Добрый день! Прошу меня протипировать. Желательно (если можно), с подробным объяснением, как пришли к такому выводу и на что обращали внимание при типировании)
Заранее прошу прощения, что местами может быть очень нелогично и непонятно - анкета заполнялась долгое время, что-то дописывалось, что-то убиралось. Если что, готова ответить на любые доп.вопросы.
Анкета по функциямЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это деятельность, за которую получаешь деньги. Так же – вообще любая работа – покраска балкона, мытье полов, работа над диссертацией. Короче говоря, труд, деятельность. В принципе, понятен вопрос «зачем нужна работа», если говорится о зарабатывании денег – затем, чтобы сытно кушать и хорошо жить. А насчет остального – работа не нужна, она просто есть. Просто красишь балкон, чтобы обновить его и чтобы приятно было смотреть. И т.д. Параметры… ну, обычно знаю, что справлюсь или не справлюсь. Раньше с этим проблемы были. Да и сейчас остались – думаю, что работа слишком тяжелая, не по мне – работа над рефератом – сложно же! А вот если балкон красить – запросто, очень даже понравилось. И результат впечатлил. В итоге, можно сказать, параметры – интересно или нет, и делала я такую работу уже или нет. Хотя и тут могут быть варианты: делала, имею прекрасное представление что это и как, но уже не хочу, т.к. муторно и скучно.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Принято – для каждой вещи есть свои стандарты качества. Просто надо их знать, или иметь представление об самом определении качества, тогда можно будет ориентироваться в любой ситуации. Если у меня проблемы с определением качества автомобиля – я изучаю источники: параметры самого авто, сравниваю его с другими, спрашиваю мнение знающих в этом толк людей… Жизнь научила, что надо ответственно подходить к этому вопросу)) Вот насколько хорошо могу определить качество – вряд ли скажу – разве что вещь не развалится до окончания срока гарантии. Но если я что-то покупаю, эта вещь не будет плохой. Я просто не позволю себе иметь что-то, за что я отдам большие деньги или вообще любые деньги, а оно не будет работать. Так, на качество внимание обращаю. В первую очередь, если речь идет о покупке вещи, то это – красота. Пальто, например. Сначала – красивое или нет, сидит ли на мне, а потом уже – какое качество. Я могу сделать скидку и купить вещь, если у нее шов незастрочен – дома сама доделаю, нет проблем. Если речь о покупке комбайна – интересуют его характеристики. Такой эпизод: мастера устанавливали кухню, я принимала их работу; они понемногу накосячили в разных местах, но т.к. я понадеялась на их профессионализм и отпустила, а потом все эти недостатки обнаружились, пришлось звонить назад в фирму и снова их приглашать, чтобы доделали. Неприятно было.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Зависть) Если речь о более красивой вещи, которую он делает, более мастерской. Почему-то у меня ощущение, что я так не смогу. Мне лучше не ориентироваться ни на кого в этом плане, т.к. теряю энтузиазм, и мне приходится выбирать такую деятельность, в которой я уж точно смогу себя проявить. Например, рисуют все, кому не лень. У кого-то получается шикарно, у кого-то каракули (таких вообще в расчет не берем). До меня только недавно дошло, что люди, здорово рисующие, уже прошли нехилую школу обучения этому искусству, возможно, начиная тоже с каракулей. А у меня же сразу зависть и картинка такая перед глазами – гений, не иначе. Насчет того, чтобы учиться у мастера – я только за, лишь бы он всё объяснял и показывал. Многие вещи самообучению не поддаются, нужен человек, который показал бы как оно должно быть.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Можно сказать, что надо приложить больше усилий, вот и всё. Более ответственное, сложное дело. Надо напрячь мозги) Конечно, поначалу раздражаюсь, бывает, даже отчаяние берет. Но стоит напомнить себе – нет такого, с чем бы ты не справилась! Как сразу появляются и силы, и вдохновение. Примеры… обрезать рукава на блузке и подшить. Новое по сути для меня дело. Недавно купили машинку, надо ее освоить. В голове нет ни знаний, ни опыта, рядом только книжка лежит с инструкцией. Начинаю думать, как именно отрезать, смотрю как отрезаны рукава на других вещах, каким швом подшиты. Ищу такой же или похожий тип шва в инструкции. Для начала пробую на какой-нибудь бросовой ткани похожего материала, что и у блузки. Испорчу – не