Всем добрый день/вечер/ночь) Помогите, пожалуйста, определить мой ТИМ) Старалась отвечать развернуто и понятно) Буду очень рада любым предположениям, а особенно признательна аргументированным) (в конце анкеты фотки, если они помогут)
БЛ
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному... Это переход от более расширенного понятия к суженному, к примеру, можно рассмотреть Землю как планету, а можно как континенты, города, которые на ней находятся. От частного к общему то же самое, в точности до наоборот. Пример: человек, находящийся в какой-то группе есть частное, а сама группа это общее)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - это структурированно, разложенно по полочкам, поддающееся правилам.
На мой взгляд, мое понимание согласуется) Так же у меня слово "логично" ассоциируется со словом "сухо", "обычно". Многие обвиняют меня в нелогичности, непоследовательности и т.д. Но на мой взгляд я вполне логична)
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
На циферблате есть 2 цифры, разделенные друг от друга точкой. Эти 2 цифры-дробь. Первая цифра показывает часы, а вторая минуты)
4. Что такое правило?
Правило-это указания, законы, которым нужно подчиняться, в противном случае, последует наказание. Или не последует
Правила созданы для того, чтобы урегулировать общественность, отдельно взятых людей. Иногда, синонимом правила служит стереотип)
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Я считаю, что не всем правилам нужно подчиняться. В первую очередь надо смотреть на то, что несет это правило. Если добро и гармонию в мир, например (не рубить деревья в лесу, не бросать домашних животных на улицу) то я считаю, что им нужно следовать. Вообще, я очень хорошо отношусь к правилам, законам, без них было бы очень тяжело, был бы беспредел. Но есть правила, отличающиеся своей нелогичностью, абсурдом (примера привести не могу, но чувствую, что такие есть
), им нужно противиться) Так же некоторые правила уничтожают индивидуальность, люди становятся серой массой. Во время просмотра фильма "Стиляги" меня поразила серость, одинаковость народа и приятно удивила яркость, нестандартность разрушающих правила "стиляг".
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Отношусь к инструкциям хорошо, правда пользуюсь ими только после того, как методом "тыка" ничего не вышло))) Обычно полагаюсь на интуицию, а не на инструкцию) Думаю, могу, даже очень подробную и логичную, при условии, что я буду знать предмет или явление о котором я пишу) хотя это и необязательно) Но в широком смысле я очень подчиняюсь всевозможным инструкциям и правилам, если вижу в нем логику или смысл.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Я думаю, что автор сего высказывания отел сказать, что если не будешь соблюдать законы, то последует наказание, неременно ограничивающее свободу) Я с этим высказыванием не согласна. Для меня свобода - это когда ничто тебя не ограничивает, включая правила. А законы, как ни крути держат тебя в рамках и ограничивают свободу.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последованность это ммм порядок выполнения действий... К последовательностям отношусь очень хорошо) Если бы не было последовательности в некоторых законах физики, природы, то это бы обернулось катастрофой для человечества) Нужна ли последовательность в общении? Безусловно, нужна, но не во всем)
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Думаю, моя последовательность ниже среднего) я могу начинать множество дел сразу и необязательно с начала. И в моей речи тоже часто наблюдается такое) могу начать говорить одно и резко переключиться на другое) Иногда включаю непоследованность в речи специально, дабы увести разговор от конфликта)
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
8/10.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда нужно нестандартное решение, неординарное. В творческой деятельности, например.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы люди знали среднюю норму чего либо, подгоняли себя к этой норме, сравнивали. Это очень удобно. При чем не только себя, но и то, что к ним непосредственно относится. Стандарт это своеобразный эталон. Сразу приходит на ум эталон килограмма, признанный миром и находящийся в Париже.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
"О Боже!!! Неееет" - такие эмоции вызовет у меня это. Приходится порой делать похожую работу-упорядочивать в компьютере музыку, фильмы и фото, очень напрягает, всего столько много, абсолютно не понимаю по какому принципу все рассортировать. Книги, наверное, классифицировала по цвету обложек и по принципу любимое-нелюбимое
ЧЛЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Ваш ответ: Работа-это деятельность, усилие, труд, за который получаешь деньги. Собственно, для получения денег и нужна работа. Также для удовольствия и развлечения и избавления от скуки. Иногда - для самосовершенствования. Моя будущая работа обязательно должна приносить мне удовольствие или очень большие деньги)
