сказал пейсатель
Здравствуйте, помогите определиться, пожалуйста. А то меня везде изтипировали во что только могли 
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – это когда то, что действенно для общего признака каких-либо родственных по этому признаку предметов, действенно и для каждого отдельного предмета, имеющего этот признак. Например, если все люди обладают сознанием, а Маша – человек, значит Маша обладает сознанием.
От частного к общему – все предметы, имеющие такой же признак, какой имеет отдельно взятый рассматриваемый предмет, будут в данном случае вести себя так же, как этот предмет.
Например маленький мальчик находит у себя в штанах пипишку и заключает, что если такая есть у него и у его соседа Васи, то такие есть у всех.
читать дальше2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично то, что не содержит словесного противоречия по правилам логики, либо является правильным и полезным на приложении к реальному миру.
Некоторые думают, что всё, что логично – правильно, а всё, что правильно – логично, но я думаю, что это не всегда так. Логика учитывает только одну линию рассуждения, а предметы реального мира имеют гораздо больше свойств, поэтому логичность для меня это логичность и не более того.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
1 поделили на 60 частей. И мы видим например 15 шестидесятых. Можно сократить и сказать, что это одна четверть (такого-то часа).
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – выведенное опытным путём высказывание о том, как что-то делать или о том, чего не стоит делать. Нужно подчиняться тем правилам, которые говорят о том, до чего твой собственный опыт ещё не дотянулся. Там. Где ты сам ещё не знаешь, как нужно сделать лучше.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это система прав её членов. Двухмерная система распределения ролей и обязанностей. Иерархии подчиняться нужно, если уж ты в ней существуешь. Ибо нельзя быть в иерархии и не подчиняться ей при этом. А если не хочешь подчиняться иерархии, то нужно покинуть зону её влияния.
Пример Иерархии систем – это, как мне кажется, отношения между законодательной, исполнительной и судебной властью. Лень расписывать, думаю, понятно.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Я пользуюсь инструкциями когда уже совсем непонятно как что-то сделать, например в обращении со сложными приборами. Или когда мне дают указания куда нужно сходить и что сделать. Если я следую инструкции, то буквально. Но если она даёт брешь при непредвиденных обстоятельствах, приходится импровизировать. В незнакомой ситуации не совсем удобно.
Могу написать инструкцию, например,куда пойти и что сделать, или описать технологию приготовления, да что угодно. Единственный минус – в моих инструкциях иногда бывает нарушена хронология.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Я не знаю, в чём заключается свобода, но по смутному ощущению, она вообще не связана с внешними законами. Свобода внутри. И если человек знает чего он хочет и зачем он что-то делает, то законы здесь как-бы не причём. То есть можно же их вписать в свой план, в свои цели. А игнорировать законы – это глупо и непредусмотрительно.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это что за чем идёт. Я последовательна в смысле скорее технологичности, нежели в понятном для других порядке.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Эээ… средняя последовательность? Сорри, не понимаю… да и я как-то не сравнивала.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
…
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
ПФ… в случаях, когда она перестаёт быть наилучшим возможным порядком действий, конечно.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы не делать хуже.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
По алфавиту? По теме? Скорее по теме, а темы по алфавиту. На это может уйти много времени, но делать это буду с большим удовольствием.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Я выбрала это задание, потому что оно самое вопиюще ужасное. Я ненавижу, когда так рассуждают и делают при этом вид, что всё нормально.
Итак, ответ.
Во-первых, овощ существовал И за тысячу лет до нас, и в задаче не говорится, что сейчас он не существует, поэтому суждение что перед нами не овощ, необоснованно.
Во-вторых, данный, овощ, тот, что перед нами, существует именно сейчас, и никак не тысячу лет назад, потому что овощи не имеют свойства храниться тысячу лет.
И в-третьих, то, что существовало и тысячу лет назад – это понятие «овощ», под которое подпадают миллионы разных предметов, а не только данный. А перед нами, судя по всему, предмет, а не понятие.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Часто, потому что я всё привожу в состояние хаоса очень быстро, и в какой-то необходимо приводить его в понятное и чёткое состояние. Ну и плюсом мне это нравится. Как: таблицы, схемы, записи, разговоры. Как это принято делать, я не знаю.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ну, есть несколько понятий работы. Здесь, видимо, речь идёт о практической задаче.
А в моём представлении «работа» связана с необходимостью зарабатывать деньги, что раньше приводило в дикое бешенство, а сейчас я спокойно это воспринимаю, как данность.
