19:28 

Generator_breda
Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Добрый вечер! Лучи добра вам, люди, если не поленитесь прочитать мой пост и написать выводы. А то что-то любопытно стало узнать мнение по поводу моего типа. Заранее спасибо)

Тому, кто меня найдет. ©

Автор сего текста смеет посягать на Робеспьера.

БЛ

1
. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Если отвечать коротко и ясно, то первое – дедукция, а второе – индукция.
Вот наступаю я несколько раз на грабли и бьюсь об это страшное орудие, а потом думаю, что если наступлю на лопату (она же тоже прибор для работы в саду), будет то такой же эффект - боль, и не наступаю на нее - боюсь. Это от частного к общему, т. е. я считаю, что если один член группы обладает каким-то признаком, то и остальные тоже им обладают (да, в данном случае рассуждение неверно, но ведь такие тоже могут быть, получился разбор еще одной темы – делать выводы только из одного элемента нельзя). А если я знаю, например, формулу для решения уравнения, то всегда смогу решить уравнение такого типа с любыми цифрами. Т. е. если я знаю нечто обо всей группе, то я знаю это и обо всех ее членах.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Нечто логично, если это нечто не противоречит самому себе и основным постулатам. Думаю, что мое понимание чаще всего согласуется с общепринятым. Конечно же, только в том случае, если это общество само по себе логично. Парадокс, какая прелесть. Ладно, я считаю, что мое понимание логичности согласуется с официальным (научные определения, вики и прочее). Логичным быть легко. Быть логичным для всех – невозможно.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

Странно, никогда не задавалась таким вопросом. Можно объяснять, как на пироге: половина, треть, четверть и т. д. Когда стрелки показывают 12:30 – 1/2 (2/4), 12:20 – 1/3, 12:15 – 1/4, 12:10 – 1/6, 12:06 – 1/12. Потом идет сложение дробей , вычитание, умножение, деление, приведение к общему знаменателю, отрицательные и положительные дроби. Надеюсь, что примеры не нужны, я ведь сейчас не объясняю.

4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?

Правило – это указания к действию, некие рамки или же выявленная закономерность. Нужно подчиняться тем правилам, которым приучили подчиняться, ибо не повиноваться им мы не сможем. Если появляются новые правила, то подчиняться им или нет, можно решить, руководствуясь старыми основополагающими нормами.

5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия – это систематизация. В ней члены делятся на уровни значимости, от высшего с к низшему.
Не всегда следует подчиняться. Можно стараться ее победить, если это станет толчком к действию. Правда зачастую она (иерархия) полезна и непоколебима.
Есть дома. Они бывают многоэтажными и частными. В многоэтажных есть квартиры и площадки, а в частных – комнаты и двор. Комнаты бывают жилые и нежилые. Нежилые – это кухня и ванная, например. Жилые – спальня, гостиная. Еще примером иерархии может служить строй какой-либо страны, организации, существует иерархия наук и пр.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

Инструкции я уважаю. «Если ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию.»©
Но меня огорчает, если инструкции глупые, а их заставляют выполнять. Пользуюсь я ими по прямому назначению –следую им. Под настроение.
Самой написать? Если приспичит, то думаю, что смогу. Ничего сложного не вижу. Какую? Надеюсь, что точную и понятную. Про дело, в котором я сама хорошо разбираюсь.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

Свобода – это выбор. Абсолютной свободы нет. Понимаю я это так: если ты будешь игнорить закон, то все тоже его будут игнорить, следовательно, воцарится хаос и анархия, где все ведут себя АБСОЛЮТНО эгоистично и ни у кого нет прав, следовательно, ни у кого нет свободы. Но если законы слишком строгие, то свободы опять не будет. И выполнять тупые законы тоже никто не будет. Тут нужна золотая середина.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательности бывают возрастающие и убывающие, ограниченные и неограниченные… Это в узком смысле. В широком – это набор каких-либо однотипных элементов, элементы должны быть упорядочены (это важно). Последовательность может являться средством хранения, сортировки информации. Может быть вышеупомянутой инструкцией, например, последовательность действий при пожаре. Последовательность – это систематизация и порядок, а в них я не вижу ничего плохого.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Вот это вопрос. Я могу путать последовательность с логичностью и дисциплиной. Или это просто разделение последовательности.
Если смотреть на аспект логичности, то немного выше средней. Дисциплина – тоже выше или средняя, но смотря в чем. А еще скажу, что самооценка – это очень неблагодарно. Но интересно, да. Просто нужно балансировать на грани, чтобы не недооценить и не переоценить. А это сложно.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Где-то 80%. Нет, не потому, что я лгу. Я не лгу. А потому, что могу ошибаться.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