жалко. Убедившись, что получается как надо, перехожу к обрезанию рукавов, сравниваю их между собой, застрачиваю. Поначалу страх есть – вдруг испорчу, кофта мамина, будет нагоняй. Но если она дает индульгенцию – режь, если что выкинем, не жалко, то сразу спокойствие, уверенность в своих силах. Еще пример: ну просто с трудом делается дело – моются полы. Сначала долго настраиваюсь, прикидываю, как буду мыть (блин, ну каждый раз), ужасно неохота… потому что ведро тяжелое таскать. А потом мою и ничего, удовлетворение, что минус одно дело. Другие себя в подобных ситуациях ведут по разному. У кого-то хорошо получается, кому-то нравятся и сложности, и трудоемкость работы. У кого-то совсем ничего не получается, да и пробовать не хотят. Кто-то сразу соображает, кто-то спрашивает у других или сваливает на них дело. В общем, так.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – дедукция, если я не ошибаюсь. То есть на основании общих выводов можно судить о каких-то более точных деталях. От частного к общему – наоборот – на основании мелких деталей судить об общей картине ситуации. Ну если пример такой: о поведении отдельного субъекта, психически ненормального человека, представителя определенного народа, судить о нравах этого народа в целом. И наоборот, приписывать отдельному индивиду черты его народа. Обычная ситуация с восприятием отдельно взятого русского человека через призму известных стереотипов, сложившихся вокруг «русских» как нации.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично? Значит – последовательно, доказуемо. Так же – согласуется с объективными фактами, не противоречит им, не противоречит всей системе. Мое понимание, думаю, согласуется, если говорить только о логичности. Если мне кто-то ткнет носом в ахинею, которую я несу, и объяснит доходчиво, почему именно это – ахинея – я спорить не стану. Но вообще раздражает, когда люди переходят на личности, минуя аргументы и факты. Легко ли быть логичной? Нет, пожалуй. Надо уметь ориентироваться в вопросе, разбираться в нем. Если есть достаточно ресурсов, откуда можно черпать информацию, то можно обсудить вопрос и прийти к согласию, логически что-то доказать.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – распределение чего-либо в зависимости от степени значимости, или авторитета, или по смыслу. Иерархия: король – герцоги – рыцари – крестьяне; по степени ответственности и привелегий. Можно иерархию в организации информации отметить: кодекс – гражданский, трудовой и т.д. Нужно ли подчиняться? Смотря какой. Если она разделяет твои интересы, то – да. Если это преподаватель в вузе, конечно, нужно подчиняться и проявлять уважение, выполнять его разумные требования. А если компания друзей из однокурсников, в которой есть как бы негласный лидер – староста, то тут подчиняться нужно, если он адекватный. Если он сам не понимает, как оказался старостой и какие у старосты обязанности, я считаю себя вправе его игнорировать и не выполнять его требования. Считаю, что глупый или безответственный лидер – отличный повод для его свержения. Сама не предложу, но поддержу, если его захотят сменить.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
"Столовый прибор" - это общее,а "ложка" - конкретное понятие. Ложка - это совершенно точно столовый прибор (если не имеется ввиду обувная), но столовый прибор - не обязательно ложка. Выбрала это задание потому, что, на мой взгляд, оно самое простое. При желании можно порассуждать над всеми этими заданиями, но сейчас мне неохота.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Иногда приходится. Пишу реферат - структурирую всё, что удалось накопать в источниках. Структурирую, чтобы понятно было. Некоторые накидают как попало, напишут "Введение" и "Заключение" и потом сдают. Я так не могу. Всегда стараюсь, чтобы было понятно читать, и мне, и преподавателю. Вдруг спросит, а я не знаю ответа на вопрос... Будет стыдно и обидно, ведь сама всё делала. Так же структурирую, когда сама что-нибудь изучаю. Опять же сначала понаскачиваю всего из сети по теме, потом сижу разбираюсь что куда. Или книгу - несколько раз читаю, пока не станет ясна суть в целом, и разные части в ней. Потом разбираю подробнее, делаю для себя разные конспекты, таблицы. Как принято - этому учат в школе. Те же конспекты и рефераты, а так же сочинения по литературе. Я делаю как мне хочется, как мне понятно. Надо сказать, те знания, что были даны в школе, теперь очень помогают.
ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Хотелось бы сказать, что не умею, т.к. не люблю этого. Но, если подумать, то да, иногда приходится надавить. Методы – прикрикнуть, приказать, «Давай шевелись!». Если я уверена, что мне не дадут отпор) Хотя по большей части это "давление" всегда в шутку. Давить лучше лаской, мягко попросить, озвучить свое желание. Почему-то некоторые люди воспринимают это как давление, когда я им звоню по несколько раз и прошу что-то сделать, хотя я ласково упрашиваю. Я пока не сталкивалась с ситуациями, когда надо требовать с подчиненных выполнения требований, по этому поводу ничего пока сказать не могу.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Зачем на кого-то нападать? Давайте жить дружно) Если нападение используется для защиты – это одно, это даже хорошо – позволяет выиграть время, противник обескуражен. Не считаю нужным применять это в жизни.
Занять территорию? Нет. Это не нужно. Не люблю, когда на мою посягают, сразу выдворяю прочь. Территория – мой дом, например, моя комната. Приход друзей должен быть согласован. Не позволяю друзьям мамы заходить ко мне, рассматривать комнату – дурной тон вообще-то. Когда трогают мои вещи, берут их, перекладывают, пользуются ими, у меня с детства такая жадность, можно сказать. Чужого не надо, но свое я не отдам) Мама меня корила за это. Говорила, делиться надо. А я думала, ну если так всем делиться со всеми, кому не лень, так вообще без штанов останешься. Можно делиться с друзьями, родными. Это словно вклад в отношения, проявление любви.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято разными мерами. Люди защищают себя в суде – это законный, хороший способ. Можно и напрямую разобраться, в разговоре или кулаками решить, кто прав. Надо отстаивать свои принципы, если они разумны. Если ты прешь куда-то и, не замечая, давишь всех вокруг – тут стоит задуматься, свои ли интересы ты защищаешь, или тупо игнорируешь чужие. Я учитываю чужие интересы, и того же требую от других. Это не правильно, когда кого-то надо уничтожить, чтобы добиться процветания.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ну какую силу? Стою на своем, выслушиваю оппонента, делаю выводы. Если он переходит на личности, я теряюсь. Сразу так обидно – люди умеют обидеть парой слов – и я начинаю доказывать, что это не так, я не то имела ввиду, что я хороший человек. Может быть, мне не хватает гибкости в этом смысле. Да, иногда проще просто разодраться в пух и прах, кто проиграет, тот и будет не прав. Но девочки не дерутся.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, пожалуй. Может, глядя на меня люди сначала думают, что я фиалка. По большей части так и есть. Я милая и дружелюбная. Но никто не суется с тем, чтобы вступить со мной в это «силовое противостояние». Может, им смешно, как я веду себя. Не знаю… не могу сказать, почему никто не привязывается. Но и слава Богу! Тьфу-тьфу-тьфу. Поэтому даже не знаю как себя вести.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – гармония форм и цвета. Это и мое, и общепринятое представление. Меняется ли? Да, в какой-то мере меняется – предпочтения в цвете, в стиле. Раньше нравилось всё черное, красное. Теперь я стала более демократичной по отношению к сочетанию цветов – любые оттенки хороши, если их грамотно распределить. Насколько согласуется – в общем и целом, согласуется. За пределы общепринятого выходят, например – некрасивое сочетание оттенков, форм, не сочетающаяся по стилю одежда – деловой костюм с кроссовками смотрится ужасно. Грязная, неглаженная одежда тоже. Захламленная комната.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, есть классическая красота. Хорошо сложенное тело без жировых отложений, может быть красивым если оно худое, и если оно полное. Думаю, все люди в той или иной степени согласны с общепринятым идеалом красоты. Ведь в нем столько вариаций. Ну и нельзя упускать из виду то, что каждый человек красив сам по себе. Главное – ухоженность, любовь к себе – человек следит за собой, и это заметно, даже если он в одежде немного в цвет не попал.