Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:07 

Помогите протипироваться))БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее-сумма чего-то?...частное-единичное..
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичное-согласно логике.Я не знаю согласуется иль нет...я у них не спрашивала))Логичным,лично мне,быть трудно.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Цифры обьяснить....нуууу..это часы иль минуты...не знаю как нормально это обьяснять
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило-законы,манеры поведения и т.д ,установленные для каких-либо мест или времени. Нужно подчинятся тем правилам,которые ты считаешь верными.))
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия-главенство кого-то над кем-то.Иногда приходится подчинится. Зависит от ситуации и места.Так-с,пример...все общество?))
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Вроде нормально я к ним отношусь. Хотя зависит от того как понимать "инструкция". Ведь это может быть,например,инструкция к лекарству или же инструкция от кого-то. Если есть необходимость в них,то можно и прибегнуть к их использованию. Скорее всего не могу,а даже если бы и смогла,было бы влом.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Не,не,не!!!Я не согласна с этим.Какая же свобода,если ты подчиняешься закону....это уже ограничение.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность действий.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Я не знаю,чесн.Я вообще не оч последовательная ни в общении(перескакиваю с одной темы на другую),ни в дейсвиях(я частенько могу не законча одного дела начать другое,т.к. то стало либо скушным,либо я решила от него отдохнуть).
9. Зачем нужен стандарт?
А он нужен?
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Разочарование,скорее всего,ведь скучно одной разбирать-то...и если не будет кто-нить следить,то точно можно закопаться в них))вдруг попадется интересненькое что. Скорее всего,чтобы слишком болго с этим не сидет,то классифицировать по автору.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Мне кажется они равнозначны.Ведь ложка же столовый прибор.Выбрала,потому что шло первым.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Нет такой необходимости,да и желания.

ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа-место где работает человек.Работа-то что,например,создал человек руками.
Работа нужна для заработка денег. Параметры...хм...может быть...не,не знаю.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Прям вопрос по общаге)) Какая взаимосвязь...мож прямая.Я не помню. Обычно,если качество хорошее,то и цена не будет слишком маленькой.И наоборот.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Результатом работы. Я не оч определяю качество работы.Свою работу я частенько могу считать плохой,даже если мне скажут,что она оч хорошая. Могу наверн...не в пустую же деньги выбрасывать.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря что за дело. Могу отнестись с безразличием,а могу и переживать.Все бывает))Бросить дело незаконченным могу,если нужно выполнить другое,которое является более важным.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Не очень как-то представляется...Даже если в начале работа мне покажется интересной,то я вскоре к ней привыкну и она станет обычной.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Смотря что за товар.Скажу чесно,понятие дорого или нет у меня зависит от товара и необходимости в нем...и часто мне говорили,что какое-то оно у меня неправильное((
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Я сделаюсь милой,и соглашусь....но мысли далеко его пошлут.Если потом еще несколько раз будет это говорить,восприму как придирку....и постараюсь помягче сказать"не суйся под руку,пока не просят".Если все же я опять достану себя вопросом:"А вдруг я все же не права?",перепроверю.На крайняк я подойду к тому человеку и попрошу разъяснить подробнее где я напортачила.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ну я не профессионал,следовательно и результат не такой же.Будет обидно.Надо будет больше стараться,если не выйдет обратится к нему за советом,например.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Не люблю я помощь просить.Но все будет зависить от дела и от того у кого я буду ее просить.Не могу ответить точно.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
А нафига мне это??Как говорится :"Моя хата с краю,ничего не знаю".Вам нужно вы и спройте,я пас.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если я что-то делаю с трудом,след. мне это не нужно или мне не хочется это делать.Скорее всего,не заниматься этим делом.Опять пример...не могу вспомнить.Ну у других свое мнение по этому делу.

БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Смотря для кого...Конечно меняется,ведь на это влияет возраст,опыт и т.д. Скорее нет,но есть и нечто общее.То,что отличается от общепринятого...
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Трудно описать.Я редко замечаю окружающих.Замечу только тогда,когда меня интересен человек или же я с ним знакома.Суть....у каждого она своя.Может он сам попытается это понять,без моей помощи.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общий шаблон конечно есть,но есть и те у кого он отличается от общего.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют-то,что меня окружает.Комфорт-как я себя чувствую в данном месте.Обычно,за меня это делают другие.Не знаю.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Чаще выбираю ту,которая удобная и нравится мне. Не очень я ей следую,у меня свое мнение есть...зачем делать то,что делают большинство?))Просто определяю как смотрится и как сочетаются вещи.Никто не жаловался еще))
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я не люблю готовить.Если и решу что-нить приготовить,скорее всего,четко по рецепту делать не буду.Ну они живы,не отравились,не выплевывали еды и готовить не запретили,даже не против,чтобы и чаще готовила.Но я этого делать не буду...потом еще в кухне прибираться после всего.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Нормально я разбираюсь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мое мнение с этим человеком сошлось,то дальше нормально поболтаем,но если у меня другое,я его выскажу.Могу даже спорить начать.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Могу доверить и кому-нить,но только очень близкому,главное,чтобы место моих вещей выбирала я.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Это скорее всего будет заметно не только мне.Примера именно дурного вкуса нет,скорее есть ошибки в подборке неподходящих вещей.Своему вкусу доверяю больше,чем другим.

ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя никак...а вот других иногда можно и попробовать))Сначала похорошему,если не действует можно и жестче.Могу,но бывает редко.Поиграться с его эмоциями))Вывести из себя,если буду все же проигрывать,то давить на жалось и делать виноватым))
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд,например,если обвиняют без повода.Лучшее средство защиты-это нападение.Когда как.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои-это те кому доверяешь,ценишь их,желаешь,если нужно,помочь,при этом не ожидаешь такой же реакции в ответ.Чужие-это на кого плевать и хочется,чтобы они были подальше от тебя.Если "свои" предадут,обманут.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Предпочитаю не нападать без повода,можно только если в средствах защиты.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Так как мне не нравиться,когда приходят на мою территорию,то скорее всего и им тоже не будет это приятно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Защита.При нападении.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Словами,но,если необнодимо,действиями.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ну,я ее проявляю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Относительно.Я не считаю себя сильным,если бы я была такой,меня воспринимали бы ну хоть чуточку опасной,а не безобидной...
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный-скорее всего уверенный в себе и своих силах человек.Есть много причин,по которым слушаются,так что точно ответить не могу.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Этот вопрос разве не был в начале??

БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Неприятный тон.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Пусть ему другой обьяснит,вдруг я что не так скажу...
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Как можно более мягче.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Я не хочу ее улучшать.Пусть общество само думает над своей моралью,а я со своей как-нить обойдусь.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь-желание жить для счастья другого,при этом бескорыстное.Нет.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Правильнее первое,но поступаю я,как второе.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Жалость,понимание,сострадание к кому-то.Я его вообще редко проявляю.От меня его могут получить только те,кому доверяю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть.Я предерживаюсь чаще своих норм поведения. Приходится.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Эмоции срабатывают быстрее,чем разум.Но жизненный опыт+знания помогут,наверн, со временем и будет норм.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По ситуации.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
У меня может быть и искаверканы они,но я по ним сужу.У большинства не интересовалась.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Узнаю из-за чего так.Если хочу избавится от его окружения,то покажу свое отношение,а так просто буду избегать "стычек" с ним.Если я плохо отношусь к человеку,то скорее всего это на очень долго.Все зависит от того,как обидели,если сильно,то могу и не простить.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Те,с кем общаюсь,нормально.А про остальных не знаю.

ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ребенок же-это чистая душа))Еще не испорченная обществом.Низя,чтобы он плакал)))Конечно, я согласна.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
А кто-то запрещал??Это вообще-то право каждого.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Про отрицательные ничего сказать не могу.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Раздражением,гневом,высокой интонацией."Со всеми бывает"
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не искренние,не затрагивающие врутренних чувств.Внутренние(сильно прочувствованные)
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Позитивные-правильные.Негативные наоборот.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Обычно это происходит машинально.В любую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Если очень долго накапливаешь в себе какие-либо эмоции,рано или поздно их накопится слишком много,то они выплеснутся наружу.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Соответсвует.Стараюсь показывать только хорошие эмоции,но зачастую не получается удержать остальные.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Конечно.Свое знаю всегда.У других тоже замечаю,но часто случайно,без интереса.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу.Это легко.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Не долго.
- Как из него выходите?
Начинаю,например,думать о чем-нибудь хорошем и приятном.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Врядли.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Утомленное,может быть.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Я не знаю.На дню оно очень часто меняется.

БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
Не очень хорошо.К ним потом еще привыкнуть надо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Они меняются,а как это уже их забота.Нормально отношусь.Наверно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да.Но просто лучшее иногда опаздывает.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Нейтрально.Я не очень суеверна,но могу и поддатся моменту.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
События-нет.Реакцию-частенько.Невозможно предусмотреть.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Тик-Так,часики...))Не знаю,нормально вроде.Это могут все.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко.Взял и забыл об этом,а потом...БАЦ!!!и вспомнил,а там уже есть то,что ты ждал))
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет.Не поверю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я не опаздываю.Если это все же случается,значит,были очень везкие на то причины или это произошло из-за кого-то.Не люблю ждать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
плеер в уши и жди спокойно.
b) осталось 5 минут до прихода,
это быстро))
c) время пришло, а его (ее) нет,
спокойненько ждем-с,скоро знач прибежит
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
звоню и спрошу,поч опаздывает
e) и дальше все нет…
звоню и уточняю он(она) придет вообще

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть.В свободе,счастье и спокойствии(внутреннем).Для всех он различен.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Не знаю.Понятие "счастье" для каждого свое.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На собственное чутье.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Не долго.Обычно,при разговоре понимаю что за человек и как к нему относится.Первое впечатление редко изменяется.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Юмор,обаяние,сила воли,четкость высказывания мыслей и мнения,упорство.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
эмоциональная,разная
2) несправедливыми;
что я не отношусь к чему-либо серьезно
3) обидными;
безобидная и предыдущее сюда тоже подходит
4) странными.
добрая и отзывчивая
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Способность придумывать что-то несуществующее,нереальное.Все,но у кого-то она может быть более развитой,чем у других.Хорошая))Она любит подчинять мой мозг
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Для каждого свои.Все будет зависит от того,в чем кто-либо стремится быть успешеным.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Разные они,но лень,наверно,самое плохое из них.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Быть хорошим человеком.Потому что у меня такое мнение.Не знаю.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Безразлично.Я не очень люблю выделятся.Лучше быду закрытой,а то как-только выскажешь свое мнение,отличное от других,сразу странно на тебя смотрят.Иногда и фигню начинают придумывать про тебя.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Главное-есть идеи))А уж правильные или неправильные,хорошие или плохие,личное мнение.

@темы: анкета по функциям

   

Сообщество соционического типирования

главная