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ваш ответ: Обычно мне это сразу понятно, не знаю, просто чувствую) Ооочень часто бываю излишне самонадеянной и берусь за работу, которая мне не по силам, считая, что уж я то непременно с ней справлюсь, но проваливаюсь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Ваш ответ: Чем выше качество, тем выше цена, тем меньше спрос, тем меньше количество.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Ваш ответ: Выше качество-выше цена. Т.к. качество влияет на себестоимость, и, как следствие, на цену.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Ваш ответ: Нормально себя чувствую) мне это очень привычно. Я не довожу дела до конца чаще, чем довожу, потому что вокруг столько всего интересного, я начинаю другое дело, забываю про то, но когда вспоминаю, мне уже не хочется его делать, и так оно и остается недоконченным. Но меня это не сильно расстраивает, даже нравится немного)
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Ваш ответ: Для меня интересна творческая работа, я мечтаю быть художником, дизайнером, стилистом. Очень привлекает работа танцовщицей, где восхищенные взгляды направленны на тебя. Для меня очень важно, чтобы работа была связанна с красотой. Еще очень привлекает работа, связанная с музыкой. Хочу купить гитару и делать первые шаги к своей мечте)
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Ваш ответ: Смотря как я сама оцениваю свою работу. Если сама вижу, что там что-то неправильное, то соглашусь и прислушаюсь к советам. Если нет, то послушаю, что именно человек считает неправильным, вдруг я допустила какую-то невнимательность. Но если я буду с ним не согласна, я постараюсь убедить человека, что он не прав, а я права.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Ваш ответ: Я очень часто прошу о помощи, не вижу в этом ничего плохого, мне как правило, помогают, если хорошо попросить. Мне легче попросить кого-нибудь что-нибудь сделать за меня, чем самой долго думать над этой работой. Иногда случается, что попросить некого, или очень не хочется, тогда чувствую себя угнетенно.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ваш ответ: Найти людей, архитекторов, рабочих, слесарей, начальника стройки и т.д. Самое главное: найти какого-нибудь организатора, который мне поможет. Очень пугает мысль, что нужно сделать что-то подобное)
БЭБЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Ваш ответ: Хамством можно считать любую грубость, гадость. Терпеть не могу хамов. Это отвратительно. Своей речью, чаще всего ненормативной загрязняют русский язык, да и хамство, как правило, несет в себе отрицательное. Хамы выставляют себя с очень плохой стороны. Думаю, мое понимание можно считать общепринятым.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Ваш ответ: Хамство - это когда люди своими действиями или словами обижают и делают плохо окружающим их людям. Хамство это плохо
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Ваш ответ: думаю он бы подумал: "да пох на этих людей, че я че то делаю что ли? Пусть не запаривают меня со своими нравоучениями".
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ваш ответ: Хотелось бы очень, чтобы люди ее лучше понимали и усваивали, тогда мир стал бы лучше... Думаю служит. Если человек был долго изолирован от общества и др., то в этом нет его вины. Но если человек только изза собственной лени, злобы, знающий о нормах, но не соблюдающий их, то ему нет оправдания.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Ваш ответ: Любовь... Любовь-это чувство, которое согревает тебя изнутри, дарит тепло, свет внутри... Странный вопрос. Конечно, можно. Не вижу ничего общего между любовью и наказаниям.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Ваш ответ: однозначно, для меня более правомерно немецкое гостеприимство. Дом-это крепость, личное пространство, которое нельзя нарушать действиями гостей. Такое вмешательство препятствует отдыху, расслаблению, для которого дом самое подходящее место. Согласна с пословицей/поговоркой: " В чужой монастырь со своим уставом не лезь".
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Ваш ответ: Сочувствие - это умение сопереживать, разделять эмоции и чувства собеседника. Проявлять надо, когда человек в этом нуждается. И не надо проявлять, если человек очень гордый, для которого сочувствие равняется с жалостью, являющейся для него оскорблением.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ваш ответ: Есть. Мне однажды сказали, что я не придерживаюсь. Например, если человек мне антипатичен, я не буду с ним вести всякие, даже светские беседы, потому что я этого не хочу.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ваш ответ: думаю, практика необходима в таком деле. Важнее не просто теория, а и умение прочувствовать человека. На книгах этому не научишься.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Ваш ответ: то, которое ведет к добру и гармонии- правильное. Да и как сердце повелит.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ваш ответ: Морально-это хорошо, красиво, добро. Аморально-противоположность. Некоторые люди не понимают что такое морально, и действуют аморально, такие люди ухудшают мир.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ваш ответ: Сначала я попытаюсь узнать, с чем связано такое отношение ко мне (если еще не узнала об этом). Конечно, автоматически и мое отношение к этому человеку испортится. Могу подкалывать, могу терпеть, зависит от статуса человека.. Долго вряд ли. Мне плохо ходить с тяжестью на душе, когда я кого то ненавижу. Постараюсь как то помедитировать, чтобы перестать так относится. Я не прощаю обид.
ЧЭЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ваш ответ: Я понимаю так, что большая цель не стоит огорчения какого-то человека. Как цель оправдывает средство. Я не знаю, как бы я поступила... Не знаю, разделяю или нет. Но больше разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Ваш ответ: Допустимо, если это в меру) Я в каком-то обществе веду себя, как правило, сдержанно и спокойно. Но в кругу своих близких могу и всплеснуть эмоциями. Неуместно, например, на похоронах засмеяться над шуткой, которую ты слышал вчера) К сожалению или к счастью, я смех не всегда могу сдержать, как и слезы.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Ваш ответ: Можно. Например, чтобы добиться чего-то. Остановить, воздействовать.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Ваш ответ: могу закатить истерику, разреветься, скандал устроить, психануть. Иногда могу закатить скандал просто забавы ради) "Истеричка")))
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Ваш ответ: когда эмоции преимущественно показные, не затрагивающие глубоко, со мной такое часто бывает. Глубокие бывают, они истинные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Ваш ответ: нет правильных и нет неправильных) я их разделяю на позитивные и негативные))
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Ваш ответ: очень быстро настроение меняется. Меня легко расстроить, разозлить, но я боюсь такого своего состояния, оно меня угнетает, поэтому стараюсь сменить гнев на милость: улыбаюсь (сначала улыбка очень неискренняя, похожая на оскал), потом настроение улучшаю: мечтаю, танцую, музыку любимую включаю.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Ваш ответ: Человек когда долго терпит, сдерживает себя, неравномерно распределяет эмоции, потом будто что то обрывается, и он начинает выплескивать, как правило, негативные эмоции. Говорят, так держать в себе очень вредно долго плохое, поэтому лучше или равномерно стараться выплескивать, или переводить негативные эмоции в позитивные))
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Ваш ответ: не всегда. Очень часто, когда мне плохо, улыбаюсь, смеюсь, но это с целью поднять себе настроение. Обычно стараюсь сдерживаться на людях, но раздражение не скрываю.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Ваш ответ: Да) Очень слежу за своим настроением) и настроением других)
БИБИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Ваш ответ: к приятным хорошо, к неприятным плохо. Но все равно предпочитаю, чтобы не было каких то сбывающих с толку неожиданностей.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Ваш ответ: Меняются привычки, характер, тип, все что угодно. К изменениям в лучшую сторону отношусь очень хорошо, искренне порадуюсь за него, сделаю комплимент, к плохим- плохо. Не знаю, насчет других)
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Ваш ответ: Да, наверное. Не до конца уверенна, но утешаю себя этим порой)
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Ваш ответ: люблю журнальные, глянцевые гороскопы-в них пишут только хорошее, это я читать люблю, и охотно в это верю) к каким то серьезным гаданиям плохо отношусь. Не люблю, когда прогнозируют что-то плохое. И гадалок боюсь. В удачу верю) Думаю, все в этом мире не случайно, и каждый получает то, что заслуживает)
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ваш ответ: Стараюсь, но мои прогнозы, сделанные на глаз и по ощущениям, как правило не сходятся потом с реальностью) Мои слишком позитивные какие-то) Но других я убеждаю в том, что все у них сбылось или сбудется)
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Ваш ответ: Да, убиваю его, сидя например, часами в интернете, когда могла бы сделать что-то полезное. Время что такое объяснить трудно. Что - то философское... Не знаю даже)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ваш ответ: не люблю ждать, постараюсь занять себя каким - то интересным делам, мне невыносимо ожидание)) Если к тому же еще и неизвестно точное время наступления, это вообще ужас))
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ваш ответ: Очень нуждаюсь, но в позитивных)
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ваш ответ: все время опаздываю, но не люблю опаздывающих.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Ваш ответ: я скорее всего еще только добираюсь до места встречи)
b) осталось 5 минут до прихода,
Ваш ответ: тоже самое буду делать))
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ваш ответ: вот в этот момент, если я уже пришла, начинаю звонить с вопросами где же он, скоро ли придет.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ваш ответ: Что за наглость? Скажу, что если еще через 5 минут его не будет, уйду. Пройдусь по магазинам, уйду в какое то близлежащее место
e) и дальше все нет…
Ваш ответ: уйду, не буду ждать, если причина такого неуважения ко мне несерьезна
ЧИ
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Ваш ответ: у всех людей разный смысл думаю. У меня-в исполнении моих желаний и мечт, в познавании нового.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Ваш ответ: Буду слушать собственное чутье, просчитывать и полагаться на мнение другого человека, но решающими будут мои собственные рассчеты и чутье.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Ваш ответ: обычно сразу такое чувствую, даже не знаю как такое выходит. Вроде человек и не говорит ничего, да и не на жесты я в принципе смотрю... Как то так выходит. Нет, не долго. Как правило, в своих ощущениях не ошибаюсь
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ваш ответ: нестандартность мышления и необычность, чувство юмора, креативность, образованность, доброта, романтичность
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Ваш ответ: "серость", стандартность, глупость, неотесанность, злоба, негативизм, вечное нытье.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Ваш ответ: трудно себя оценивать... Те, кто со мной близко общались, говорили, что со мной интересно и необычно.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ваш ответ: я очень сильно расстроюсь, потому что порой склонна так думать, меня это очень сильно заденет.