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт – это ощущение; комфортно в мягком кресле, например. Или в обстановке – приходишь в компанию – да, мне тут комфортно, все общаются. Уют – это, думаю, связано с интеръером, моя комната очень уютна – мне в ней комфортно) Всё стоит по своим местам. Как создаю? Все предметы мебели должны быть под рукой, ничто не должно мешаться, минимум предметов, всё на своем месте. Возле окон всегда очень хорошо – там должны стоять кресла или диваны. Или возле камина, хотя у меня нет камина. У меня такое впечатление, что для уюта вся мебель в помещении должна быть повернута к центру комнаты, пространство – закругляться, замыкаться. Идеальная фигура – круг – но ее можно представить и в треугольной комнате. Если помещение очень большое – должно быть разделение на зоны, опять же замкнутые. Если большое пространство хаотично заполнено разными объемами – самочувствие там ужасное, не знаешь, куда себя приткнуть.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю одежду по принципу – нравится или нет, потом – удобная или нет. Ну и в конце – насколько дорогая. Сразу скажу, что некачественные, неказистые вещи с рынка я не покупаю. У меня с детства был конфликт с мамой по этому поводу. Я ненавидела рынок: вещи негде мерить, холодно, всё такое страшное, хоть и дешевое. Сейчас мне 21 год и я уже сама тащу маму в магазины поприличнее. Дорогие, добротно сделанные вещи смотрятся по-другому. И мнение о человеке сразу другое – встречают же по одежке. Конечно, если сапоги из хорошей кожи, красивой формы, а пальто – непонятно из чего – возникает подозрение, зачем человек так оделся, и может сапоги ему вообще подарили? Ну я отвлеклась… Мне нравится классическая одежда. Пальто со шляпкой, шарфик, сумочка, сапоги – всё в тон. Ненавижу, когда одежда мешается, задирается кверху, или сползает, или перекручивается в процессе ходьбы – поэтому, юбки свободного кроя, полусолнце очень нравится, длинные трикотажные кофты, водолазки. Платья – шерстяные или трикотажные – особенно люблю. Их вообще можно одеть и не думать о том, что что-то вдруг не так окажется. Моде не следую – у меня свой стиль. Под гнетом мамы я сначала воевала с ней, а потом долгое время вообще не одевалась никак – джинсы и ветровка были моей единственной одеждой больше чем на полугодие, такой протест. А сейчас я могу одеваться как хочу. Моде можно следовать в том плане, что общий крой не должен выбиваться по стилю. Но тут с умом надо подходить. Если в моде брюки на бедрах, открывающие живот – это уже вульгарно и неудобно, этому можно не следовать. При моей фигуре – у меня чуток перебор в нижней части – надо одевать такие юбки, чтобы они были до середины бедра, или уже по самое колено, но не зауженные, иначе смотрюсь, как рюмка. Брюки – прямого кроя с расширением от бедра. В остальном у меня фигура нормальная, можно одевать что хочется. Что касается цвета – я бледновата, цвет лица оживляют розовые, красные оттенки. Не ношу зеленого и желтого (кроме песочного, персиково). Цвет глаз подчеркивают голубые и синие тона. Ну, а на черном волосы смотрятся светлее)
5. Расскажите, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Хах, ну тут даже две истории. В том плане, что меня легко сбить с толку, если сказать, что я делаю что-то не так, я сразу в эмоции. Когда мне первый раз надо было оформлять свою комнату, я обрадовалась, придумала интерьер, из которого мало что можно было воплотить в жизнь. Мне хотелось деревянный резной экран на стене за кроватью, но мы такой не нашли, а планировалась комната в восточном стиле. Пришлось всё поменять, и я выбрала демократичский вариант: сине-желтые обои приглушенных оттенков, которые делили комнату на две зоны: рабочую и спальную. К ним синие портьеры и легкая желтая органза в качестве тюли. Сочетание почти дополняющих цветов, но в интерьере смотрятся динамично. В рабочей зоне поставили компьютерный стол, тумбочку. В спальной зоне – большую кровать со светло-зеленым покрывалом и платяной шкаф. До сих пор радуюсь, как получилось – уютно, светло и не скучно. Жаль – мало шкафов, куда можно запихнуть весь мой хлам.
