chubchik
Единственный инструмент, виртуозно мной освоенный - это нервы // Только разврат. Только пафос. Только беллдом.
Здравствуйте!
Обычно я с просьбами о типировании не обращаюсь, но в этом случае без вашей помощи не обойтись. Рассказала подруге про соционику, и теперь она умирает от любопытства и хочет узнать, кто она. Хочется не сбивать ее с толку ложными догадками. С меня сто виртуальных шоколадок))

1. Расскажите, как Вы пришли в соционику (познакомились с соционикой)?
Узнала от подруги

2. Расскажите, как Вы стали тем, кем являетесь по профессии?
Мечтала с детства , с 5 класса

3. Чем отличается ссора от скандала? Чем отличается спор от дискуссии?
Скандал более эмоционален, спор предполагает устойчивую позицию оппонентов, решение – одна из сторон, дискуссия – обмен мнениями, обоюдное решение.

4. Все мы в своей жизни проходили собеседование. Расскажите, как это было у Вас? Какую реакцию у Вас вызывали неожиданные вопросы, заданные не по теме разговора?
Собеседования не проходила ни разу в жизни, но неожиданные вопросы задавли по профессии, обычно меня неожиданные вопросы приводят в смешательство, но ответить я всегда смогу, пусть не всегда удачно.

5. Вы выиграли поездку в экзотическую страну и Вам нужно уехать через пять часов. Как Вы будете собираться?
Возьму документы, зуб щетку, нижнее белье, деньги, телефон, сбегаю в аптеку за необходимыми лекарствами и выйду из дома за 2, 5 часа

6. Вы идете по улице и видите бомжа, в котором Вы узнаете школьного товарища. Какая будет Ваша реакция? Почему?
Сделаю вид, что не узнала, не хочу ставить никого в неловкую ситуацию, ему это неприятно, мне тоже.

7. Если Ваши интересы сталкиваются друг с другом, Вы жертвуете какими-то из них? Или же конфликт интересов не помеха к их реализации?

Мои интересы как правило не конфликтуют, но если предположить такое, то жертвовать ничем не буду, попробую реализовать оба с разной последовательностью, в зависимости от степени потребности.

8. Как Вы отнесетесь к предложению "А давайте все поднапряжемся и сделаем!"? Как долго можете работать без отдыха?
Могу долго, но не считаю нужным, все вместе это значит будет делать кто-то еще, я разделю фронт работы и закреплю за каждым свою часть.

9. Как вы относитесь к тому, что Ваш собеседник, общаясь с Вами, параллельно делает несколько дел?
Негативно, но скажу об этом не каждому. Если собеседник лишь коллега – вообще не скажу ничего, если близкая подруга – возмущусь громко и настойчиво.

10. Как Вы эмоционально переживаете просмотр старых фотографий?

Болезненно со слезами
11. Каким образом Вы определяете, что процесс развивается в нужном направлении?
По результату, эффективности

12. Какова будет Ваша реакция, если непосредственно перед завершением задачи, ее окончание откладывается на неопределенный срок? Почему?
Буду беспокоиться. Я не люблю откладывать дела, тем более на неопределенный срок, но постараюсь успокоиться и настроиться на позитив, хотя получается это не всегда, по большому счету, у меня так все время происходит и я уже привыкла, что никогда сразу ничего не получаю, так что буду ждать подходящего момента

13. Какова Ваша реакция, если Вы не достигаете поставленной цели?
Расстраиваюсь очень. Пытаюсь переключиться на другое

14. Какова Ваша реакция, если на середине Вашей фразы собеседник перебивает Вас своей репликой?
Замолчу и не буду говорить, лишь слушать собеседника

15. Какова Ваша реакция, если при личном общении Вы не видите (не слышите) реакции собеседника на ваши слова?

Нервничаю, пытаюсь косвенными путями выяснить мнение . наконец, спрашиваю прямо
16. Какого цвета время и с чем этот цвет у Вас ассоциируется ?
Время бесцветно, прозрачно и ассоциируется с хрусталем

17. Кто является человеком Вашего круга?
Тот, с кем можно быть такой какая есть без притворств и не бояться , что ошибешься и тебя не так поймут, умный интеллектуальный авантюрного плана, способный на неожиданные неординарные поступки

18. Легко ли с Вами познакомиться на улице?
Не думаю

19. Можете ли Вы преследовать сразу несколько целей, если они друг с другом не взаимосвязаны? Если да, как это происходит?
Не могу, несколько целей – вполне реально, но они взаимосвязаны

20. Начальство просит Вас поработать в выходные. Как вы к этому отнесетесь? А если и в следующие выходные Вас опять попросят поработать? Будете ли Вы работать, если Вы знаете, что материальное вознаграждение Вы за это не получите?
Придется. Работа есть работа

21. Начиная какое-либо дело, Вы понимаете, что Вам не хватает денег, времени, людей или других ресурсов для его выполнения. Как Вы поступите?
В любом случае надо начинать, и делать, решение может прийти в процессе

22. Опишите Ваш загородный домик или дачу (а если их нет, то как Вы их себе представляете).