БС
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Ваш ответ: Красота-это очень хрупкое, утонченное понятие, это идеал, это что-то высокое, прекрасное... Да, меняется. Но не часто, иногда то, что я считала в детстве и пару лет назад красивым, меня чрезвычайно веселит))
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Ваш ответ: Думаю мое понимание красоты в большинстве случаев сходится с общепринятым.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ваш ответ: Я считаю очень красивыми катастрофы. Например, катастрофу 11.09 в Штатах. Это настолько эпично, в этом есть что-то , притягивающее. Не все катастрофы красивы, конечно. Иногда мне кажутся красивыми некоторые смерти, например девушек с цветами. И стихии, разрушающие созданное человечеством.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Ваш ответ: Это очень ухоженный человек, даже если будет нарочитая небрежность, не должно быть нечищенных зубов или еще чего-то (иначе такой промах собьет все впечатление от самого красивого наряда).
Цвета должны сочетаться друг с другом, весь наряд в целом должен быть гармоничным, приятным, и, конечно, сочетаться с носителем этого няряда) Одежда должна подчеркивать достоинства и скрывать недостатки. Люблю смотреть на красиво одетых людей, брать некоторые детали в образах на заметку.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Ваш ответ: Суть красоты в том, чтобы доставлять удовольствие, блаженство, счастье... Красиво то, что тебе кажется высоким, замечательным. Я согласна с утверждением, что красота спасет мир) Когда смотришь на красивое, настроение улучшается, хочется сделать что-то хорошее, в душе появляется свет
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Ваш ответ: Я почти не готовлю) умею готовить шарлотку, жареную картошку) Очень люблю сам процесс готовки, стараюсь подходить к этому с душой. Из-за того, что живу с родителями, могу не готовить, когда не хочется) Стараюсь придерживаться во всем, когда готовлю впервые, потом делаю все на глаз. Я выставляю на всеобщее обозрение только то, что не стыдно показать и удалось) им нравится) Но я часто забываю, что поставила что-то жарить или печь и у меня подгорает)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ваш ответ: Я и окружающие считают, что я прекрасно разбираюсь в сочетаниях цветов. Я вижу какой цвет красиво смотрится с другим, никаких усилий к этому не прилагаю. Для меня загадка, почему некоторые люди не видят какие цвета друг с другом сочетаются, а какие нет.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ваш ответ: Если я не считаю это красивым, конечно не соглашусь. На красоту у меня свой взгляд, и меня будет трудно разубедить в нем.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Ваш ответ: в моей комнате делали ремонт, когда я еще была маленькая, сейчас мне не очень нравится, как она выглядит, но я везде развесила на стенах картины, поставила кровать по диагонали (правда по диагонали мне было очень некомфортно спать, поэтому я поставила ее обратно). Сейчас уже планирую, как сделаем ремонт в моей комнате, смотрю разные картинки, программы по ремонту и интерьеру, очень сложно выбрать, сконструировать.
ЧС
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Ваш ответ: ооо, я практически не умею строить людей, не умею и не люблю, у меня не получается, меня никто не слушается. Обычно стараюсь как то вежливо попросить, что бы все было по-моему, но это не всегда увенчивается успехом). Но иногда, когда вокруг меня люди, которые обладают еще менее организаторскими способностями, приходится брать все на себя, что мне очень забавным кажется, потому что ново и на малый срок). Бывает, что приходится даже кричать, но это в крайних случаях.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Ваш ответ: Наезд это какая-то удивительная способность подавлять других людей. Я с ней не справляюсь, я подавляюсь, мне очень сложно и нелегко дать отпор. Я бы так хотела, чтобы у меня был защитник, но его нет... Иногда на меня что-то находит, мне становится страшно, когда на меня наезжают, и я защищаясь, веду себя очень вульгарно: кричу, обзываюсь, хамлю. Мне так противно это делать, очень..
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Ваш ответ: Свои-это близкие, друзья... Чужие-это не свои) Когда свои предали, или ты в них разочаровался... При своих ты более открытый, другой, при чужих нет.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ваш ответ: Ой, не знаю даже. Не могу, не умею) Нападение при нападении) то есть при защите себя)
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ваш ответ: считаю ли я себя возможной? думаю что больше нет, чем да, мне не свойственно занимать чужое. Я и не умею этого делать. А если и займу каким то чудесным образом, то не смогу защитить. Чаще всего именно мою территорию занимают.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ваш ответ: ээ не знаю... Может тэквондо)) или бокс) право, не знаю))
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ваш ответ: я почти не умею защищать себя, но замечала что другие защищаются увы не мирным путем, скандалами, напором, наездами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ваш ответ: Замыкаюсь в себе, делаю вид что мне всё равно. Мне противно от этого, но не могу ничего сделать. Очень нервничаю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Ваш ответ: Близкие считают, но меня почти никто хорошо не знает, я думаю, они ошибаются в этом. Я сама не считаю себя сильной.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Ваш ответ: Обычно это сразу бросается в глаза, по взгляду даже можно определить, по жестам очень это читается, по голосу, по всему облику, естественно по поступкам) Вообще сразу энергетика сильная чувствуется. Мне это очень симпатизирует) Сильный человек не боится отстаивать свою точку зрения, он храбрый, справляется с трудностями.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Ваш ответ: выше написала, так же можно прибавить походку) она обычно твердая, хотя человек вполне может только изображать из себя такого сильного, это несложно, еще чувствуется в человеке стержень. Сразу понятно, что такого не просто сбить с пути, с намеченной цели.