Другое оформление, уже в новой квартире: досталась длинная комната-пенал, которую решено было разделить на две зоны. Перегородку срисовала с какого-то журнала, мы с горем пополам воплотили ее из гипса. С горем пополам потому, что должны были быть стеклянные экраны на полках, но их пока не доделали. Может быть – потом. Понравились обои – красные с золотыми узорами, и золотые же полосатые. Но мне сказали, что они из разных опер с перегородкой, и я согласилась, действительно из разных опер. Тогда выбрала зеленые обои, и другие зеленые в полоску. Друзьям всё понравилось. Мебель пока не знаю какая будет – традиционно коричневая, или более светлая.
ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Неуместно выражение эмоций – веселиться на похоронах (ну банальнейший пример, но не знаю, что еще можно привести). Допустимо выражать те эмоции, которые уместные, соответствуют сиуации, обществу. Истерика на улице выглядит неприятно, оскорбляет окружающих, хотя лично мне забавно посмотреть на это. Больше примеров привести не могу, разве что: громко гоготать посреди фильма в кино во время романтической сцены. Говорит о низкой культуре человека.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Не хочу туда попадать. Разве что такие чувства - ностальгия, светлая грусть. Как попадаю в такие состояния: смотрю грустные фильмы, картинки. Но скорее состояние приходит само. Когда я чувствую его, то подбираю уже соответствующую музыку, фильмы, книги. Что касается депрессии - вот полгода была депрессия, валялась на кровати 24/7, больше не хочу таких состояний :jokingly:
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Смотря как накатит. Бывает очень долго. А, вспомнила еще одно состояние - злости и раздражения, когда устала и/или хочу есть. Ничего с ним поделать не могу, накатывает и всё.
- Как из него выходите?
Никак не выхожу. Веселые фильмы, комедии мне не помогают. Часто состояния депрессии, уныния связаны же с проблемами. Если проблему не решить, оно не уйдет. Так что какой смысл смотреть комедии. Я смотрю их только в добром расположении духа.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да, я читала про практики "выплескивания эмоций". Суть в том, чтобы разбирать проблему, попутно плача, злясь и т.д. Бывает облегчение иногда. Проплачешься и ладно.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Вот, облегчение же) Но чаще подавленное настроение остается надолго.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В последнее время чувствую, что не могу так просто менять эмоции. Вот расстроить меня легко, надо сказать что-нибудь обидное, или страшные факты рассказать – про убийства, например, про пытки. Всё, настроение испорчено, т.к. я начинаю сопереживать. Что касается положительных эмоций – жаль, заразить меня ими сложно. Если я в эмоциональном болоте, то я там буду пребывать до тех пор, пока у меня сил не останется. Хотя на следующее утро обычно уже легче.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное состояние - ровное, не знаю как описать. Ровное и всё. Что касается соответствия эмоций моему виду - его нет, я придерживаюсь правил поведения в обществе. Кричать не буду, слишком веселиться тоже. Впрочем, и сильных эмоций от меня добиться сложно. У меня только тревога, паника и страх вполне настоящие, голову теряю. А всё остальное – радость, веселье – оно внутри и видно только по моему счастливому лицу. Мама, например, как-то чувствует мое настроение. Хотя я и пытаюсь, но всё равно с трудом получается скрыть, если я сильно рада или сильно огорчена. Хотелось бы уметь так. Потому что люди дарят подарки, а я кроме дежурного «спасибо» и сказать ничего не могу. Если я разочарована подарком, это сразу видно (хотя кому – как, опять же). А я не хочу обижать людей. Уже сам факт, что что-то подарили, это уже радость. Значит, я нужна и меня любят.