Критерии оценки.
1. Делала ли я это раньше
2. Понимаю ли я как устроены материалы, и если да, то удаётся ли мне адекватно взаимодействовать с ними
3. Целесообразность работы вообще
4. Правильно ли я понимаю конечную цель
5. Сколько нужно времени (очень важный фактор, возмусь ли я за эту работу вообще, даже если знаю, что смогу её выполнить)
6. Желание это делать. Без него тоже не смогу даже при всём возможном. В крайнем случае одно желание можно заменить другим, например, денежным вознаграждением.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Да никакой нет взаимосвязи. При производстве – да. А так – не вижу связи. Дорого – не всегда значит лучше. Покупатели берут либо то, что дешевле, либо самое дорогое по принципу «дорогое-самое хорошее», либо проверенное, и продавцы знают об этом. Иногда средняя цена даёт оптимальное качество, иногда бывают распродажи и можно купить очнь хорошую веешь по низкой цене. но обмануть могут где угодно.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы принято определять по заданным критериям. Я тоже так делаю.
Я могу определить качество, но не всего. Иногда с одеждой и обувью бывают разочарования. Но там уж не знаю как – только опыт может помочь. И везение. А из того что я знаю, что плохо – конечно не возьму. Зачем мне вещь, которая не выполняет свои функции?
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. Ну, стыдно мне. В любом случае стараюсь потом вернуться и закончить, с детства борюсь с привычкой всё начинать и бросать.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная работа – это когда ты в ней весь. Когда ты не замечаешь времени и можешь трудиться даже на голом энтузиазме. Когда чувствуешь материал, отдачу, когда можешь с головой окунуться в процесс.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
У меня в голове свои ценники. Я редко покупаю товары, у которых цена на ценнике ощутимо дороже, чем я его оценила. Это автоматически происходит, не знаю, как.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
А как? А почему? А что измениться если сделать по-другому? Если предложили другой вариант – прикину в уме. Могу послать куда подальше, если решу, что мой метод лучше. Могу попробовать по-другому ради интереса. Могу потом ходить и тыкать этим человеку всю оставшуюся жизнь )))
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ну, он же профессионал. Могу восхищаться его трудами, завидовать, принимать что-то к сведению. Стремиться сделать лучше, в конце концов.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Никакого. Просто просить не очень люблю.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нет, давайте, сначала договоримся о цене, а потом я уже подумаю?
Много людей нужно.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Или не хочется, или просто трудно. Если не очень важно – брошу. Если очень важно – разработаю другой метод или попрошу помощи. А другие сразу ищут дурака, который сделает за них. Я тот дурак, наверное.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – непостижимым образом возникающая гармония цвета, линий, фактуры, внешнего мира. Мои представления о ней меняются, безусловно. С общепринятым оно слабо согласуется. Обычно расходится. Иногда я не могу понять, какую красоту другие находят в каких-либо вещах. В том числе и во мне. А ту красоту, которую вижу я, мало кто замечает. Вся прелесть в её мимолётности и необъяснимости. Просто красиво мне и всё. Хотя я пытаюсь представить что бы сказали об этом другие, или как им это объяснить, но выход вижу только в творчестве.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Одежда должна подходить человеку, быть в приличном состоянии. Суть красоты в гармонии и предпочтениях.
Я не имею права никому навязывать свои понятия о красоте. Я скажу этому человеку, что красиво – это то, что тебе нравится, то что тебе приятно.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
О нет, я так не думаю.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
комфорт – минимум удобств, необходимых для того, чтобы не отвлекаться на страдание своего тела )) уют – эстетически приятная обстановка.