12. В чем суть силы?
Ваш ответ: В умении оказывать давление на окружающий мир, имхо) Давление и сопротивление)
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Ваш ответ: Слабака никто не будет слушать, слушают сильного, лидера.
фото: раз
, два
, три
и
четыре
БЛ
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному... Это переход от более расширенного понятия к суженному, к примеру, можно рассмотреть Землю как планету, а можно как континенты, города, которые на ней находятся. От частного к общему то же самое, в точности до наоборот. Пример: человек, находящийся в какой-то группе есть частное, а сама группа это общее)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - это структурированно, разложенно по полочкам, поддающееся правилам.
На мой взгляд, мое понимание согласуется) Так же у меня слово "логично" ассоциируется со словом "сухо", "обычно". Многие обвиняют меня в нелогичности, непоследовательности и т.д. Но на мой взгляд я вполне логична)
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
На циферблате есть 2 цифры, разделенные друг от друга точкой. Эти 2 цифры-дробь. Первая цифра показывает часы, а вторая минуты)
4. Что такое правило?
Правило-это указания, законы, которым нужно подчиняться, в противном случае, последует наказание. Или не последует

5. Каким правилам нужно подчиняться?
Я считаю, что не всем правилам нужно подчиняться. В первую очередь надо смотреть на то, что несет это правило. Если добро и гармонию в мир, например (не рубить деревья в лесу, не бросать домашних животных на улицу) то я считаю, что им нужно следовать. Вообще, я очень хорошо отношусь к правилам, законам, без них было бы очень тяжело, был бы беспредел. Но есть правила, отличающиеся своей нелогичностью, абсурдом (примера привести не могу, но чувствую, что такие есть

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Отношусь к инструкциям хорошо, правда пользуюсь ими только после того, как методом "тыка" ничего не вышло))) Обычно полагаюсь на интуицию, а не на инструкцию) Думаю, могу, даже очень подробную и логичную, при условии, что я буду знать предмет или явление о котором я пишу) хотя это и необязательно) Но в широком смысле я очень подчиняюсь всевозможным инструкциям и правилам, если вижу в нем логику или смысл.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Я думаю, что автор сего высказывания отел сказать, что если не будешь соблюдать законы, то последует наказание, неременно ограничивающее свободу) Я с этим высказыванием не согласна. Для меня свобода - это когда ничто тебя не ограничивает, включая правила. А законы, как ни крути держат тебя в рамках и ограничивают свободу.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последованность это ммм порядок выполнения действий... К последовательностям отношусь очень хорошо) Если бы не было последовательности в некоторых законах физики, природы, то это бы обернулось катастрофой для человечества) Нужна ли последовательность в общении? Безусловно, нужна, но не во всем)
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Думаю, моя последовательность ниже среднего) я могу начинать множество дел сразу и необязательно с начала. И в моей речи тоже часто наблюдается такое) могу начать говорить одно и резко переключиться на другое) Иногда включаю непоследованность в речи специально, дабы увести разговор от конфликта)
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
8/10.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда нужно нестандартное решение, неординарное. В творческой деятельности, например.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы люди знали среднюю норму чего либо, подгоняли себя к этой норме, сравнивали. Это очень удобно. При чем не только себя, но и то, что к ним непосредственно относится. Стандарт это своеобразный эталон. Сразу приходит на ум эталон килограмма, признанный миром и находящийся в Париже.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
"О Боже!!! Неееет" - такие эмоции вызовет у меня это. Приходится порой делать похожую работу-упорядочивать в компьютере музыку, фильмы и фото, очень напрягает, всего столько много, абсолютно не понимаю по какому принципу все рассортировать. Книги, наверное, классифицировала по цвету обложек и по принципу любимое-нелюбимое
ЧЛЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Ваш ответ: Работа-это деятельность, усилие, труд, за который получаешь деньги. Собственно, для получения денег и нужна работа. Также для удовольствия и развлечения и избавления от скуки. Иногда - для самосовершенствования. Моя будущая работа обязательно должна приносить мне удовольствие или очень большие деньги)
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ваш ответ: Обычно мне это сразу понятно, не знаю, просто чувствую) Ооочень часто бываю излишне самонадеянной и берусь за работу, которая мне не по силам, считая, что уж я то непременно с ней справлюсь, но проваливаюсь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Ваш ответ: Чем выше качество, тем выше цена, тем меньше спрос, тем меньше количество.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Ваш ответ: Выше качество-выше цена. Т.к. качество влияет на себестоимость, и, как следствие, на цену.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Ваш ответ: Нормально себя чувствую) мне это очень привычно. Я не довожу дела до конца чаще, чем довожу, потому что вокруг столько всего интересного, я начинаю другое дело, забываю про то, но когда вспоминаю, мне уже не хочется его делать, и так оно и остается недоконченным. Но меня это не сильно расстраивает, даже нравится немного)