Загородный дом есть -деревянный без особых удобств, но вода, газ есть, печка электричество тоже, кусочек земли, двор для авто и шашлыка, сад кусты, время там стоит на месте
23. Опишите Вашу семью.

Мама, сын и я

24. Опишите идеальную систему.
Думаю, таких нет в принципе
25. Опишите образ Вашего города?
Если речь о городе, где родилась – уютная маленькая колыбелька, если город, где живу – это монстр, если город, который считаю самым лучшим в мире, во вселенной – Питер.

26. Опишите типичного представителя Вашей профессии.
Консервативный скучный зашоренный немодный типчик

27. Пересматриваете ли Вы фильмы? Что Вы чувствуете, когда пересматриваете фильмы повторно?
Да, Нежность, удовольствие

28. Помогают ли Вам долгосрочные цели ориентироваться в жизни? Приведите пример таких целей?
Да, помогают, например еще в школе поставила цель и записала в дневнике, что буду учиться там-то, потом в аспирантуре, потом работать там-то. Воплотила практически все, но радости это не принесло.

29. Расскажите о Вашем городе?
Если где родилась – небольшой городок на севере, дома стоят плотно, транспортные средства – авто, автобусы, маршрутки, окружен лесами и болотами, короткое холодное лето и суровая длинная зима, но теплые люди; если где живу – средне-крупный город, столица республики, население 340 тыс, красивый летом, отвратный зимой, разбитые дороги, злые люди, но ладить можно, много спортивных сооружений, наконец построили каток-ледовый дворец, но маленький и неуютный, много театров, но мало талантов, низкий уровень жизни, нет возможности роста, культурный потенциал населения довольно низкий, нет ночной жизни, много частных плохоньких домиков самом центре города, куча церквей, грязь и пыль, в магазинах мало выбора, разнообразия нет, но тем не менее появилось много красивый роскошных построек, есть где погулять летом, есть парк , и наблюдается положительная динамика к преобразованиям, всюду идет строительство, что тоже настраивает на позитивный лад.

30. Расскажите, как Вы будете покупать технику, с которой Вы еще не знакомы, например, коммуникатор (гибрид сотового телефона и органайзера)?
Прочитаю все отзывы в интернете, плюсы и минусы. Сравню модели, спрошу у друзей, каково их мнение, посещу форум по модели и приму решение, приду в магазин с намерением купить и попрошу продавца показать все функции, чтобы уметь для начала хотя бы что-то делать на новой технике

31. Расскажите, как Вы встретили Новый год? Опишите вкус вина, которое Вы пили на Новый год.
В семейном кругу за столом с вкусными салатами, вино не пила.

32. Расскажите, как Вы отдыхали в прошлом году?
В загородном доме возилась по хозяйству

33. Что Вас больше заставляет обратить внимание - чужие переживания вслух или интересные мысли вслух? Почему?
За чужими переживаниями всегда стоят интересные мысли, попытаюсь понять человека попробовать помочь, предложу помощь сама, не дожидаясь. Когда спросят

34. Что Вы ожидаете от новых знакомств?
Встретить своего человека

35. Что такое для Вас перспективы?
Карьерный и материальный рост



Вопрос N 0: Допустим, Ахиллес бежит в десять раз быстрее, чем черепаха, и находится от неё на расстоянии в 1 километр. За то время, за которое Ахиллес пробежит этот километр, черепаха проползёт 100 метров. Когда Ахиллес пробежит 100 метров, черепаха проползёт ещё 10 метров, и так далее. Процесс будет продолжаться до бесконечности, Ахиллес так никогда и не догонит черепаху.
Что скажете?
Точка отсчета временная, когда черепаха вышла в путь, была одной. Поэтому Ахиллес не сможет достигнуть черепаху, чтобы попасть в ту же точку времени, точка времени неизменно будет другой
***

1. Вы пришли с другом на скачки. Он хочет поставить на лошадь, увидев которую, вы понимаете, что он явно проиграет. Ваши действия?
Скажу, что думаю, что лошадь явно похожа на аутсайдера, но решать ему