Говорят, у меня неплохо, пока я бардак не разведу. А так – шторочки, картины на стены, всякие декоративные штуки и вообще трудно объяснить как именно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Ну, мода для меня один из последних критериев при выборе одежды. А так руководствуюсь хочу-могу позволить-подходит. А я и не понимаю что нужно одевать при той или иной фигуре. Просто смотрю, хорошо выглядит или нет.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
По рецептам никогда не готовлю. Для меня кухня – это как химическая лаборатория. Говорят что вкусно, иногда говорят, что я готовлю божественно, а я на самом деле не много блюд умею делать, и вообще чьей-либо стряпне чаще предпочитаю свою. И да. Я готовлю С ЛЮБОВЬЮ. Мне нравится готовить.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я могу сделать так, что голубой с алым будет гармонировать, на полном серьёзе, так что для меня не имеют значения всякие правила по этому поводу. Я рисую сколько себя помню. Было бы странно, если бы я не разбиралась в цветах и оттенках. Но, хочу признать, некоторые разбираются в них лучше, а я порой теряюсь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Я соглашусь если проверю и приду к такому же выводу. Но иногда меня так активно заверяют в этом, что могу и согласиться, например. Просто чтобы не спорить. Покупать по таким советам ничего не буду, но одеть разок могу, даже если не считаю это красивым.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я это никому не доверю но и рассказать как-то тяжело. Раз было дело, когда обои меня бесили, и я покрасила две стены в чёрный, одну в красный, а третья синяя со звёздами. Обычно ресурсов не много на оформление, так что минимум. Могу плакаты вешать, но опять же, либо с природой, либо чтобы по цветовой гамме подходили.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Ну если он одевается, извините, как клоун, то тут всё сразу ясно. Своему мнению доверяю больше, но и чужим не всегда пренебрегаю, если доверяю вкусу человека, но полностью контролировать свои понятия о красоте и эстетике никому не позволяю. Хотя они и субъективны, но они МОИ.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя – только крайней необходимостью. Других строить – предпочитаю другим перепоручить. Неблагодарное это дело. Надаваить для моего дваления не подходящее слово. Подходящее – даавииииить… я могу давить на человека годами, если считаю это нужным, я знаю. Что рано или поздно любой уступит. А если пойдёт на принцип, то может начаться война. Я этого не люблю, но из вредности и не такое могу сотворить.
Как я давлю – давление в каждом слове, в каждом жесте, в подтекстах, между строк, иногда кажется, что обстоятельства на моей стороне и этот человек может попадать в неприятности. И так будет до тех пор, пока он не уступит. Пока не сделает как я хочу. Потом я оставлю его в покое и перестану обращать внимание на него.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Если наезд несправедлив – проигнориую или выскажу, чем чревато продолжать давление. Когда на меня кричат, могу просто разреветься, и, как ни странно, мне уступают. Однажды я устроила истерику со слезами и заламыванием рук, когда гопники пинали моего пьяного друга. Отвлечение внимания, разрыв шаблона, всё что угодно. Когда вижу просто неприятных людей, проще уйти.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Своих нет и быть не может. Есть те, кто оказывает временное содействие. Они могут передумать. Чужие все, потому что я вижу, они все могу отвернуться. Каждый действует только в своих интересах и никак иначе. Если правильно расставить приоритеты и вознаграждения, можно обрести союзников. Но едва ли это навсегда.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Внезапная атака, подкоп (расшатать опоры), обман, найти больное место и бить только по нему. Насчёт внезапной атаки не знаю, я в принципе склонна к незаметным действиям. И нападение оправдано, когда есть за что.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда никого нет – считаю возможным. Когда хозяева территории возвращаются, могу уйти, а могу сказать «попу поднял – место потерял», но только если мне это место более необходимо чем им.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Бааа… не знаю.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Всеми доступными способами в пределах закона.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я могу либо из вредности выпендриваться, либо я непреклонна, когда защищаю кого-то более слабого, за кого я в ответе. Если принципы (немногочисленные) задеты, то вообще могу разнос устроить.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Другие наверное видят скорее ответстсвенной, верной, непреклонной, сама себя сильной не считаю, но я умею играть на своих же слабостях. Когда это нужно.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Понять сильный ли человек можно только в деле. Суть силы – приложить энергию в нужное время в нужное место. А вот слушаются – когда в голосе уверенность и вообще во внешнем виде. Это потому что люди подчиняются тому, кто лучше знает, как надо и готов диктовать остальным. И готов доказать свою правоту. Или когда не возникает сомнений в том что в противостоянии с этим человеком ты проиграешь – то подчинишься.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – переход за границы чужих прав и чужой свободы. Заведомо грубое обращение с другими, имеющее целью напугать, разорвать шаблон и взять наскоком.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? – хам ведёт себя так, что человеку неприятно, и совсем ни за что, а просто так.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? – так же.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Да. Её нужно модернизировать и включить в систему, чтобы она снова начала работать. Потомо
у что мне кажется, людям сейчас нужен моральный прогресс, а не технический (и так зажрались).