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Ваш ответ: Для меня интересна творческая работа, я мечтаю быть художником, дизайнером, стилистом. Очень привлекает работа танцовщицей, где восхищенные взгляды направленны на тебя. Для меня очень важно, чтобы работа была связанна с красотой. Еще очень привлекает работа, связанная с музыкой. Хочу купить гитару и делать первые шаги к своей мечте)
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Ваш ответ: Смотря как я сама оцениваю свою работу. Если сама вижу, что там что-то неправильное, то соглашусь и прислушаюсь к советам. Если нет, то послушаю, что именно человек считает неправильным, вдруг я допустила какую-то невнимательность. Но если я буду с ним не согласна, я постараюсь убедить человека, что он не прав, а я права.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Ваш ответ: Я очень часто прошу о помощи, не вижу в этом ничего плохого, мне как правило, помогают, если хорошо попросить. Мне легче попросить кого-нибудь что-нибудь сделать за меня, чем самой долго думать над этой работой. Иногда случается, что попросить некого, или очень не хочется, тогда чувствую себя угнетенно.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ваш ответ: Найти людей, архитекторов, рабочих, слесарей, начальника стройки и т.д. Самое главное: найти какого-нибудь организатора, который мне поможет. Очень пугает мысль, что нужно сделать что-то подобное)
БЭБЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Ваш ответ: Хамством можно считать любую грубость, гадость. Терпеть не могу хамов. Это отвратительно. Своей речью, чаще всего ненормативной загрязняют русский язык, да и хамство, как правило, несет в себе отрицательное. Хамы выставляют себя с очень плохой стороны. Думаю, мое понимание можно считать общепринятым.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Ваш ответ: Хамство - это когда люди своими действиями или словами обижают и делают плохо окружающим их людям. Хамство это плохо
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Ваш ответ: думаю он бы подумал: "да пох на этих людей, че я че то делаю что ли? Пусть не запаривают меня со своими нравоучениями".
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ваш ответ: Хотелось бы очень, чтобы люди ее лучше понимали и усваивали, тогда мир стал бы лучше... Думаю служит. Если человек был долго изолирован от общества и др., то в этом нет его вины. Но если человек только изза собственной лени, злобы, знающий о нормах, но не соблюдающий их, то ему нет оправдания.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Ваш ответ: Любовь... Любовь-это чувство, которое согревает тебя изнутри, дарит тепло, свет внутри... Странный вопрос. Конечно, можно. Не вижу ничего общего между любовью и наказаниям.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Ваш ответ: однозначно, для меня более правомерно немецкое гостеприимство. Дом-это крепость, личное пространство, которое нельзя нарушать действиями гостей. Такое вмешательство препятствует отдыху, расслаблению, для которого дом самое подходящее место. Согласна с пословицей/поговоркой: " В чужой монастырь со своим уставом не лезь".
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Ваш ответ: Сочувствие - это умение сопереживать, разделять эмоции и чувства собеседника. Проявлять надо, когда человек в этом нуждается. И не надо проявлять, если человек очень гордый, для которого сочувствие равняется с жалостью, являющейся для него оскорблением.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ваш ответ: Есть. Мне однажды сказали, что я не придерживаюсь. Например, если человек мне антипатичен, я не буду с ним вести всякие, даже светские беседы, потому что я этого не хочу.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ваш ответ: думаю, практика необходима в таком деле. Важнее не просто теория, а и умение прочувствовать человека. На книгах этому не научишься.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Ваш ответ: то, которое ведет к добру и гармонии- правильное. Да и как сердце повелит.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ваш ответ: Морально-это хорошо, красиво, добро. Аморально-противоположность. Некоторые люди не понимают что такое морально, и действуют аморально, такие люди ухудшают мир.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ваш ответ: Сначала я попытаюсь узнать, с чем связано такое отношение ко мне (если еще не узнала об этом). Конечно, автоматически и мое отношение к этому человеку испортится. Могу подкалывать, могу терпеть, зависит от статуса человека.. Долго вряд ли. Мне плохо ходить с тяжестью на душе, когда я кого то ненавижу. Постараюсь как то помедитировать, чтобы перестать так относится. Я не прощаю обид.
ЧЭЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ваш ответ: Я понимаю так, что большая цель не стоит огорчения какого-то человека. Как цель оправдывает средство. Я не знаю, как бы я поступила... Не знаю, разделяю или нет. Но больше разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Ваш ответ: Допустимо, если это в меру) Я в каком-то обществе веду себя, как правило, сдержанно и спокойно. Но в кругу своих близких могу и всплеснуть эмоциями. Неуместно, например, на похоронах засмеяться над шуткой, которую ты слышал вчера) К сожалению или к счастью, я смех не всегда могу сдержать, как и слезы.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Ваш ответ: Можно. Например, чтобы добиться чего-то. Остановить, воздействовать.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Ваш ответ: могу закатить истерику, разреветься, скандал устроить, психануть. Иногда могу закатить скандал просто забавы ради) "Истеричка")))
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Ваш ответ: когда эмоции преимущественно показные, не затрагивающие глубоко, со мной такое часто бывает. Глубокие бывают, они истинные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Ваш ответ: нет правильных и нет неправильных) я их разделяю на позитивные и негативные))
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Ваш ответ: очень быстро настроение меняется. Меня легко расстроить, разозлить, но я боюсь такого своего состояния, оно меня угнетает, поэтому стараюсь сменить гнев на милость: улыбаюсь (сначала улыбка очень неискренняя, похожая на оскал), потом настроение улучшаю: мечтаю, танцую, музыку любимую включаю.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Ваш ответ: Человек когда долго терпит, сдерживает себя, неравномерно распределяет эмоции, потом будто что то обрывается, и он начинает выплескивать, как правило, негативные эмоции. Говорят, так держать в себе очень вредно долго плохое, поэтому лучше или равномерно стараться выплескивать, или переводить негативные эмоции в позитивные))
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Ваш ответ: не всегда. Очень часто, когда мне плохо, улыбаюсь, смеюсь, но это с целью поднять себе настроение. Обычно стараюсь сдерживаться на людях, но раздражение не скрываю.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Ваш ответ: Да) Очень слежу за своим настроением) и настроением других)
БИБИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Ваш ответ: к приятным хорошо, к неприятным плохо. Но все равно предпочитаю, чтобы не было каких то сбывающих с толку неожиданностей.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Ваш ответ: Меняются привычки, характер, тип, все что угодно. К изменениям в лучшую сторону отношусь очень хорошо, искренне порадуюсь за него, сделаю комплимент, к плохим- плохо. Не знаю, насчет других)
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Ваш ответ: Да, наверное. Не до конца уверенна, но утешаю себя этим порой)
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Ваш ответ: люблю журнальные, глянцевые гороскопы-в них пишут только хорошее, это я читать люблю, и охотно в это верю) к каким то серьезным гаданиям плохо отношусь. Не люблю, когда прогнозируют что-то плохое. И гадалок боюсь. В удачу верю) Думаю, все в этом мире не случайно, и каждый получает то, что заслуживает)
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ваш ответ: Стараюсь, но мои прогнозы, сделанные на глаз и по ощущениям, как правило не сходятся потом с реальностью) Мои слишком позитивные какие-то) Но других я убеждаю в том, что все у них сбылось или сбудется)
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Ваш ответ: Да, убиваю его, сидя например, часами в интернете, когда могла бы сделать что-то полезное. Время что такое объяснить трудно. Что - то философское... Не знаю даже)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ваш ответ: не люблю ждать, постараюсь занять себя каким - то интересным делам, мне невыносимо ожидание)) Если к тому же еще и неизвестно точное время наступления, это вообще ужас))
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ваш ответ: Очень нуждаюсь, но в позитивных)
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ваш ответ: все время опаздываю, но не люблю опаздывающих.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Ваш ответ: я скорее всего еще только добираюсь до места встречи)
b) осталось 5 минут до прихода,
Ваш ответ: тоже самое буду делать))
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ваш ответ: вот в этот момент, если я уже пришла, начинаю звонить с вопросами где же он, скоро ли придет.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ваш ответ: Что за наглость? Скажу, что если еще через 5 минут его не будет, уйду. Пройдусь по магазинам, уйду в какое то близлежащее место
e) и дальше все нет…
Ваш ответ: уйду, не буду ждать, если причина такого неуважения ко мне несерьезна
ЧИ
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Ваш ответ: у всех людей разный смысл думаю. У меня-в исполнении моих желаний и мечт, в познавании нового.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Ваш ответ: Буду слушать собственное чутье, просчитывать и полагаться на мнение другого человека, но решающими будут мои собственные рассчеты и чутье.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Ваш ответ: обычно сразу такое чувствую, даже не знаю как такое выходит. Вроде человек и не говорит ничего, да и не на жесты я в принципе смотрю... Как то так выходит. Нет, не долго. Как правило, в своих ощущениях не ошибаюсь
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ваш ответ: нестандартность мышления и необычность, чувство юмора, креативность, образованность, доброта, романтичность
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Ваш ответ: "серость", стандартность, глупость, неотесанность, злоба, негативизм, вечное нытье.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Ваш ответ: трудно себя оценивать... Те, кто со мной близко общались, говорили, что со мной интересно и необычно.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ваш ответ: я очень сильно расстроюсь, потому что порой склонна так думать, меня это очень сильно заденет.
БС
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Ваш ответ: Красота-это очень хрупкое, утонченное понятие, это идеал, это что-то высокое, прекрасное... Да, меняется. Но не часто, иногда то, что я считала в детстве и пару лет назад красивым, меня чрезвычайно веселит))
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Ваш ответ: Думаю мое понимание красоты в большинстве случаев сходится с общепринятым.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ваш ответ: Я считаю очень красивыми катастрофы. Например, катастрофу 11.09 в Штатах. Это настолько эпично, в этом есть что-то , притягивающее. Не все катастрофы красивы, конечно. Иногда мне кажутся красивыми некоторые смерти, например девушек с цветами. И стихии, разрушающие созданное человечеством.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Ваш ответ: Это очень ухоженный человек, даже если будет нарочитая небрежность, не должно быть нечищенных зубов или еще чего-то (иначе такой промах собьет все впечатление от самого красивого наряда).