2. Туристический автобус, в котором вы находитесь в качестве пассажира, вынужденно останавливается в безлюдном месте из-за поломки двигателя. До ближайшего населенного пункта 50 километров по 30-ти градусной жаре. Водитель говорит, что слабо разбирается в двигателях. Вы тоже слабо разбираетесь в двигателях. Помощь прибудет через несколько часов. Кондиционер не работает, двигатель выключен. Ваши действия?
Никуда не пойду. Буду ждать помощь в автобусе, попробую выяснить может кто другой из пассажиров разбирается в двигателях


3. Вы заходите в комнату, в которой находится несколько человек. Как вы определите, кто в этой комнате контролирует пространство? Это вопрос вам вообще понятен?
Поздороваюсь и спрошу, к кому я могу обратиться. Мне укажут
4. Во время домашнего просмотра фильма вы вдруг осознаете, что уже пару минут как не следите за сюжетом, а вслушиваетесь в стихотворные строки, возникающие в вашем сознании. Ваши действия? Насколько для вас характерна подобная ситуация? А может быть, в вашем сознании возникли не строки, а оригинальное решение математической задачи, которую вы решали месяц назад?
Пойду записывать строки

5. Вы заблудились в спальном районе города при поиске дома, в котором уже бывали дважды год назад. Ваши действия?

Буду спрашивать окружающих

6. У вас с соседней квартирой общая прихожая. Соседи постоянно занимают бОльшую часть её пространства, которое вам тоже нужно, своими вещами. Замечания игнорируют. Ваши действия?
Если мне не надо это пространство под свои вещи, то ничего предпринимать не буду, если мне тоже надо что-то поставить попрошу подвинуть их вещи ненадолго, пока не найду применение своей вещи. Потом освобожу пространство. Возможно, им оно нужнее чем мне

7. Проект, в котором вы заинтересованы и над которым вы работаете, требует настолько большой самоотдачи, что иногда вы просто валитесь с ног от усталости и недосыпания, иногда чувствуете, что не можете действовать эффективно из-за плохого самочувствия. Для вас такая ситуация характерна? Вы решили что-то изменить в этом в лучшую сторону. Ваши действия?
Такая ситуация часта, пытаюсь время от времени расслабиться, отдохнуть, иначе работаь нельзя, могу просто бросить как есть и поспать сутки

8. На вечеринке по поводу девиртуализации участников форума вы впервые встречаетесь с другим участником (участницей), с которым (которой) у вас были напряженные отношения в течение полугода. И вдруг вы ощущаете, что этот человек вам в общем-то искренне симпатичен. Ваши действия? Такое вообще возможно?
Подойду и выскажусь, что как реальность расставляет свои акценты и я видимо я искаженно воспринимала собеседника, возможно. извинуюсь

9. Ваша страна воюет с сопредельным государством-агрессором. Вы на фронте. Для достижения крупного военного успеха требуется убить холодным оружием десять вражеских детей (ну вот такой расклад получился). Это поручают вам. Ваши действия?
Убивать не буду

10. В вашей фирме работает совершенно никчемный специалист, из-за которого отдел, начальником которого вас недавно назначили, иногда лишается премии. Тем не менее этот человек обладает даром поднимать настроение всем окружающим, и вам в том числе. Ваши действия? Обоснуйте их.
Попробую послать его на повышение квалификации или разобрать с ним его ошибки, помочь ему, раз он так необходим коллективу

11. "Любовь зла - полюбишь и козла" - это так? С вами такое бывало? "Настоящая любовь бывает только раз в жизни" - согласны? Почему?
Насчет козла – согласна. Насчет раз – наверное нет. Считаю. Что любовь может и не случиться вообще ни разу, а может и несколько раз. Настоящая не настоящая. Так нельзя измерять. Нельзя быть немножко беременной, если любовь – то другой она не может быть как настоящей. В разные периоды жизни чувствуешь по-разному, самая сильная любовь последняя, когда понимаешь что больше ничего близкого уже не испытаешь.
12. Сидя в кресле, вы вспоминаете события десятилетней давности и вдруг понимаете, что если бы в определенный день сидели дома, а не пошли на концерт, то ваша жизнь пошла бы совсем иначе и сейчас всё было бы совсем по-другому. Вы понимаете, что в связи с этим надо что-то предпринять, но не знаете, что именно. Что вы всё-таки предпримете?
Самое лучше не предпринимать ничего, события сами придут, попробовать жить в удовольствие − единственное что можно предпринять
13. Вам нравятся беременные женщины? Почему? Не кажется ли вам, что беременность чем-то схожа с сюжетной линией фильмов "Чужой" и "Чужие"? Какие эмоции у вас вызвал этот вопрос?
Нравятся, потому что понимаешь, что в них еще одна жизнь и беременность это красиво, нежно, уютно, по-домашнему. С сюжетной линией не вижу сходства, разные идеи, в чужих рождение созревание кокона убивает жизнь донора-носителя. А рождение реьенка – созидает жизнь, омолаживает маму и продолжает человечество