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
На первых порах да, но ему нужно объяснить хотя-бы золотое правило нравственности. Но и с другой стороны – это личное дело человека, как он себя ведёт. И моё дело – это как себя с ним вести.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь к чему-либо или кому-либо – когда с этим хорошо, а без этого плохо. Любовь это то, что может наполнить смыслом самые бессмысленные действия и мысли, любовь – это движущая сила жизни.
Любить и наказывать человека можно, потому что каждый склонен совершать ошибки, и если наказание необходимо .то никому не стоит делать поблажек.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне ближе немецкое гостеприимство, так как у нас менталитет – бери пока дают. А если отдать всё, то как самому жить? Когда собирают грибы, не срезают грибницу – во всём меру надо знать, иначе потом вообще никому ничего.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это чувствовать то же, что и другой, ставить себя на его место. Его всегда надо проявлять. Я вот проявляю сочувствие к бабушке, которая на морозе кланяется и просит денег, но я ей денег не даю. Потому что на её месте я себе сказала бы, что не заслужила их, а просить подачек для меня – унизительно. Я сочувствую всем, и лучше куплю носки у бабушки, которая их вяжет и продаёт. Которая понимает, что тот, кто просто просит денег, на самом деле тоже торгует – своей гордостью. Я гордость не покупаю.
А если животные бездомные или дети, я им тоже не помогу, потому что есть естественный отбор, и есть 7 миллиардов человек, которые борятся за жизнь. Бездомные кстати более приспособлены, чем мы. Они сильнее нас. Я конечно не имею в виду тех, кто пропил свои квартиры.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В обществе есть нормы поведения, куда же без них? Иначе были бы хаос и анархия. И все бы друг друга поубивали. Любое правило создаётся не просто так. Я придерживаюсь по минимуму, насколько позволяет темперамент. Нормы отношений – это типа не крутить романов с сослуживцами? Им нужно следовать, чтобы жить было проще, но я не могу.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Чтобы уметь общаться с людьми – нужно общаться с людьми. Вот и всё.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Ну ,исходя из того, что они заслужили. Если ещё ничего – общепринятые нормы общения.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально то что противоречит человеческой природе или собственной выгоде. Другие считают что аморально то что запрещено. Наверное. Я на правильность не претендую.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Сначала проигонорирую. Если это продолжится – постараюсь выяснить причины или выйти на диалог. Если не получается, убегаю подальше.
Сама бываю предвзятой по необъяснимым причинам, но редко отношение к незнакомому человеку бывает ниже нуля на ровном месте. Если я злюсь за дело, а разозлить меня тяжело, так как вину за обиды склонна перекладывать на себя, потому что поверила, повелась, не предусмотрела, то могу высказать причины в лицо по первой просьбе. Сама навязывать ничего никому не собираюсь.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Хорошо в целом. Была приятно удивлена, когда в маршрутке в толкотне час-пика, женщина, даже не русская, а такой немного кавказской наружности, в которую тыкалась моя сумка, вместо того чтобы цыкнуть как обычно все делают, улыбнулась и сказала «да ладно, пусть тут стоит» и её себе на колени поставила. Я сначала запараноила. Ну мало ли, воруют в транспорте и всё такое, но она была спокойна и ничего не сделала. И это было таааак мило!
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Бред. Ваниль. Типа ребёнок ничего плохого не сделал, а мир сделал, да? Дети эгоисты, если на то пошло, а слёзы – солёная водичка.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Если это никому вокруг не интересно – то нет. Неуместно орать на всех ,если у тебя плохое настроение, или пытаться поднять настроение меланхоликам, что только раздражает чаще всего, особенно когда пытаются навязать всякие глупости исключительно для поднятия настроения.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Когда не работают все другие аргументы – можно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я издеваюсь, иногда реву, иногда ворчу. Иногда сижу как пыльный мешок с кислой миной. Это выглядит нормально, наверное. Я не знаю что они говорят, не обращаю на них внимания в такие моменты.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Суррогаты. Вызываемые по требованию. Неглубокие, напускные.
Ещё бывают искренние, но они чаще всего скрыты. Бывают глубокие, бывают и такие. Которым нет названия в языке.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции не могут быть правильными или неправильными. Потому что эмоции это не поступки и не высказывания, и их нельзя изменить, так чего же убиваться их правильностью или неправильностью?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В течение минуты. В любую сторону. Только нужен толчок или мотивация.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда долго терпишь, держишь в себе. Потому что знаешь, что окружающих расстроит проявление таких эмоций как раздражение или отчаяние например. А потом сосуд переполняется, и получается взрыв, когда эмоции уже нельзя контролировать, они вырываются и тут уже не думаешь особо об окружающих и их мнении по этому поводу.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Если нет надобности притворяться, то да, но с некоторыми издержками. Часто выходит как-то меньше, чем есть внутри.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Настроение других очень тонко чувствую. На своё обычно не обращаю внимания, пока не приходится с другими взаимодействовать.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу. Достаточно дать волю тем мыслям, которые я сейчас сдерживаю.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Последний раз находилась в этом состоянии более года. В общем. Они для меня вполне нормальны. Я же грустный тролль.
