну, в моём окружении довольно часто мнение о красоте оказывается именно таким, какое оно и у меня. Поэтому не согласиться – просто грех.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Никогда в жизни не приходилось оформлять комнату. Но, скорее всего, постарался бы подобрать оптимальный вариант для себя и для людей, которые будут находиться в этом помещении также часто, как и я. А-то сделаешь что-нибудь страшное и в гости перестанут ходить. Беда-беда.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Как-то на интуитивном уровне понимаю, что у человека дурной вкус. Хотя, сразу видно, если какая-то вещь выбивается из его предметов одежды (а если и не одна, то тем более). Пример: человек-мужчина одет полностью в белое, но, по непонятным причинам, у него оранжевая юбка, что немного странно. Вот бы смертную казнь ввели за такое, но нет… глаза людей должны страдать от подобного… так о чём я? Если речь идёт о выборе одежды мне – то, порой, могу придерживаться мнения товарища. Если речь идёт об одежде другого индивидуума, которого я, например, не знаю – то особо на мнение товарищей уже не рассчитываю, а делаю свои собственные выводы о вкусе данной личности.
ЧС

1.
Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить? Не. Никто не слушал и не собирается. Себя? Может быть, но тоже не очень сильно удачно. Давить не умею, хотя, потенциал есть. По-моему. В этом я тоже не могу быть уверен. Пускай другие скажут лучше¸ а?
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – обоснованное или (что чаще всего) необоснованное отстаивание своих интересов в грубой форме. Даже не интересов, а, скорее, взглядов на жизнь. Тоже как-то не звучит. В общем, наезжают, когда человеку что-то не нравится. Наезжают обычно сильные или тупые и сильные. Могут защищать свою даму, свой дом и прочие ценности. Могу ничего не защищать, просто «кулаки чешутся». Бывает и такое. В случае наездов на меня теряюсь, несу чушь, не могу ответить ничего дельного. Отпор дать не могу, ибо силами не вышел. И храбростью. И вообще я не боец.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои», по-моему, слишком обширное понятие, чтобы его описывать. Собственно, как и «чужие». Свои, что рядом, с которыми говоришь, делишься чем-то, радуешься, делишь ненастья. С чужими же всё наоборот: нет никаких связей, стараешься обходить таких стороной. Свои перестают быть таковыми на самом деле очень легко. Почему? Причин много и все перечислять сейчас не имеет смысла. Да вообще не вижу смысла что-либо перечислять. Просто так случается и это не совсем приятная процедура. И, очень часто в жизни бывает, что чужими становятся – не по своей воле.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии нападения? Нет, вы серьёзно? Ну, какие-нибудь и есть. Много. Хотя я предпочитаю всё-таки тактику скрытого нападения. Из-за спины, если можно так сказать. Или просто, когда враг не знает, где ты находишься. Применить? Думаю, такое возможно на деле, но в очень редких случаях. Скорее всего, данная тактика в жизни мне не пригодится, хотя… who knows? Who knows? Нападение? Оправдано? Нападение ради защиты не будет звучать слишком глупо? Потому что это только такое нападение и оправдано. Как мне кажется.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, не считаю. Это подло и низко.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Эм. Не знаю методы силовой борьбы, поэтому считаю вопрос исчерпанным.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ну, обычно в словесных перепалках. Так принято. Хотя, существуют и альтернативы в виде рукопашного боя, перестрелок банд и прочих подобных вещей. Раньше, например, дуэли были. Забавная штука, я считаю. И к тому же полезная.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Никак. Ну, или кричу: «Наша все умирай!». От меня нет толка в таких случаях.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет. Нет. Следующий слайд.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Как много вопросов. Сильного человека заметно сразу. Чаще всего он крупнее других своих сородичей, либо, если не отличается физической силой, берёт силой ума. Таких признаков много, главное, одно – сильный человек выделяется и если поставить какую-то группировку из, допустим, десяти людей в ряд, и один из них будет «сильным», то вы безошибочно на него укажете.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Нет, не умею. Закрыли тему.