За пределы последовательности-инструкции можно выйти при форс-мажорных обстоятельствах. А если это нечто другое, то мы постоянно выходим за эти пределы, если знаем о существовании оных.

9. Зачем нужен стандарт?

Для оценки. Чтобы сравнивать частный случай с эталоном и как-то характеризовать его (частный случай).

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

Скуку или азарт. Если заставляют – скуку и упорядочивать буду в алфавитном порядке, что никого не устроит. Если же захотела сама – то вызовет азарт. Тут упорядочивать буду по жанрам/типам, потом по времени написания, потом по моим симпатиям. Хотя скорее всего упорядочу только половину, вторую расставлю интуитивно, ибо будет уже лень, книг ведь много.

11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?

Нет. Ну дык есть же не только "Б" и "не Б", в "не Б" может быть много разных элементов (если дела обстоят иначе, то это нужно было оговорить). Например, а=2, б=3, с=4, получим 2!=3, а 3!=4, но отсюда не следует, что 2=4. Но если рассматривать двоичную систему, то это может быть верно: а=1, б=0, с=1, получим 1!=0, 0!=1, следовательно а=с=1. Так что по данной задаче мой ответ: нет.

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Если я живу, я структурирую информацию. А живу я постоянно. Вывод: структурирую информацию я постоянно. Как только получаю, так и структурирую. Другое дело, хорошо ли это у меня получается. Но получается. С какой целью? Для упорядочивания, запоминания, удобства, в конце конов. Как делаю? Ну вот я сижу, получаю ту самую инфу, получила какой-то объем и запоминаю, осознаю, соотношу с уже имеющимися знаниями. Это все происходит с инфой в голове, на компе и пр. Как принято, я не знаю. Только про себя сказать могу.

ЧЛ

1.
Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Если мы тратим свою энергию и добиваемся какого-то результата, то мы совершаем работу. Работа нужна, чтобы чего-то добиться, получить знания и опыт. А какие должны быть параметры? Полагаюсь на собственный опыт и интуицию.

2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?

Не вижу прямой взаимосвязи. Если делать много, то качество ниже – пожалуй. Но если делать мало, то не обязательно получится хорошо. Так что тут все сложно, а в этом я не спец. С ценой проще. Если что-то слишком дешево, то оно низкого качества. А дальше идет опять угадайка.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

По результату. А его качество, кажется, что чаще всего по признаку нравится/не нравится. Могу сравнивать с идеалом.
Конечно, обращаю. Смотрю на материал. Удачность определения где-то 50%, лол. Современные продавцы коварны, ага.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Это смотря какое дело. Иногда угрызения совести. Иногда даже не обращаю на это внимание. Иногда облегчение, что больше не буду этим заниматься. Да, все это бывает. Бывает из-за нехватки времени или желания.

5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.

Ну она такая… Интерееесная! :-D Она будет поглощать меня полностью, мне не надо будет контактировать с противными людьми, работа будет полезной для развития общества, еще можно добавить хоть немного видимый результат. А вообще это сложный вопрос.

6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?

Сравню с такими же товарами в других магазинах.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Стараюсь исправиться и делать правильно. Если говорят дельные вещи. А если считаю, что человек сам ничего не понимает, то предложу выполнить эту работу ему. Глядишь и сбежит :-D

8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Мысли: «Я идиот». Ощущение восхищения. Стараюсь научиться всему тому, что умеет он.

9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

Мне немного некомфортно. Но смотря у кого и в чем. Если понимаю, что это необходимо и человек действительно достойный, то могу не испытывать никакого дискомфорта.

