11:56 

Помощь в типировании.

TB-003
seraph prototype
Прошу помочь с типированием, сам затрудняюсь. По завершению типирования желательно обосновать вашу точку зрения. Заранее благодарен.БЛ

1
. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это составные части методов мышления и используются при обработке поступающей информации для составления выводов. От общего к частному - дедукция, от частного к общему - индукция.
Примеры: Так как летом листва на всех деревьях зеленая, то летом у клена (подвид дерева) листва зеленая (дедукция). Так как шушпанчики крапчатые в количестве (ставится число от двух до квадрильона), которых я видел были серо-буро-малиновые к крапинку, следовательно все шушпанчики крапчатые имеют такой окрас.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это видеть причинно-следственную связь и на основании вышеизложенного делать соответствующие выводы. Нет, с логикой у меня бывают проблемы, но в половине случаев мне удается быть логичным.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Понятия не имею. Дизайнер часов изволит шутить-с?
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило это рамки в которые предписывают определенную схему действий. Стоит подчиняться тем, правилам, которые не противоречат здравому смыслу.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Система, по которой строится общество и взаимоотношения индивидов. Нужно, иначе будет хаос и неразбериха, по крайней мере когда это опять же не противоречит здравому смыслу. Например, абсолютная монархия: король (император), наследники короля, герцоги, графы, бароны и далее по убывающей значимости в обществе.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую? Я их не очень-то и люблю, предпочитаю действовать методом научного тыка. Могу составить и достаточно подробную при этом.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему? Я это понимаю как свободу действий в рамках дозволенного, а не свободу в нарушении каких-то законов, норм, правил. Нет, не согласен, потому что рамки законов закабаляют и не дают полной свободы действиям.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. последовательность - это прежде всего взаимосвязь между причиной и следствием для меня, действия адекватные причине этих действий. Порассуждать не могу, потому что я непоследователен.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? Моя - ниже средней, у окружения 50/50, большой разброс.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). Достаточно достоверная степень.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? В условиях, когда последовательность не рациональна и не дает желаемого результата.
9. Зачем нужен стандарт? Чтобы иметь возможность оценить что-либо (лучше-хуже, разумно-неразумно, работает-не работает).
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги? Да без проблем, скомпоную по жанрам и в алфавитном порядке фамилий авторов. Мне будет приятно, потому что подбором книг занимаюсь я сам.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". "Столовый прибор" более широкое и универсальное понятие, "ложка" лишь один из столовых приборов.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. Я выбрал бы транспортные средства.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. Классификация - это систематизация какой-либо информации. . Выделяются общие, схожие моменты и различия по ним распределяется по группам, подвидам, классам и т.д. Нужна для облегчения усвоения информации и анализа информации. Например, в биологии животные разделены по различным подвидам: млекопитающие, холоднокровные и т.д..
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. Не понял как найти ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Не знаю.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Бывает. Сперва нужно было по учебе, сейчас по работе чтобы легче ориентироваться в информации, документации и т.д.. Не знаю как это принято делать, я делаю как мне удобней.

ЧЛ

1.
Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа, это процесс зарабатывания денег. Работа - для денег, хобби - для души. Справлюсь ли зависит от того насколько я знаком с работой и легко ли мне будет усвоить новые навыки если не знаком. Например, в точных науках я с гарантией не справлюсь.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем меньше количество, тем качественней может быть. Чем выше качество, тем дороже.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если ничего не требуется исправлять, то работа проделана качественно. Стараюсь обращать внимание на качественность, но не всегда, к мелочам не придираюсь.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Я доволен, что дело завершено. Такое, конечно же бывает. Хорошо справился с делом=я в этом хорош и следовательно доволен.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная работа должна нравиться и не быть при этом слишком легкой. Если пересечется с хобби, то и вовсе замечательно.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравню с ценами в других магазинах.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Раздражение. Если не нравится, то почему бы им этим не заняться, раз такие умные?
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я завидую, самооценка падает. Постараюсь развить навыки, чтобы не уступать профессионалу.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Неловкость, я не люблю просить и делаю это в крайнем случае.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Раз мне это доверили, значит я этого достоин. Нужно набрать штат профессионалов и припахать рабочих к делу.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если это нужно, то я доделаю, пусть даже скрипя зубами и матерясь. Если не так уж и нужно, то брошу. Например, мне нужно по работе напечатать больше 500 листов некоего содержания. Мне не интересно и не хочется это делать, но я переборю себя и буду это делать, чтобы мне заплатили за это. По просьбе какого-нибудь незнакомца и без оплаты я это брошу и делать не буду. Некоторые работают за "спасибо" даже когда их тошнит от такой работы. Некоторые даже за деньги не будут особо напрягаться. По разному в общем и целом.