14. Место начальника вашего отдела освободилось. На него претендуют уже два человека из вашей фирмы. Их стаж работы больше, чем ваш, и, скорее всего, назначат кого-то из них, но вы считаете, что именно вы наиболее подходите на эту должность. У вас есть данные, компрометирующие их настолько, что о дальнейшей карьере в фирме они могут забыть. Ваши действия?
Не буду ничего делать, жизнь расставит на места все и всех, ну не мне, значит, все же достаточно достойна.
15. Ваш сосед и приятель уже третий день ходит с каким-то отстраненным видом, и вы чувствуете, что он сильно из-за чего-то переживает. На ваш вопрос: "Что случилось?"- он отвечает: "Ничего" - и переводит разговор на другую тему, но вы-то чувствуете. Ваши действия? Обоснуйте.
Спрошу как могу помочь. Если не хочет идти на контак попробую предложить чай и не буду лезть с расспросами, если захочет – расскажет сам, может ему неприятно вспоминать о своих проблемах и быстрее хочет забыть их.
16. Придя на работу, вы узнаете от начальника, что по долгу службы вам предстоит провести месяц в командировке с сотрудником, к которому вы испытываете сильнейшую неприязнь. Жить вам предстоит в помещении, где у вас будет общая с ним кухня и санузел. Отказаться без негативных для карьеры последствий вы не можете. Ваши действия?
Попробую объяснить ситуацию начальнику и попрошу заменить партнера, если будет отказ. То попробую общаться с человеком лишь на профессиональные темы
17. Вы наняли работников для проведения в квартире евроремонта, поставив условием, что всё должно быть идеально. Принимая у них сделанную работу, вы обращаете внимание, что побелка на потолке неравномерна по структуре, но работники и два ваших хороших знакомых, находящихся с вами, говорят, что ничего такого нет и все идеально. Ваши действия? Обоснуйте.
Потребую переделать. Потому что я заказчик , но предварительно выслышаю мнение на каком основании считается что неравномерность это идеально.
18. Вы выбираете для себя и своей половинки двуспальную кровать в мебельном салоне. Вашей половинке приглянулась стильная кровать, которую рекомендует и консультант салона. Но вы склоняетесь к выбору более, на ваш взгляд, комфортной. Как вы поступите? Обоснуйте.
Попробую изложить свои аргументы половинке, что комфорт важнее стиля, если ничего не поможет, то прибегну к словам, что мне будет неудобно на ней спать. Как моей половинке, с таким чувством будет хорошо спать? Если половинка не будет согласна все равно. Попрошу отложить покупку до следующего раза, чтобы еще раз все обдумать. В следующий раз приду в другой салон
19. Вы собрались сочетаться браком. Ваша половинка предлагает заключить подробный брачный контракт. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?
Тоже считаю, что брачный контракт должен быть , рассмотрю все предложения, если он будет не обоюдную пользу, то заключать контракт не буду и брак тоже
20. "И дольше века длится день" - у вас такое часто бывает? А как вы понимаете, что настало "время собирать камни"? Все умеют делать яичницу, а вы умеете делать время? Как именно?
Бывает все, уметь делать время – это все же искусство, владею лишь одним способом – займусь работой, которая не позволить думать о времени
21. Ваш близкий друг делится с вами проектом своего делового начинания, но вы видите, что такая бизнес-схема будет неработоспособна. Вы сообщаете ему об этом, но ваш друг настаивает, что "справится и так". Ваши действия? Обоснуйте.
Вот совеем недавно была такая ситуация всегда считала, что надо все же попытаться изложить свои аргументы, но в результате подруга перестала оьщаться. Сказал,что общение со мной причиняет ей боль, и она согласна на ошибки, но сови, пожтому в следующий раз я вряд ли буду пытаться делать попытку дважды излагать свои агументы. Значит пусть ошибается, раз так необходим собственный опыт
22. Весной вы отправляетесь с приятелями на рыбалку/пикник. По пути на место общей встречи вам и нескольким вашим попутчикам предстоит перейти водоем по замерзшему льду. Вы смотрите на лед и внезапно понимаете, что он может проломиться под вами. Попутчики уверяют вас, что всё в порядке и в это время года лед обычно еще достаточно прочный. Ваши действия? Обоснуйте.
Предложу пойти в другое место, но не пойду этим путем.
23. Вы пришли в театр со своими знакомыми. Игра актеров кажется вам фальшивой, но ваши спутники ничего не замечают и с удовольствием смотрят. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?
Если меня спросят мнение то скажу что не понравилось. Но мое мнение это лишь мое и если у друзей – другое мнение, то у каждого есть а то право, почему бы и нет. Главное, что хоть кто-то получил удовольствие.
24. Вы начальник фирмы. К вам на собеседование для окончательного утверждения приходит новый работник. Рекомендации от начальника отдела кадров и с прежнего места работы у него самые положительные, но вам он чем-то не нравится. Вам кажется, что его не следует принимать на работу. Ваши действия? Объясните их.
Предложу ему испытательный срок, нельзя же полагаться только на свои субъективные впечатлении. А вдруг я ошибаюсь и потеряю ценного работника


БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это когда выводится из абстрактного конкретное: низкий материальный уровень в стране свидетельствует о низком уровне отдельного средестатистического человека. Бедственное материально положение отдельного человека маркирует низкий материальный уровень страны.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Когда одно вытекает из другого, не противореча ему. Думаю, что согласуется. Легко.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

Ну, видимо разделив окружность на части и соотносить их между собой и по отношению к самому циферблату.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Нормативное поведение, положение, закрепленное в соответствующих документах. Нравственным, не противоречащим здравому смыслу.

5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Рядоположенность. Не всегда следует подчиняться, потому что бывают исключения и не все укладывается в иерархический ряд. Иерархия систем - буква – слог-слово-словосочетание – предложение – текст.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Считаю их важным документом, рекомендации которого надо исполнять, чтобы нструмент работал исправно. Обычно я читаю внимательно, сравниваю с описываемыми функциями и самой вещью, на предмет соответствия, потому что часто в инструкции указывается не конкретная модель а целый ряд моделей, выбираю подходящий совет. Наверное, смогу, как надо организовывать свой день.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Если законы соблюдать, то вероятность остаться на свободе возрастает. Не согласна. Потому что основная масса людей не выполняет законы, а находится на свободе.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Это когда человек шаг за шагом идет к намеченной цели, не пропуская никаких звеньев, -школа- вуз- аспирантура – профессия. Это в широком смысле. В узком – умение держать обязательства перед другими людьми и самим собой, когда слова и не противоречат поступкам. Возможно это чрезмерная правильность.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Достаточно последовательна в профессии, не могу вырваться из этого круга, жалко достигнутых уровней и ступеней, чтобы переключаться на другую деятельность. Тем не менее уровень последовательности чуть выше среднего.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
если исходить из посылки, что уровень достижений измеряется профессиональной карьерой, ростом, то по реальным достижениям – достоверность высокая. Если исходить из посылки, что уровень достижений измеряется статусом - то достоверность средняя.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда вижу. Что это единственный способ достичь цели
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы на него ориентироваться как средний показатель
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Мучительное раздумье и попытку избежать этого, необходимо слишком много времни, чтобы разложить все как хочется, буду классифицировать по разным критериям, разделю отечествунную литератур и зарубежную, художественную и научную, детскую отдельно, научную разделю на теоретическую и учебные материалы, расставлю по мере потребности в литературе. Художественную наверх, детскую вниз, научную теор на самый вид, учебную в самое незаметное но доступное место.

11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".- общее и частное, потому что столовый прибор это общее понятие предметов, а ложка один из.

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? – не факт. Может быть еще Д или сумма БС, куча других вариантов.

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? То же самое, качественные и количественные показатели А могут совпадать с другими величинами. А могут и не совпадать. Нужно больше исходных данных.


- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. классификация – это унификация и упорядочение в различных науках, чтобы описать необходимы классы вещей и предметов и выявить типичные свойства, прогнозировать типичное поведение и диагностировать дальнейшее возможное развитие событий.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Овощ, существовавший за тыс лет до нас изменился и не может быть таким и сейчас, поэтому овощ, который лежит перед нами не тот овощ, что существовала за тыс лет до нас, сталобыть, овощ, лежащий перед нами не рвен овощу прошлых лет, но он овощ с новыми характеристиками, свойственныами сегодняшнему времени.

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Утверждение логично, если не путать язык и метаязык, человек, который достигает в знании высокого уровня познает, что его уровень слишком мал, чтобы постичь все, знать все, отсюда утверждение знаю, что ничего не знаю, вполне логично. Утверждение знаю, что ничего не знаю на языке обычном означает именно сказанное, здесь совпадает два типа языков. Язык обыденный и язык дескрипций. На котором ведется повествование. Смешивать их нельзя.