10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Мысли: «Они либо гении, либо идиоты. И почему мне кажется, что последнее...». Убеждаю заказчика в его маразматизме, если он не готов предоставить нормальные условия, если у него нет никакого дельного плана.

11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Значит это либо скучно, либо бесполезно, либо увлекательно. Либо я забрасываю это дело (первые два условия), либо лучше изучаю и стараюсь делать быстрее, с меньшими усилиями (последнее). Думаю, что так же, как и другие. Но вот последняя ситуация скользкая – остальным это может показаться скучно (да, такое бывало).

БС

1.
Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота – то, что доставляет эстетическое наслаждение. «Красота в глазах смотрящего». ©
Если и меняется, то не кардинально. Не такие уж узкие у меня критерии красоты, чтобы они могли кардинально измениться. Считают, что у меня есть что-то вроде вкуса.
Сейчас настолько разное понимание красоты, что может ничего и не выходить. Ну если бы я любовалась человеческими внутренностями, то это выходило бы за пределы общепринятого. Хотя тоже не факт. Но я не любуюсь.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Красиво одетый человек просто будет в сочетающихся между собой вещах. Хипстер – красиво. Человек в костюме – тоже красиво. И металюга тоже. Если человек поймет, что же ему идет, то это вообще шик. А так красиво одетый человек должен быть опрятным. Рубашка застегнутая не на те пуговицы, перекошенная майка – не красиво. Хотя признаю, что легкая небрежность тоже может быть очень даже ничего.
Что красиво, а что нет? Это слишком сложная задача, вкус прививают с детства. Нужно просто показывать примеры. Хотя почти все в нашем мире красиво. Опять таки «красота в глазах смотрящего». ©

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Нет, общий шаблон не должен существовать. Я вообще не люблю шаблоны. Но классическая красота есть. Оглянитесь вокруг и сами ее заметите.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Уют – это тишина (или хорошая музыка) и спокойствие, теплый пледик, чистота и порядок, гармония, ощущение того, что тебя понимают и все важные вещи под рукой. Комфорт почти тоже самое, только без пледика и порядка. Не знаю. Как-то не приходилось слышать оценку.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Мне нужно купить одежду? Иду в магазин, вижу одежду, если она мне нравится, то иду в примерочную и смотрю, нравится ли мне, как она сидит на мне, не короткий ли рукав, не велика ли и прочее. Сочетание с уже имеющимися вещами тут автоматическое, ибо вкус не сильно меняется. Если нравится и все устраивает – покупаю. Моде не следую, ибо не знаю оную, да и считаю это глупостью. Никак не понимаю. Полагаюсь на вкус и интуицию.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Готовлю я быстро. Рецептов? В плане ингредиентов – не сильно. Но если блюдо новое, то в общем и целом буду придерживаться. Вкус? Я безумно люблю чеснок, а некоторые из окружающих не любят. Я не люблю бобовые, а кто-то сходит по ним с ума. А вообще сильных нареканий не было.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Эм… Это моя извечная проблема. Когда-то меня учили это замечательной науке, но я все забыла. Так что сочетаю цвета интуитивно – нравится/не нравится. Вроде получается приемлемо.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Если мне нравится, то соглашаюсь. Если не нравится, то пытаюсь взглянуть на это иначе. Если все еще не нравится, то говорю, что не вижу здесь красоты. А если человек явно не разбирается в вопросе, то прекращаю разговор.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Не могу, не так много опыта. Если я живу в комнате, то она изначально уже как-то оформлена. Потом я могу добавить в нее мелкий декор по типу плакатов, статуэток и прочей мелочи. Ценю обилие света.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Вижу я, что человек оделся ужасно (по моим меркам) и понимаю, что вряд ли у него хороший вкус. Хотя чаще всего мне это безразлично. Доверяю своему вкусу, поскольку остальные считают его неплохим. Но никогда не буду пренебрегать чужим мнением, его может быть интересно услышать.