Цвета должны сочетаться друг с другом, весь наряд в целом должен быть гармоничным, приятным, и, конечно, сочетаться с носителем этого няряда) Одежда должна подчеркивать достоинства и скрывать недостатки. Люблю смотреть на красиво одетых людей, брать некоторые детали в образах на заметку.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Ваш ответ: Суть красоты в том, чтобы доставлять удовольствие, блаженство, счастье... Красиво то, что тебе кажется высоким, замечательным. Я согласна с утверждением, что красота спасет мир) Когда смотришь на красивое, настроение улучшается, хочется сделать что-то хорошее, в душе появляется свет
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Ваш ответ: Я почти не готовлю) умею готовить шарлотку, жареную картошку) Очень люблю сам процесс готовки, стараюсь подходить к этому с душой. Из-за того, что живу с родителями, могу не готовить, когда не хочется) Стараюсь придерживаться во всем, когда готовлю впервые, потом делаю все на глаз. Я выставляю на всеобщее обозрение только то, что не стыдно показать и удалось) им нравится) Но я часто забываю, что поставила что-то жарить или печь и у меня подгорает)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ваш ответ: Я и окружающие считают, что я прекрасно разбираюсь в сочетаниях цветов. Я вижу какой цвет красиво смотрится с другим, никаких усилий к этому не прилагаю. Для меня загадка, почему некоторые люди не видят какие цвета друг с другом сочетаются, а какие нет.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ваш ответ: Если я не считаю это красивым, конечно не соглашусь. На красоту у меня свой взгляд, и меня будет трудно разубедить в нем.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Ваш ответ: в моей комнате делали ремонт, когда я еще была маленькая, сейчас мне не очень нравится, как она выглядит, но я везде развесила на стенах картины, поставила кровать по диагонали (правда по диагонали мне было очень некомфортно спать, поэтому я поставила ее обратно). Сейчас уже планирую, как сделаем ремонт в моей комнате, смотрю разные картинки, программы по ремонту и интерьеру, очень сложно выбрать, сконструировать.
ЧС
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Ваш ответ: ооо, я практически не умею строить людей, не умею и не люблю, у меня не получается, меня никто не слушается. Обычно стараюсь как то вежливо попросить, что бы все было по-моему, но это не всегда увенчивается успехом). Но иногда, когда вокруг меня люди, которые обладают еще менее организаторскими способностями, приходится брать все на себя, что мне очень забавным кажется, потому что ново и на малый срок). Бывает, что приходится даже кричать, но это в крайних случаях.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Ваш ответ: Наезд это какая-то удивительная способность подавлять других людей. Я с ней не справляюсь, я подавляюсь, мне очень сложно и нелегко дать отпор. Я бы так хотела, чтобы у меня был защитник, но его нет... Иногда на меня что-то находит, мне становится страшно, когда на меня наезжают, и я защищаясь, веду себя очень вульгарно: кричу, обзываюсь, хамлю. Мне так противно это делать, очень..
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Ваш ответ: Свои-это близкие, друзья... Чужие-это не свои) Когда свои предали, или ты в них разочаровался... При своих ты более открытый, другой, при чужих нет.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ваш ответ: Ой, не знаю даже. Не могу, не умею) Нападение при нападении) то есть при защите себя)
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ваш ответ: считаю ли я себя возможной? думаю что больше нет, чем да, мне не свойственно занимать чужое. Я и не умею этого делать. А если и займу каким то чудесным образом, то не смогу защитить. Чаще всего именно мою территорию занимают.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ваш ответ: ээ не знаю... Может тэквондо)) или бокс) право, не знаю))
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ваш ответ: я почти не умею защищать себя, но замечала что другие защищаются увы не мирным путем, скандалами, напором, наездами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ваш ответ: Замыкаюсь в себе, делаю вид что мне всё равно. Мне противно от этого, но не могу ничего сделать. Очень нервничаю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Ваш ответ: Близкие считают, но меня почти никто хорошо не знает, я думаю, они ошибаются в этом. Я сама не считаю себя сильной.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Ваш ответ: Обычно это сразу бросается в глаза, по взгляду даже можно определить, по жестам очень это читается, по голосу, по всему облику, естественно по поступкам) Вообще сразу энергетика сильная чувствуется. Мне это очень симпатизирует) Сильный человек не боится отстаивать свою точку зрения, он храбрый, справляется с трудностями.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Ваш ответ: выше написала, так же можно прибавить походку) она обычно твердая, хотя человек вполне может только изображать из себя такого сильного, это несложно, еще чувствуется в человеке стержень. Сразу понятно, что такого не просто сбить с пути, с намеченной цели.
12. В чем суть силы?
Ваш ответ: В умении оказывать давление на окружающий мир, имхо) Давление и сопротивление)
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Ваш ответ: Слабака никто не будет слушать, слушают сильного, лидера.
фото: раз



четыре