БЭ

1.
Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Самое большое хамство – встревать во время какой-то серьёзной речи громкими тупыми комментариями. Я так считаю, хотя и не думаю, что это моё окончательное мнение по данному вопросу. Если уходить вглубь данного вопроса, то можно много чего откопать. Но, сейчас не об этом же речь. А вообще, моё понятие о хамстве почти целиком и полностью сходится с общепринятыми порядками. Ну, да, вот этого я не люблю, верно.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство – это все те мерзкие слова, которые копятся в голове и, которые нужно держать всегда в себе, независимо от того, как бы тебе их не хотелось сказать.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – это все те мерзкие слова, которые копятся в голове и, которые нужно держать всегда в себе, независимо от того, как бы тебе их не хотелось сказать.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Конечно. А почему бы и нет?
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ну, смотря с какой стороны смотреть. Если человек был отрезан от общества с самого детства, например, и не имел никаких контактов с людьми – тогда простительно. Если же ребёнок постоянно контактировал с обществом и всё равно ведёт себя, как последний кретин, то это непростительно. С чего такой человек решил, что имеет право так себя вести?
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Что за вопросы-то? Ну, как описать состояние любви? Это же всегда было трудно описать. Поэты, художники и прочие художественные деятели уже тысячи лет пытаются выразить подобное чувство в стихах, песнях, рисунках, танцах и до сих пор нет точного определения любви. Конечно, можно начать кричать, что всё то химия и ложь и провокация, но сомневаюсь, что дело только в химии. Одно сказать могу точно – срывает башню конкретно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Ну, в силу своего характера, видимо, предпочитаю, всё-таки, немецкое гостеприимство. Хотя всё ведь зависит и от гостей. В России с гостеприимством вообще беда. Хорошая такая беда. Пиры горой и прочие радости жизни прилагаются.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – совместное переживание какой-либо эмоции между двумя или несколькими людьми. Какое-то слишком заумное определение написал, видимо. Ну, сочувствие надо проявлять к людям или другим живым существам, когда они находятся, как ни странно, в беде. Кого-то это может поддержать, кого-то наоборот – обидеть. Но, тем не менее, сочувствовать надо. А если не будет человечности, то какие мы тогда люди?
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В обществе полным-полно норм поведения. Как бы, они называются «этикой». Моралью. Ну, и прочими словами. Я стараюсь их поддерживать, ибо… ну, нравы такие у меня и с этим ничего не поделаешь. Плохой из меня злодей, плохой. В идеале нужно всегда следовать нормам отношений. Почему? Да всё просто. Чтобы общество не скатывалось в Хаос, как это происходит, например, сейчас.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ну, чтобы нормально полноценно общаться с людьми, нужен опыт. Никакие книжки, знания, которые дали в учениях и примеры из жизни не помогут в полной мере, как само общение.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Ну, смотрите на их лица. Если оно переполнилось яростью – значит, делаешь что-то не правильно. Если на лице заинтересованность или хотя бы спокойствие (ну, в крайнем случае, равнодушие), то всё правильно, двигайся в том направлении и всё будет хорошо.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Тоже слишком обширные понятия, чтобы описывать их в полной мере в тесте на определение ТИМа. Морально – то, что не отвергнет общество, в случае исполнения. Аморально – собственно, наоборот. Аморальные поступки наказываются. Минимум – на вас накричат, что вы урод. Максимум – заставят заплатить штраф или упекут в тюрьму.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Явно никто и ничего в мою сторону не проявляет. Хотя, когда я понимаю, что кто-то подобное всё-таки испытывает ко мне, начинаю так же неявно делать тоже самое по отношению к этому индивидууму. Своё негативное отношение выражаю только так и не стесняюсь этого. А зачем? Человек должен знать. Обычно, в виде странных комментариев, которые не уместны, либо унижают, обижают человека. (Должны, в идеале.) Относиться к человеку плохо – могу. Обиды прощаю и довольно-таки быстро. Хотя, опять же, зависит от тяжести обиды.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Довольно-таки хорошо. Даже кричать не пришлось. Например.


ЧЭ

1.
"Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Да детей вообще на костре надо жечь. Ещё как стоит.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В обществе уместно лишь то, что принято. То, что не принято обществом – отторгается. Ну, например, нельзя смеяться, веселиться на каких-либо серьёзных мероприятиях. (Сразу вспоминается встреча выпускников через 5 лет. Все такие серьёзные, прямо не могу. Лишь я и два моих друга постоянно ржали и смеялись. Извиняюсь за это лирическое отступление.)
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Пользоваться можно. Кто запрещает? Но нужно направлять их в полезное дело. Выплёскивать всё на людей или в разрушение – не стоит. Не принесёт никакой пользы.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Меняюсь в лице, однозначно. Обычно, хожу мрачным, не улыбаюсь, не смеюсь. Другие об этом ничего не говорят, ибо крайне редко видят подобные мои состояния.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции? Видимо, подразумеваются те, которые выставляются напоказ. Эмоции могут быть ещё и настоящими. То есть то, что творится внутри на самом деле, а не то, что ты пытаешься показывать людям.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Ну. Не знаю. Для меня все эмоции правильные. Все нужны. В разных случаях – разные чувства. Они помогают человеку выбраться из той или иной ситуации и это нормально.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Довольно быстро меняю свои эмоциональные состояния. В любые стороны. Но чаще из весёлого в грустного.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплёскивание эмоций происходит по-разному. Некоторые кричат, некоторые ломают вещи, некоторые просто молча сидят в углу и слушают музыку, некоторые режут себе вены, топятся, вешаются, спрыгивают со зданий, некоторые отправляют это всё на бумагу, творя какие-нибудь картины или произведения, некоторые берутся за ноты и пишут прекрасные мелодии. У каждого свои способы. Главное, чтобы помогали.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Всегда по-разному. Чаще стараюсь скрыть свои негативные эмоции от окружающих. А, в принципе, когда у меня нормальное отношение, то я открыт людям и абсолютно искренен с ними.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Порой. Не всегда. Происходит спонтанно и непонятно, с какой целью.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу. Так бывает редко и несёт смысл эмоциональной разрядки.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Не больше двух недель. Хотя бывают и запущенные случаи, не исключаю.
- Как из него выходите?
Никак. Оно проходит само.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Именно такую цель и несёт моё «негативное» состояние.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Прекрасное. Сомневаюсь, что пережив его, я буду помнить, что оно у меня вообще было.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное моё состояние – меланхолия. Чувство спокойствия и уравновешенности. На людях такого про меня не скажешь. Но зависит от людей.