- Как из него выходите?
Убираем мысли, энергию пускаем вовне, в дело, и печаль уходит.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да, кроме уныния, вполне уютные состояния.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Иногда бывает физическая боль во всём теле, если с этим затянуть.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Нейтрал. Хотя часто скачет. Могу и не показывать, если знаю что поддержки и внимания на эту тему всё равно не получу.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Спокойно. Могу быстро перекраивать планы. Это не сложно и не напрягает.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди не меняются, только набираются опыта.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Для того, кто умеет не упустить своё. Для других, кстати тоже. Но лучшее – не самое точное слово. Просто у каждого по-своему.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы – чушь. Гадания – на таро гадаю. Ещё ни разу карты не обманули, поэтому доверие есть к ним. Верю в удачу. Но см. предыдущий ответ.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Только в кино. Там одна линия. В жизни больше, поэтому прогнозы реальны, только если не ворвутся другие сюжетные линии, т.е. случайности. Но в общих чертах – реально. Делаю это даже если не хочу. Так получается. Иногда просто чувствую, что чего-то не стоит делать, а узнать почему можно только сделав, и это ужасно. Трудно удивляться, знаете ли, стало.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это такое же пространство, только вместо вещей оно заполнено событиями и делами. Мыслями. Могу его планировать, чувствовать как пространство, иногда лучше, господи, кому я вру – я во времени углы не сшибаю, и синяки не набиваю. Могу убивать, но лучше его труп убитого не просто бросить, а в дело его, в дело… хотя и так в общем. Могу убить две недели и не заметить. Могу убить чужое, но тут лучше быть некромантом и воскрешать его. XD
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
в первом случае хуже чем во втором, если это долгие сроки. Я могу ждать годами. Если нет другого выхода.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Неет. Я не хочу знать, чем оно кончится, так же не интересно.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я раньше никогда не опаздывала, а полгода назад начала почему-то. Но это вроде никого не напрягает. Другие всегда опаздывают, и тогда они не в силах оценить моей пункуальности порой)) когда я говорю – приду через семь минут. И прихожу ровно через семь, а там никого нет. Вот обидно блин.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
---
b) осталось 5 минут до прихода,
Звоню, удостоверюсь, что придёт.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню.
e) и дальше все нет…
Если сказал, что придёт, жду. Всякое бывает же. Да и знаю я своих друзей… у кого пять минут это значит полчаса, а у кого двадцать минут это два часа, и у каждого своя шкала, я её знаю.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
В жизни смысла нет. В смерти тоже. Если кто-то думает. Что это не так, то я их поздравляю и жму ладошку. И вручаю грамоту.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Не знаю. Это невозможно. Особенно из-за то го что они сами себе редко признаются в своих желаниях.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Положусь на рандом и бессознательное. Оно вывозит и решает.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Ничего сразу. Только внутренне ощущение. Но оно невысказуемо чаще всего. Но мне некоторые не нравятся сама не знаю почему. Как-будто от них исходит угроза, хотя она не явная.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Мягкость, лояльность, непредсказуемость, мобильность, мастерство.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
---
2) несправедливыми;
---
3) обидными;
Сбежит когда случится беда
4) странными.
---
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия это способность создавать образы того, чего ты никогда не видел из того, что ты видел. Фантазией обладают все. В той или иной мере. У меня очень богатая фантазия и образное мышление. Когда реальный мир меня не устраивает, я живу в выдуманном, и не вижу в этом ничего зазорного даже в моём возрасте. Я и шестьдесят так буду делать.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Только умение быстро адаптироваться. Больше ничего. Ну, это конечно всё при наличии мотивации, хотя мотивация это вообще не качество.
А всё потому, что много всего в мире есть, и не знаешь с чем столкнёшься. А если бы можно было всё знать, то зачем вообще тогда рождаться? Адаптация – главное качество.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Догматичность, замкнутость, слабость.