12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Только в тех случаях. Когда грозит опасность, угроза статусу, положению,. Материальному состоянию. Структурирую с целью проанализировать и сделать выводы, чтобы принять решение. Обычно прокручиваю всю информацию, вспоминая последовательность ее поступления и выверяя точность сказанного. Делаю мысленно, часто проговаривая вслух.
ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Определенная деятельность, за которую получают или не получают материально вознаграждение. Работа нужна для самореализации, саморазвитии, выживания, повышения материального положения или самоутверждения в чем-либо. По результатам можно судить, что достигнуто, качесво выполнения, продуманность выполненной работы.

2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?

Поддерживаю точу зрения, что огромное количество неизменно переходит в качество, хотя есть и другие способы, сразу делать качественно, не накапливая количество ненужных сил и не затрачивая лишней энергии. Чем более качественная вещь, тем выше цена.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы?
Если о выполненной работе типа ремонта, то надежность и долговечность конструкции, красота и соответствие стандартам.

Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Вначале изучаю вопрос предварительно, что и как следует покупать, какой марки, соотношение цены и качества, оцениваю, насколько надежно, не развалится ли, не изменит ли свои формы со временем , подходит ли вещь мне.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? Не могу не довести до конца, начинаю нервничать, практически не было пока ни разу.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Когда работать можно без напряжения, что за тобой постоянный контроль, когда нет повторяемости и ты в центре последних мировых событий, в общении с людьми. В самостоятельном выборе методов и средств работы.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет? По наличию денег в кармане
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Пытаюсь услышать разъяснения. Что не так как надо правильно , чем не устраивает мой вариант, сравниваю данный совет со своей работой, выявляю степень возможного улучшения качества по совету, если разницы в результате не вижу, то есть результат в итоге один. То считаю необходимым отстаивать свою позицию
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Прошу научить, шаг за шагом получая пояснения. Пытаюсь выявить свою ошибку и устранить ее. Если не получаю объяснения у этого человека. То иду к другому профессионалу и пытаюсь научиться у него, если сама деятельность мне необходима. Например, когда училась водить, не получалось, спрашивала совета у одного мастера, потом у другого, третьего, сравнивала, пыталась сама. Ставила себе небольшую цель достигнуть вначале одного, потом кода достигала – другого и шаг за шагом шла к цели.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Никакого, если помощь нужна, то прошу, не нужна – не прошу. Могу помощь попросить без проблем у любого человека. Даже если мы в оппозиции, если мне помощь оказать может именно этот человек.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Вообще- мне не нужно, но если предположить, что нужно. То изучу материал, как строят подобные пирамиды. Спрошу совета у профессионалов и в конечном счете обращусь к профессионалам, потому что они выполнят эту работу лучше чем я.

11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Отступаю на время, обдумываю ситуацию, прикидываю возможные пути решения проблемы и через некоторое время принимаюсь вновь, если не получается, меняю методы и вновь пытаюсь. Многие отступают или перестают делать. Задумываюсь, может и мне отступить, но тем не мене продолжаю пытаться завершить, даже если и вяло, но все равнопытаюсь.
БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Когда глазам. Уму и сердцу приятно смотреть, общаться. Чувствовать. Представление наверное меняется, внешнее немного уходит на второй план, с общепринятым наверное согласуется в основном, за исключением нюансов. Красота за пределами общепринятого, это когда красиво только для одного. А другой не замечает или не разделяет эту точку зрения.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина это чисто выбритый без растительности на лице человек, одетый в одежду. Которая ему идет и придает некоторый шарм, отличие от окружающих других мужчин, в любом стиле, не важно. женщина одетая красиво – когда не создается впечатление что ты на приеме у посла, а с ней хочется пообщаться улыбнуться дружественно.
Красиво то, что не вызывает омерзения, что не бросает вызова другим и привлекает именно тебя.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
В разные эпохи существовала общепринятый эталон красоты, но будет ли он эталоном для всех и каждого, сомневаюсь, всегда найдется личность. Которая мыслит инчае.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Это когда тебе все удобно, красиво и у тебя ощущения уюта, тепла. Спокойствия. Я не могу создать комфорт, окружающие это признают.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
По внутреннему ощущению себя, чтобы было комфортно, не стесняло и не причиняло боли в движении, чтобы нравилось мне и было в духе времени , нравится выглядеть в соответствии со временем, не всегда следую, средств не хватает, понимаю, что одевать непосредственно примеряя и глядя в зеркало. Нравится –не нравится.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Как можно менее трудоемкие в исполнении блюда, рецептов стараюсь придерживаться, новые рецепты тоже люблю, бывает импровизирую, кому-то - нравится. Кому-то – нет.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Зеленый с синим не сочетается. Но есть оттенки, есть варианты, хорошо гармонирует розовый и бежевый, зеленый- черный.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Как правило соглашаюсь