БС

1.
Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это то, что вызывает положительные эмоции и не режет при этом глаза, не раздражает. Оно согласуется не всегда, а иногда вообще не согласуется. И представления о ней менялись и меняются. За общепринятые мерки выходит то, что мои представления не отвечают стандартам, моде или морали.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Если человеку это идет, скрываются недостатки и подчеркиваются достоинства, то человек одет красиво. Суть в гармонии.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, хотя это и пытаются растиражировать через СМИ. Возможно.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это когда приятно где-то находиться (скорее психологическое понятие), комфорт - это иногда роскошь и больше относится к удобству для тела.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю, чтобы было удобно и нормально сидело. Мода меня не очень интересует, тем более, что модное не всем идет. Одежда должна подчеркивать достоинства фигуры, удобна и практична при носке.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить не люблю, рецептов придерживаюсь меньше, чем в половине случаев. Добавляю все "на глазок". Считают, что у меня это неплохо получается.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не знаю, но как-то разбираюсь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мне это тоже кажется красивым, то соглашаюсь. Если нет и мне непринципиально это, то промолчу и останусь при своем мнении. Если категорически не согласен, то поясню свою точку зрения.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я этим особо не занимаюсь. На вкус нескольких людей (таких мало) я бы положился, но прежде обговорил бы принципиальные моменты.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если на человеке что-то сидит как на корове седло, то у него дурной вкус. Нет, я прислушиваюсь и к мнению людей, которым доверяю и тем, кто в этом лучше меня разбирается являясь при этом авторитетной для меня личностью.

ЧС

1.
Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя-заставить, погонять и пришпоривать. Других - убеждением, в крайнем случае (очень редко) угрозами.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это неадекватный выпад в чью-то сторону, часто необоснованный. Если начальство - промолчу, но останусь при своем мнении и авторитет этого начальства упадет в моих глазах, если ровня - буду в ответ так же действовать. Не очень, я не люблю конфликты.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это те, которым доверяешь и в чью группу входишь, чужие - это так, все кто не свои. Свои перестают быть своими только в случае предательства и косяков, от которых плохо всем своим.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Морально укопать.
Укопать физически.
Могу, пусть и не люблю. Нападение оправдано, когда по-хорошему человек не понимает и когда сильно это заслужил.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, особенно если успею первым и свои не возражают.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Врукопашную, когда один на один и различные подручные средства, когда больше одного человека.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не знаю, я поступаю инстинктивно.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Применяю силу только в крайнем случае, сперва пытаюсь убедить или уговорить.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают, что я сильнее чем кажусь. Не особо, я среднестатистический.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Если человек действует уверенно, готов иногда пойти против воли окружающих (только если это обоснованно), готов дать отпор и наехать сам (когда обоснованно).
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не особо, предпочитаю убедить или уговорить (если по-хорошему понимают), на крайний случай приказать (нижестоящим, если по-хорошему не понимают).