5. Расскажите о своем настроении за прошедщий день.
Хм... ну, проснулась недовольная, я люблю поспать. Потом поела, выпила чаю, полазила в инете и вроде ничего. Мама позвонила, пришлось изобразить бодрость. Пока шла в институт, слушала лектора Торсунова. Появилось какое-то возвышенное чувство - мне была интересна тема его лекции "Служение истине", я даже выпрямилась и пошла ровной походкой. Потом встретила подругу, не знаю обрадовалась или нет. Вроде ничего так. Когда выяснилось, что в институте проблемы - препод не пришел, почувствовала раздражение и усталость. Часто отмечаю и говорю вслух, если мне "надоело, скукота, настроение что-то испортилось". Но обычно стараюсь показывать радостные эмоции, подбадривать окружающих своим видом. Вроде и не хочется, и нет надобности - а улыбка раз! и на лице.
БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Утром мама позвонила, сказала, что заедет отчим и заберет машину. Если я хочу, то может меня довезти до института. Мне очень не хотелось не только его видеть, но и общаться вообще с кем бы то ни было, поэтому я отказалась. Весь день по большей части игнорировала окружающих. Поздоровалась с парой преподавателей. Поболтала с подругой, ободрила ее перед экзаменом. Всё. Больше отношений не было) А, ну еще брат позвонил. Начал мне читать лекцию, мне это не понравилось, я отхамила. Но тут же, почувствовав что резкость была лишней (вдруг я его обидела?), сделала тон помягче. Попрощались на нормальном тоне. Надеюсь, он не обижен.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – это понимание того, в каком состоянии находится другой человек, способность услышать его боль или радость. Надо проявлять тогда, когда человеку это и нужно. Хотя сложно понять, просит ли он о помощи, или действительно просто поплакать хочет. Я порой нуждаюсь в том, чтобы меня выслушали, не предпринимая никаких действий, сказали доброе слово. Но иногда нужно действовать – обычно, я прямо так и прошу об этом. Раньше думалось, что сочувствием делу не поможешь. Да, зачастую оно так, но тут надо учитывать особенности характера. Можно своей «помощью» еще хуже сделать.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, есть нормы. Придерживаюсь. Обязательно всегда нужно следовать нормам отношений. Четких указаний, конечно, нет – что делать, если друг попал в беду, или предал. Тут надо смотреть по ситуации. Вообще всегда, прежде чем осуждать, надо смотреть на причины возникших проблем. И надо разбираться в самих нормах. Есть нормы, что расставшись с парнем, не принято снова заводить с ним отношения. Но почему же? Тут надо следовать своей интуиции. Но есть нормы – не встревать в середину очереди, тут и так ясно как надо поступать.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Хмм… морально – жить в согласии со всеми. Никому не мешать, не вызывать чужого раздражения, осуждения. Аморально – намеренно нарушать нормы, при этом прекрасно зная про них. Ходить двум парням под ручку и целоваться, пусть даже они не геи – это аморально, т.к. они намеренно раздражают людей своими выходками. Думаю, большинство согласится со мной, кроме таких вот товарищей. Конечно, я правильно сужу, хотя может я и «застряла» в прошлом веке, но мои нормы никому жить не мешают, мне в том числе. Значит, они правильные.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я не могу понять – чем вызвано такое отношение. Ну, если я намеренно обидела – настроение было плохое и мне хотелось кого-нибудь подколоть, выместить злость (да, это уже аморально, но не смертельно) – то ясно почему человек обиделся, я потом извиняюсь перед ним, т.к. не хочу портить отношения. Могу выразить и показать негативное отношение, много ума не надо – игнорировать его, подкалывать, отпускать обидные шуточки. Но так бывает нечасто – я дружелюбный человек. Не могу долго плохо относиться. Если отношусь, значит человек очень сильно мне насолил. Я склонна прощать, но если обиды есть – буду помнить их всегда.