ЧС

1.
Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Как построить себя? Вся моя жизнь в этом вопросе! Это сложная задача. Но я стараюсь, честно. Убеждение и мотивация мне помогают. А других даже не пытаюсь. Ну только близких друзей, если им нужна помощь. Надавить на людей не умею.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд – это необоснованные претензии. Если на меня наезжают, то я показываю человеку, что он поступил глупо. Убеждаю в нелогичности данного поступка. Отпор? Не знаю. Зависит от человека. Но не слишком легко.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Свои – это люди, которым я доверяю. Таких очень мало. Свои могут перестать быть таковыми только если сами этого захотят, и то мало вероятно. Ну или совершат нечто ужасное (по моим меркам). Только в последнее я почти не верю.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Стратегии нападения? Не знаю. Знаю только, что лучшее нападение – защита. Защиту – могу применить. Воззвать к логике/разуму – могу. А нападать не люблю. Почти никогда нападение не оправдано.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Чаще всего нет. Не считаю возможным, не могу, и не занимаю. Только если меня позовут.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Какая силовая борьба, люди? Спортсмен из меня плохой, психолог тоже. Не умею я манипулировать людьми и не хочу. Не нужны они мне. Потом буду об это жалеть, да. И жалею. Но не хочу управлять. А вообще какое-нибудь внушение – это хорошо.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Принято? Что ж, видимо наездом. А я привожу аргументы, пытаюсь достучаться до разума собеседника. Иногда действует.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Силу? Собираю свою силу воли и мозги в кулак и отстаиваю свое мнение. Или же прекращаю бессмысленный спор.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Сильным в том смысле, как говорилось выше? Управление людьми и прочее? Это умею плохо. Или сильным внутренне? Вторым вроде считают. По крайней мере однажды мне сказали, что я сильная и справилась бы со всем. Мне было приятно, и я запомнила. Себя? Может быть. А вообще все сложно. Собраться могу. Спрятаться в уголке и тихонько плакать тоже могу.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Опять есть два типа сильных людей: кто может управлять другими и кто может справиться со своими проблемами. Первых видно сразу: манера держать себя, поведение в обществе, стиль общения, их слушают, уважают, сами они будет вести себя по-королевски. А вторых можно увидеть в определенных ситуациях, у них будут принципы, смогут поддержать и не будут киснуть.

11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Мне опять признавать, что не умею?
Нет. Никакими. Никак.

БЭ

1.
Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Вышеупомянутый наезд – хамство. Когда человек открыто и слишком яро не уважает окружающих, он – хам. Вроде согласуется. Только вот я за циников. За тех, которые могут разорвать шаблоны и пройти против общества, если захотят. Да что греха таить, и сама себя к ним отношу. Но они не совсем хамы. Они не хамы, но иногда их считают таковыми, вот. А я не считаю.

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

Если ты не уважаешь остальных, то ты – хам. Если тебя кто-то не уважает, то он – хам. Хамство – это неуважение, отсутствие культуры, морали.
А вообще в таком возрасте пора бы уже знать, что это такое.

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Скорее всего он сам был бы хамом и не захотел бы понять это объяснение. Так что я бы не объясняла.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Чтобы люди не боялись выйти за какие-то рамки. Это помогло бы. И чтобы они прислушивались к остальным немного больше. Чтобы люди не считали, что говорить правду в лицо лучше, чем ложь во спасение.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Нет, не служит. Шансы научиться были у всех.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. ©Вики. Шутим мы так)
Любовь – это привязанность и взаимоуважение, необоснованная (?) симпатия. Любить и наказывать? Нет, я бы заменила в данном случае любовь на страсть, и стало бы можно. Хотя часто любовь и страсть идут вместе.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Слышали. Можно делать все для гостя, но чтобы хозяин оставался прав. Вообще я русская и к грузинам отношения не имею, немцы мне ближе. Правомерный? Если все делают все для гостя, то первый немного лучше. Но гости должны быть хорошими. Для хороших гостей мне ничего не жалко. Моей нации? Может погуглите? Не хочу писать это. Мы люди добрые, но эгоистичные. Это если кратко. А про культурные традиции лучше расскажут историки.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие – это искреннее соболезнование, сопереживание. Если оно поможет близкому человеку, то можно проявить. Но только в том случае, если оно не будет выглядеть фальшиво. Тогда уж лучше как-то иначе поддержать. Ненавижу фальшь.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Есть, конечно же. Придерживаюсь, куда я денусь. И, да, им всегда следует следовать, чтобы уважать других. Но только нормальным нормам. Глупым традициям не стоит. Что такое глупые традиции – каждый выбирает для себя.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Ну… Еще личный опыт. Но он может сюда войти, ибо человек всегда живет в обществе.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