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Делаю сама, иду к нотариусы и выполняю инструкции
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если некрасиво выглядит. То вкус дурной.
Совещаюсь с подругами
Не бывает категорично дурного вкуса. Бывают удачные моменты и неудачные. Постоянно дурно –так не бывает.
ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Пытаюсь убедить , от давления испытываю нервозность, неудовлетворенность, если не получается убедить – отступаю и жду развития событий
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Плохо справляюсь, отпор тяжело дать, пытаюсь найти союзников, прибегнуть с помощи других, могу напиться, махнуть на все рукой попытаться успокоиться, убедить себя. Что страшного не случилось и эт надо пережить. Но получается плохо, страдаю
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Когда ты можешь доверять человеку то − свои, когда схожие взгляды и понимание, что ты можешь положиться на человека. Когда нет надежды и не можешь говорить, что думаешь постоянно сдерживаешь себя – чужие. Свои могут перестать своими, если их интересы начинают ущемляться.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю, все равно не применю, наверное стратегия выжидания. Оправдано если грозит опасность для жизни.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

нет
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Уничтожение противника в случае угрозы для жизни преимущественному большинству
7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Достойно. аргументированно

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Переживаю, строю планы и варианты решений. Пытаюсь смоделировать ситуацию и свое поведение и поведение противника, если обещаю что проявлю силу – проявляю, но с больши м неделанием
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают сильным человеком. Я себя сильной – не считаю, считаю слабым. Только слабый будет бороться. Сильный - отступит, я редко отступаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Сила не только в умении подать себя. Но и когда за тобой стоит еще сила, которую ты реально боишься. Поэтому и слушаются, сильный человек этот тот, который может достич своей цели не в ущерб себе и окружающим. Который может уступать и отступать без ощущения неудовлетворенности собственных амбиций.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Иногда получается. Подменяю одни понятия другими. Скорее это манипуляции., происходит не сразу. А через некоторое время
БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Когда намеренно оскорбляются ваши чувства и достоинство
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

Когда тебе обидно, потому что ты знаешь, что то, что говорят - это не так,.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Существуют нормы поведения в обществе, которых следовало бы придерживаться, если хочешь, чтобы тебя считали воспитанным человеком.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Применять моральные принципы дифференцированно ко всем в зависимости от их статуса и социальной группы, например, от маугли нельзя потребовать есть вилкой, но можно ему предложить не писать где попало., а в отведенных местах. К чиновнику - - предложить руководствоваться примерять те действия, которые он совершает к себе и начинать с себя и жестко требовать за выброшенную бумажку вне мусорницы. Чем выше и образованней человек. Тем строже должны быть применены к нему моральные принципы.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Если речь о цивилизованном человеке, то каждый должен заниматься и самовоспитанием еще, но наверное, все равно оправданием это служит.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь это когда отдаешь многое человеку, которого ты любишь. Прощаешь слабости и недостатки. Любовь и наказание всегда шли рядом, но если разобраться. То наказание любимого – это наказание себя, это эгоизм. Если мать наказывает ребенка, это не значит. Что она его не любит. Но наказывая его она как бы заключает с собой договор, что не справилась с поставленной задачей и наказывает его и тем самым себя, самоутверждаясь хотя бы так, это неправильно, если любишь, надо искать пути к пониманию.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство - хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Ни то, ни другое. Где-то посередине. Конечно, в своем доме нельзя позволять хамить или устраивать беспредел , слушать оскорбления от гостя. В таком случае гость будет выпровожен без комментариев. С другой – лучшее в доме в плаге угощения всегда отдается гостю, чтобы сделать ему приятное. Самой же приятно от этого.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие это сопереживание и если его проявляешь, то искренне. Иначе не стоит и пробовать, проявлять следует всем, кто встречается на твоем пути.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Безусловно, есть, придерживаюсь. Не всегда, если грозит жизни, то не придерживаюсь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно что-то еще. Жизненный опыт, доброжелательность. Настроенность на людей.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Никто не знает ответ а этот вопрос.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально когда соответствует общепринятым нормам поведения, аморально – когда другого или себя развращаешь. Другие понимают примерно так же. В общей тенденции понимание морали правильное.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Делаю выводы и стараюсь сократить общение с такими людьми, лишь деловые отношения. Сама тоже могу выразить. Если спросят или доведут до точки. Однако пытаюсь анализировать ситуацию и выяснить насколько правда то, о чем было сказано и исправиться. Если я не права. Прощаю быстро. Долго не могу хранить обиды.