БИ

1.
Как относитесь к неожиданностям?
Несильно люблю. Смотря какой же сюрприз, опять же.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются очень медленно. Либо вообще не меняются. Мне редко приходилось сталкиваться со случаями изменения человека. Какие изменения – такое и отношение. Не могу сказать ничего конкретного по данному вопросу. Видят или нет другие эти изменения – мне вообще не интересно. Главное, что вижу я.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет. Это самообман.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю. Почему бы и нет? Надо же хоть во что-то верить в этой жизни.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да. И снова да. Некоторые события настолько просты и очевидны, что развязка может оказаться такой же просто и очевидной.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это наше всё. Ну, время – понятие довольно абстрактное и, вряд ли я, смогу описать его своим жалким умишком. Чувствую. А как… ну, оно уходит от меня. Не ощущаются секунды, очень редко, но вот минуты, часы, дни, года – это всё ощущается. Понимаешь, что рано или поздно всё-таки придёшь к финишу. Но отсчитывать не стоит. Никогда не знаешь, что может случиться. Убивать время – легко.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Жду с нетерпением. Но на деле оказывается, что не так уж и долго нужно было ждать. Если время неизвестно – тогда никаких проблем. Осознание того¸ что КОГДА-ТО это событие всё-таки произойдёт – меня успокаивает. И нервничать, совсем не стоит. Потому что КОГДА-ТО – это не пятое февраля и даже не третье апреля.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда нуждаюсь, но обычно, сам догадываюсь, к чему всё дело идёт. К прогнозам отношусь в зависимости от того, кто их выдвигает.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю только в самых крайних случаях. Прихожу даже раньше. Ждать не люблю, но, тем не менее, могу и спокойно к этому отношусь, поэтому, опоздания других – для меня терпимы.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Нахожусь у места встреча. Высматриваю того, с кем договорился встретиться.
b) осталось 5 минут до прихода,
Продолжаю высматривать. В случае успешного высматривания выдвигаюсь в сторону этого человека.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Продолжаю ждать и высматривать.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню и узнаю, где он/она находится.
e) и дальше все нет…
Снова звоню, снова узнаю, где этот человек находится, продолжаю ждать, если он обещается прибыть в скором времени.

ЧИ

1.
Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни – есть, это точно. В чём он – ну, откуда ж мне знать. Вот помирать буду – тогда и скажу, в чём был мой. У каждого человека – свой смысл.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Убить их всех?
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Скорее, буду полагаться на мнение кого-то, кому можно доверять. Сам я в подобных делах не компетентен, а логически вывести вряд ли смогу.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сразу сказать «нормальный» это человек или «ненормальный». Слежу за поступками, словами, действиями – только так и можно понять, что из себя представляет человек, разве нет?
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Эм. Общие темы для разговора, заинтересованность во мне, интересный внутренний мир, возможность свободно и спокойно говорить о чём угодно, возможность проводить с ним очень много времени. (Знаю, так себе качества, но ничего другого не придумал.)
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Я невыносимый идиот. Это точно.
2) несправедливыми;
Нет, я вовсе не такой! А вообще, меня несправедливо считают человеком, который ничего не может сделать. Я могу сделать и очень многое!
3) обидными;
Считать меня тупым и мудаком. Это делать могу только я.
4) странными.
Эм. Серьёзно?
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – способность творить в своём сознании удивительные и волшебные вещи. Хотя, не всегда они волшебные… не всегда и удивительные… но, тем не менее. К сожалению, не все люди обладают фантазией и спорить со мной об этом лучше не надо. У меня хорошая фантазия, я не жалуюсь и вам не советую.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремлённость? По-моему, только это и решает. А всё остальное – фуфло и коммерция. Есть цель – иди к ней, несмотря ни на что. Больше ничего и не надо.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, например. Надеюсь, не стоит объяснять, почему она тормозить жизнь человека? А других и не знаю даже.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Я считаю, что быть хорошим – главное. Кому нужны эти успешные мерзавцы? Нет-нет-нет, были бы все хорошими, жить было бы намного лучше и легче. Хороший человек успешен всегда? Вот это вряд ли. Всегда говорил, что если бы мне платили за «хорошесть», то я давно разбогател. А так… приходится только мечтать и подсчитывать копейки. Почему не всегда успешен хороший человек? Ну, не подфортило. А что делать? Не мы такие – жизнь такая.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Да мне как-то без разницы: выделяется кто-то или я, или нет. Абсолютно всё равно. Другое дело, что «нормальные» люди на это не очень адекватно реагируют. Очень и очень неадекватно. Мудаки. Какая мера? Не знаю. Для меня нет никаких мер.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Ну, так уж получилось, что некоторые хорошие вещи вне закона. Шутка.

@темы: анкета по функциям