А нет правильного. Только устраивает тебя (и/или людей, но это не так важно) или не устраивает.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально – соответствует морали, культурно, этично. Думаю, что понимаю так, как нужно понимать (в психологии, философии). Надеюсь на это. А как понимает общество… Тоже думаю, что с большинством совпадает. Не могу оценить правильность и никто не может. Слишком разные люди.

11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Я не общаюсь с этим человеком. Могу, но не всегда хочу. Зачем мне это надо? Могу высказать в лицо то, что думаю, но стараюсь этого не делать. Простить могу, но если задело, то буду долго помнить обиду.

12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

В общем нормально. Нейтрально. Никого не обижаю, никто меня не обижает.

ЧЭ

1.
"Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Зачем плакать и принимать все близко к сердцу, когда это ничего не изменит? Лучше быть счастливым всем на зло.
Да, разделяю.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Допустимо, без них никак. Например, неуместно будет наорать на начальника, который тебе платит хорошие деньги.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Можно ли? В идеале не нужно, но иногда они являются хорошим стимулом для чего-то. Вот достал тебя весь мир, хочешь ты ему что-то доказать и доказываешь. Или вышеупомянутое «быть счастливым всем на зло». Да и все равно мы их используем. Например, когда что-то достало, выбесило.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Это выглядит примерно так: «Убить! Всех! Людей! Я не вынесу столько маразма и неорганизованности в мире! Меня никто не любит!». Чаще всего поддерживают в желании убить всех людей :-D Но это друзья, конечно же. И все в шуточной форме. А то решат тут еще, что маньяк исповедуется. Я же добрая, не подумайте.
«Давайте радоваться жизни,
Любовь и счастье воспевать.
А тех, кто с нами не согласен,
Стрелять и резать жечь, топить.» ©

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Не знаю. Может это неискренность? Тогда могут быть эмоции от самого сердца.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

А разве можно так считать? Это глупо. Пусть будут те, которые приносят наслаждение правильными, а остальные – нет.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

За считанные минуты и в любую.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Это когда человека все достало и он выливает их на кого-то, ибо больше терпеть не может. Или когда человек эгоист, ему пофиг на остальных, и он так ведет себя постоянно, не желая к кому-либо прислушиваться.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Когда как. Если эмоции сильные, то соответствует. А иногда смеюсь, но ощущаю себя сторонним наблюдателем и думаю о чем-то другом.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Отмечаю, если что-то задевает глубоко. Такое бывает каждый день, да. А вот понять настроение других сложнее.

11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?

В принципе могу. Не очень хочу, но могу. Подумать о собственном ничтожестве и несправедливости мира.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?

Несколько часов. Потом оно становится лучше. Потом может стать опять хуже и так несколько дней. Это если по максимуму, конечно же.

- Как из него выходите?

Понимаю, что мир прекрасен! Еще друзья помогают.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?

Если я хочу выплакаться, то может.

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?

Вроде нормальное. Самочувствие редко меняется от настроения. Разве что голова может болеть.

12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

Среднее. Ничему сильно не рада, ничто не печалит и жить хорошо. Эй, на второю часть я отвечала в пункте 9. Если смотреть про среднее состояние, то оно и внутри и снаружи. Может снаружи чуть оптимистичней.

БИ

1.
Как относитесь к неожиданностям?