12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Довела подругу по белого каления. Мучила ее вопросам, хотя она хотела спать, когда она мне об этом сказала, остановилась . на время.

ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Да. Дети должны радоваться и впитывать хорошее, чтобы мир был лучше в будущем.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Вполне, но не в полную меру. Например, когда радость от пятерки не стоим прыгать на весь коридор, разрушая полы и проваливаясь на нижний этаж.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Лучше не пользоваться. Чтобы не оставлять негативный образ, отрицательные эмоции приводят к саморазрушению. Но иногда и они полезны чтобы пересмотреть свои взгляды.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Выплескиваю другим. Выглядит плохо. Что плачусь окружаюсщим, как мне не везет. Говорят, что я требую много внимания к себе, другим это не нравится
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Которые случайно появились и не являются истинными, а спонтанными, есть наверное глубинные эмоции, который сидят в человека в зависимости от его психотипа, позитивного или негативного.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Когда поддаешься панике – это не правильные эмоции. А когда выплачешься – снимаешь отрицательные эмоции - правильные
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не очень быстро. Могу в противоположную сторону
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда переполняет радость. Горе, происходит спонтанно, ведешт себя человек слищшком оживленно, суетливо, необычно общительно или смеетсч или плачем неестественно, попеременно
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Чаще – нет

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение?
Вне всякого сомнения

Отмечаете ли настроение других?
да
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
По своей воле – нет, лишь обстоятельства приводят к такому состоянию, если что-то не удается. препятствуется, и я не могу устранить препятствие, кажется препятствие не устранимым.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Неделю месяц
- Как из него выходите?
Пытаюсь общаться, быть на людях, плакать. Выпивать. Заниматься физическим трудом, делать рутинную работу
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
нет
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Обещаю себе никогда не поддаваться эмоциям и не впадать в него, ужасное состояние, но одновременно радостное, что оно закончилось
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно я общительна и позитивна. Кода позитивное – соответствует что показываю наружу, когда внутри плохо – стараюсь не показывать как мне плохо, лишь в кругу своих людей показываю.
БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
В зависимости от их направленности. К положительным – с радостью, к отрицательным – с болью
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
С возрастом меняются представления и жизненный опыт, взгляды могут как кардинально поменяться. Так и лишь немного. Обычно люди эти изменения видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается - все к лучшему?
возможно
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
нет
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это? Думаю, что реально, так как прогнозы делаю разные, то что-то сбывается. Что-то нет.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время как-то измеряется, по форме, по содержанию, наверное труднее, время летит. Его всегда не хватает, но убивать тоже можно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
С трудом переношу. Начинаю чесаться
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Если чисто психологически, нужно всегда слышать что-то позитивное, чтобы быть настроенным на хорошую волну, но не доверяю таком пронозам
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Пунктуальна всегда, ну очень редко бывает все же, не люблю когда опаздывают другие
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, жду терпеливо
b) осталось 5 минут до прихода, строю предположения. Если не придет, что буду делать, звонить или нет
c) время пришло, а его (ее) нет, жду еще 10 минут
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Звоню
e) и дальше все нет…скидываю смс, что ухожу, буду там-то и жду еще 10 мин

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
В детях, в воспроизводстве себе подобных. Скорее одинаков. Но объяснения разные

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Любить, быть искренним, уметь прощать, не преследовать собственные амбиции в ущерб другим
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Преимущественно буду полагаться на свое восприятие, но мнение других заслушаю тоже

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Пока он молчит – лишь по одежде часто ошибаюсь, но стоит заговорить, даже видеть не надо. Могу по телефону с первых фраз определить. Мой это человек или нет
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Искренняя. Умная. Отзывчивая, верная. Надежная,
Интеллектуалка, красотка
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; - мнительная
2) несправедливыми; - неумная
3) обидными; - занудливая
4) странными. - щепетильная
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Все обладают, фантазия − когда человек выдумывает что-то , у меня – богатая. Могу выдумать, чего на деле нет и искренне в это верить.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Целеустремленность, ум, умения завязывать связи, предприимчивость, авантюризм
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Тупость, доверчивость, искренность. Социальное происхождение
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим, хороший не всегда успешен. Потому что не это главное в жизни для него, он не ущемляет своих взглядов ради дела
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Спокойно
Чем больше выделяется. Тем мне интереснее человек, он может противопоставиь себя толпе и быть таким каков он есть без прикрас, сильный человек
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Разделяю.

@темы: анкета 2, анкета по функциям