БЭ

1.
Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство это необоснованная, неадекватная реакция и неуважение. Я иногда не считаю хамством то, что другие таковым считают.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Я бы привел пример хамства, а если ребенок не послушался и сам повел бы себя по-хамски, то выпорол бы.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Как объяснение на пальцах для ребенка, только терминология и примеры были бы более красочными.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Никак.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Смотря что за поведение. Если мелкий косяк, то нормально, если что-то серьезное, то на это есть ГК и УК РФ.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это способность чувствовать человека почти как себя самого и способность принять его недостатки. Можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкое ближе. Я русский, больше на грузинский подход похоже.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Способность сопереживать. Надо, когда у человека руки опустились, по мелочам не надо. Да, пусть и не часто.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Нет, не придерживаюсь, меня стесняют нормы. Когда нормы устарели, то можно их игнорировать.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет, не достаточно, нужно еще "атмосферу" уметь чувствовать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если людей все устраивает, значит правильное. Если нет, то неправильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально, это то, что не вызывает у окружающих неприятия, аморально, соответственно, противоположное. По реакции окружающих разве что, а сам по себе вряд ли.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если это отношение обоснованно, то стараюсь исправиться. Если нет, то отвечаю тем же. Как ко мне, так и я. Особо крупные с трудом прощаю, мелкие очень быстро забываю.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Да ничего особенного, нейтральное отношение на работе, ну посмеялся немного с коллегами.


ЧЭ

1.
"Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ребенок - наивысшая ценность. Нет, не разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Можно, если в меру. Срываться на окружающих по мелочам и уходить в неадекват неуместно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, когда человек не понимает по-хорошему.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Раздражаюсь, язвлю, выматерюсь, могу дверью хлопнуть. Это не всем нравится, для некоторых это неожиданно, потому что я обычно веду себя спокойно и с долей юмора.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Это так, по верхам, неглубокие эмоции. Бывают глубинные эмоции, они настоящие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Если они проявлены обоснованно, по веской причине и адекватно раздражителю, то правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В течении нескольких минут, в обе стороны, но чаще в негатив.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание - это прорыв сильных эмоций наружу. Человек терпел, а потом разом все высказал-выразил.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего соответствует, кроме тех случаев когда я сдерживаюсь.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Оба ответа да.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Только если совсем уж себя накручу и начну параноить.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Недолго, несколько часов-максимум.
- Как из него выходите?
Отвлекаю себя на какую-нибудь приятную деятельность.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Иногда, но нечасто.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Внутренняя пустота.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Раздражение. Соответствует.

БИ

1.
Как относитесь к неожиданностям?
Смотря к каким, а вообще не очень это люблю.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Одни меняются резко, другие почти незаметно. Нормально отношусь, если человек в отрыв и неадекват не пошел. Не все это видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В удачу верю, в остальное - нет.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, пусть и нечасто. Реально, потому что некоторые люди очень предсказуемы.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Не очень чувствую, но как правило не опаздываю. Убивать не могу, обычно чем-нибудь да занят.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, я нетерпеливый. Неизвестность тоже сильно напрягает.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда, нечасто. Доверяю только если исходит от авторитетного человека, которому я доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Нет, не опаздываю. Опоздавшие раздражают.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Жду, легкое волнение.
b) осталось 5 минут до прихода,
Жду, нервничаю.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Начинаю раздражаться.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Начинаю злиться.
e) и дальше все нет…
Звоню человеку, чтобы узнать куда он пропал.

ЧИ

1.
Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Не знаю. Нет у разных людей по-разному.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Такое невозможно, кто-нибудь обязательно останется недовольным.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Ситуативно, могу хоть так, хоть так, но чаще второе.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Смотря что за человек. По некоторым сразу видно кто они есть и много времени не надо, в других приходится разбираться месяцами.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Умный, волевой, с чувством юмора, адекватный, эрудированный, справедливый.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Эгоист, ленивый, импульсивный.
2) несправедливыми;
Высокомерный.
3) обидными;
Дурак.
4) странными.
Милый.
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия-способность абстрактного мышления. Нет, не все. Богатая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Умным (чтобы получить соответствующее образование и не допускать ляпов), пробивным (способным отстоять свои интересы и подняться по карьерной лестнице), талантливым (чем больше талантов, тем больше возможностей занять нужное положение в обществе), здоровым физически.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, трусость, глупость, недальновидность, слабина.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Успешным, чтобы достичь того, что для себя хочешь. Хороший далеко не всегда успешен, чаще даже не успешен.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Среди своих выделяться не так уж и желательно (не вижу смысла соревноваться и выделяться), среди чужих - запросто (их мнение не интересует).
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Бывает, что так и есть, хотя лучше чтобы идея была и хорошей и правильной.

@темы: анкета по функциям

   

Сообщество соционического типирования

главная