К приятным хорошо. К неприятным ужасно.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Люди меняются под действием внешних факторов. Если я давно и хорошо знаю человека, то я могу им не придать большого значения. А если знаю плохо, то не замечу их. Кто-то видит, кто-то не видит.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Конечно. Если думать, что могло бы быть хуже, то жить будет плохо. А если думать, как сделать лучше в будущем, то жить хорошо.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Гороскопам не верю, это полнейший бред. Гаданиям тоже, там говорят банальности, которые мы хотим услышать. В удачу… Раньше не верила, а сейчас начинаю в нее верить. Так веселей жить. О Великий Рандом! А почему обязательно в счастливую? Это же дискриминация!
Да и вообще, что вы спрашиваете? Я даже не понимаю, зачем сейчас это пишу, зачем хочу повесить на себя очередной ярлык. Но хочу – факт. Вот повешу и успокоюсь.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Я – не могу. Верю, что это может быть реально, но пока не сталкивалась с такими случаями. И если мне кто-нибудь скажет, что он умеет, то я отнесусь к сему заявлению очень скептически.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время – это четвертое измерение. Оно же повсюду. Вот и чувствую. Убивать? Постоянно этим занимаюсь. И сейчас тоже.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Нет, не легко. А если не известно время наступления, то еще тяжелее.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Хотелось бы иметь такую помощь, да. Если предсказания сбудутся. Другое дело, что мало шансов, что они сбудутся.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Опаздываю редко и ненавижу опаздывать. Они меня раздражают.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

А я уже на месте? Что ж, такое бывает, сама виновата. Не страшно, чем-то себя займу.

b) осталось 5 минут до прихода,

Жду.

c) время пришло, а его (ее) нет,

Подожду пять минут, потом позвоню узнать, где же человек.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

Звоню еще раз, если далеко, то злюсь и или ухожу, или (если важное, а может просто интересное дело) жду. Но случай запомню.

e) и дальше все нет…

Злюсь еще сильнее.

ЧИ

1.
Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл жизни… Может и есть. Приближение к абсолютному знанию, наслаждение жизнью.
Может, мы все работаем на какого-то Дядю. У каждого человека смысл свой и единого быть не может.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

«Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным» ©
Это не совсем для меня работа.
Может заставить их быть счастливыми? Грубой силой и диктатурой, ага-ага. Или магия, фью-фью.
Не верю, что когда-нибудь ВСЕ станут счастливыми. Это было бы слишком странно. Да и люди не допустят.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Просчитывать логически и узнать (еще не факт, что положиться) мнение того, кому можно доверять. Если ничего не помогает, то интуиция и Великий Рандом в помощь, конечно же. Но если дело важное, то я им не слишком доверяю, увы.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Часто долго приходится разбираться и не всегда первое впечатление остается навечно. Сказать могу только что-то субъективное на уровне его восприятия жизни, внешнего вида, отношение к другим.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

Чувство юмора, интересный взгляд на вещи, любознательность, эрудированность, смелость, воодушевленность.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;

Что я умею загонять и умная, ага :-D

2) несправедливыми;

Что я не умею сочувствовать.

3) обидными;

Что я перевожу в шутку серьезные вопросы.

4) странными.

Не помню такого.

7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Фантазия – это воображение, мечты и оригинальные идеи. Да, каждый, кто хочет ей обладать. Боюсь, что средняя. Хочу, чтобы была выше среднего. Вообще статистика, она такая, ее гении портят)

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Смелость, острый ум, умение отстраниться от чувств. Разве нужно объяснять? Смелость, чтобы не бояться и всегда идти вперед, острый ум, чтобы суметь что-то придумать, а еще нужно не слишком зависеть от чувств, да, короче быть немного попроще.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Сферические качества в вакууме? Никакие, поскольку это зависит от конкретного человека, их выраженности и прочего.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Можно быть и хорошим человеком и успешным. И все успешные люди хорошие. Наши чиновники не успешные и не хорошие. А если человек чего-то добился, то он умен, а значит и хороший. Может и странная логика, но я люблю умных людей.

11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Если кто-то выделяется, то это хорошо. Значит он необычен, может заставить задуматься, обладает интересным взглядом на вещи. Выделение возможно во всем, а мера слишком субъективна. Только вот это должно быть действительно выделение (один из признаков был назван – обладает интересным взглядом на вещи), а не банальные понты. Понты ненавижу.

12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Идеи могут быть из рода фантастики, необычными и тогда буду хорошими. А могут быть практичным и тоже хорошими. Так что я согласна. Но идя должна быть настоящей Идеей. Обладать новизной, уметь заинтересовать. И тогда она будет хорошо из-за одного своего существования


@темы: анкета по функциям

   

Сообщество соционического типирования

главная