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Ну зачем-то же живем здесь. Каждый сам для себя определяет, зачем ему жить. Кто-то живет, чтобы радоваться и развлекаться, кто-то чтобы изобретать что-то новое, улучшать жизнь других людей. У каждого, несомненно, есть предназначение. Т.е. раз мы рождаемся с определенным характером, то задачи у нас разные. Еще в Ведах было разделение людей по варнам: брахманы (мудрецы), кшатрии (воины), веси (купцы и феодалы), и шудры (вроде как крестьяне). Там не было возможности перехода из варны в варну – шудра не мог стать кшатрием. Но я думаю, всё-таки можно развивать себя, и если родился шудрой, то надо приложить усилия – станешь кем угодно, хоть брахманом. Конечно, у ученых-биологов-антропологов другое мнение насчет смысла жизни людей. Думаю, тут золотая середина должна быть.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу могу сказать – красивый или нет. Нравится в этом плане или нет. Еще – насколько человек уверен в себе. Сразу по движениям, по манере держаться, по голосу могу понять, что он или перманентно неуверен в себе, или просто волнуется сейчас. Наглый или скромный. Если хмурится и даже злится – принимаю на свой счет, сразу думаю, что на меня злится, или не рад меня видеть. Один раз случай был: мы с подругой гуляли и она сказала, что нужно встретиться с одним молодым человеком, он отдаст книгу. Этот молодой человек подойдя к нам не поздоровался со мной, а только с Аленкой. И те 2 минуты, что они обсуждали книгу, он ни разу даже не взглянул в мою сторону. Как это меня возмутило! Я не подала виду, но сразу, как только мы с Аленой отошли от него, сказала «ну и хамло». Как бы хотя бы поздороваться-то можно было. Так неприятно, словно я – пустое место. Потом Алена пояснила, что он хороший и добрый человек. Я до сих пор этому не верю: как можно быть добрым и хорошим, если даже с людьми не здороваешься. Сразу отношение к такому человеку совсем другое.
3. "Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен" (Эйнштейн)
В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?
Суть глупости... я считаю, она в том, чтобы не признавать своих ошибок. Можно сразу не понять. Можно не понять с 20-го раза, а понять с 21-го. Но если ты не хочешь признавать ошибки - значит, глупый. Вот причину неиссякаемости объяснить не могу. Какая тут неиссякаемость? Мне не понятно. Глупость как раз может со временем, с усилиями человека, работой над собой иссякнуть. Мышление дурака... смотря какого дурака, в чем дурака. Можно назвать человека дураком, а другой скажет - да он мудрец, он святой! Так что у всех свои идеи, почему некоторые люди дураки, а другие - нет.
4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли "чистые" состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
Ну, тут яснее уже. Правда - это рассказать всё как было, без прикрас. Полуправда - чуток приукрасить, что-то переврать, где-то добавить своего. А ложь - это чистая выдумка. Конечно, чистые состояния возможны. Выложить всё на духу, или от начала до конца соврать - что тут сложного? Единственное, надо понимать, где и когда говорить правду, а где врать. В конце концов, наверняка всё вранье - ведь каждый видит через призму своего восприятия. А совокупность истинных фактов она уже, можно сказать, ложь. Потому что опять же каждый ведь по-своему понял. Даже законы все трактуют по-разному.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Это вроде "своровать что-то из магазина" - хорошая идея? И вообще, какие критерии правильности идеи существуют? Соответствие закону, принятым обычаям? Честно говоря, не поняла. Если подумать, то абсурд какой-то. Вот если определить критерии правильности, от этого уже можно будет плясать.
БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются… по-разному. В плохую или хорошую сторону. Кто-то спился или наркоманит. Кто-то закончил МГУ и работает за границей. Все меняются, надо это признать. Я у самой себя отмечаю эти изменения. Как я писала в дневнике в 12 лет – и как сейчас пишу. Радуюсь, что прогресс заметен, больше контролирую себя. Никак не отношусь к изменениям. Они просто идут и всё. Другие, конечно, тоже видят эти изменения. Может, каждый в своем. А кто-то видит, как в целом люди, вещи, да и всё меняется. Думаю, невозможно не заметить. Ведь есть учебники истории. Можно почитать и сравнить.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Убивать время – это из области отклонений что-то) Время – субстанция. Просыпаешься, у тебя есть впереди минимум 20 часов на дела. Вот, у тебя есть 20 часов и ты должен подумать, что ты с ними будешь делать. Как впихнешь все свои дела, развлечения, сон и т.д. в эти 20 часов. (20 – потому что 4 часа должны остаться на сон 100%). Начинается. Завтрак, утренний туалет, какие-то утренние дела – 1 час. Далее еще час едешь до места учебы. Потом на учебу часов 5-6, снова час едешь до дома. Спишь 2 часа, ешь и т.д. Времени всегда мало, его не хватает. Что-то запланировал, думаешь – управлюсь за столько-то, ну примерно должно хватить – ан нет. И всегда попадаю впросак с этим. Думаю, сделаю проект за ночь, сколько раз делала, и не успеваю. Катастрофа. Всё, и делать ничего неохота. Время быстро летит, когда его не замечаешь – вчера только в академ вышла, а уже апрель! И почти ничего не успела.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Хм… надо подумать. Иногда да. Например, были долги в вузе, я бегала и всех донимала – нас отчислят или нет? Старшекурсники над нами, дожниками, смеялись. Я не понимала – почему, я же не сдала долги, должны отчислить. А потом нас действительно не отчислили, дали дополнительное время сдать долги и всё получилось лучше некуда. Так что теперь, когда грозятся отчислить, я лишь усмехаюсь. Но если подобная ситуация снова где-то у меня происходит, я снова в панике. Посылка долго не идет, тоже волнуюсь, начинаю донимать магазин и почту… Гороскопам верю, иногда. Но в общем и целом самой же видно, куда дело идет, общая тенденция.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. В принципе, не сложно прийти вовремя, но лень. Да и всех факторов не учтешь – автобус долго не идет, или слишком холодно на улице оказалось, пришлось вернуться, переодеться. И дела находятся поважнее) Правда, к опозданиям других я отношусь тоже не очень, хотя и способна понять их. Просто опять же ожидание… я не нервничаю, если мне больше нечем заняться – стою и жду, а если планировались дела какие-то или просто другие встречи, даже просто поход в кино, а человек всё рушит – вот тогда злиться на него начинаю.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, Вроде договорились встретиться. Скорее всего я уже несусь к месту встречи, опаздывая как всегда, если что – звоню человеку, чтобы знать на каком он этапе – в пути, только что вышел, или уже там. Чтобы скорректировать скорость походки. Может, сесть на трамвай или наоборот погулять подольше.
b) осталось 5 минут до прихода, Возможно, я еще бегу, или уже прибежала пораньше. Всё, стою жду.
c) время пришло, а его (ее) нет, Начинаю нервничать. Очень сильно. Высматриваю знакомое лицо среди прохожих. Смотрю на часы. Если прошло еще 5 минут, а никого нет – звоню.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Уже откровенно злюсь. Планирую жестокую расправу над человеком)
e) и дальше все нет… Звоню, выясняю причины неявки, выясняем отношения, если человеку удается придумать что-то правдоподобное, тогда остываю. Если он клянется-божится, что прибежит уже через 5 минут, ладно, еще подожду. Уже дальше на моих условиях – могу в другое место пойти, пусть ищет меня. Хотя всё зависит от человека. Если это преподаватель, разговор, конечно, будет совсем другой. А если друг – ох ему достанется))
Добрый день! Прошу меня протипировать. Желательно (если можно), с подробным объяснением, как пришли к такому выводу и на что обращали внимание при типировании)
Заранее прошу прощения, что местами может быть очень нелогично и непонятно - анкета заполнялась долгое время, что-то дописывалось, что-то убиралось. Если что, готова ответить на любые доп.вопросы.
Анкета по функциям
Заранее прошу прощения, что местами может быть очень нелогично и непонятно - анкета заполнялась долгое время, что-то дописывалось, что-то убиралось. Если что, готова ответить на любые доп.вопросы.
Анкета по функциям