Догматичность – тормоз для новых идей, замкнутость – для новых знакомств и связей, слабость – для новых вершин. Вот и всё.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Не то и не другое. Важнее всего знать зачем ты делаешь то что делаешь. Зачем ты добрый или для чего ты успешный.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Пусть выделяется. Главное чтобы это была объективность ,а не просто желание выделиться во что бы то ни стало.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Нет. То, что неправильно, не может быть хорошим. Я так считаю. В перспективе всё равно неправильное рушится а правильное остаётся.

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – это когда то, что действенно для общего признака каких-либо родственных по этому признаку предметов, действенно и для каждого отдельного предмета, имеющего этот признак. Например, если все люди обладают сознанием, а Маша – человек, значит Маша обладает сознанием.
От частного к общему – все предметы, имеющие такой же признак, какой имеет отдельно взятый рассматриваемый предмет, будут в данном случае вести себя так же, как этот предмет.
Например маленький мальчик находит у себя в штанах пипишку и заключает, что если такая есть у него и у его соседа Васи, то такие есть у всех.
читать дальше2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично то, что не содержит словесного противоречия по правилам логики, либо является правильным и полезным на приложении к реальному миру.
Некоторые думают, что всё, что логично – правильно, а всё, что правильно – логично, но я думаю, что это не всегда так. Логика учитывает только одну линию рассуждения, а предметы реального мира имеют гораздо больше свойств, поэтому логичность для меня это логичность и не более того.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
1 поделили на 60 частей. И мы видим например 15 шестидесятых. Можно сократить и сказать, что это одна четверть (такого-то часа).
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – выведенное опытным путём высказывание о том, как что-то делать или о том, чего не стоит делать. Нужно подчиняться тем правилам, которые говорят о том, до чего твой собственный опыт ещё не дотянулся. Там. Где ты сам ещё не знаешь, как нужно сделать лучше.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это система прав её членов. Двухмерная система распределения ролей и обязанностей. Иерархии подчиняться нужно, если уж ты в ней существуешь. Ибо нельзя быть в иерархии и не подчиняться ей при этом. А если не хочешь подчиняться иерархии, то нужно покинуть зону её влияния.
Пример Иерархии систем – это, как мне кажется, отношения между законодательной, исполнительной и судебной властью. Лень расписывать, думаю, понятно.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Я пользуюсь инструкциями когда уже совсем непонятно как что-то сделать, например в обращении со сложными приборами. Или когда мне дают указания куда нужно сходить и что сделать. Если я следую инструкции, то буквально. Но если она даёт брешь при непредвиденных обстоятельствах, приходится импровизировать. В незнакомой ситуации не совсем удобно.
Могу написать инструкцию, например,куда пойти и что сделать, или описать технологию приготовления, да что угодно. Единственный минус – в моих инструкциях иногда бывает нарушена хронология.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Я не знаю, в чём заключается свобода, но по смутному ощущению, она вообще не связана с внешними законами. Свобода внутри. И если человек знает чего он хочет и зачем он что-то делает, то законы здесь как-бы не причём. То есть можно же их вписать в свой план, в свои цели. А игнорировать законы – это глупо и непредусмотрительно.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это что за чем идёт. Я последовательна в смысле скорее технологичности, нежели в понятном для других порядке.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Эээ… средняя последовательность? Сорри, не понимаю… да и я как-то не сравнивала.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
…
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
ПФ… в случаях, когда она перестаёт быть наилучшим возможным порядком действий, конечно.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы не делать хуже.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
По алфавиту? По теме? Скорее по теме, а темы по алфавиту. На это может уйти много времени, но делать это буду с большим удовольствием.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Я выбрала это задание, потому что оно самое вопиюще ужасное. Я ненавижу, когда так рассуждают и делают при этом вид, что всё нормально.
Итак, ответ.
Во-первых, овощ существовал И за тысячу лет до нас, и в задаче не говорится, что сейчас он не существует, поэтому суждение что перед нами не овощ, необоснованно.
Во-вторых, данный, овощ, тот, что перед нами, существует именно сейчас, и никак не тысячу лет назад, потому что овощи не имеют свойства храниться тысячу лет.
И в-третьих, то, что существовало и тысячу лет назад – это понятие «овощ», под которое подпадают миллионы разных предметов, а не только данный. А перед нами, судя по всему, предмет, а не понятие.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Часто, потому что я всё привожу в состояние хаоса очень быстро, и в какой-то необходимо приводить его в понятное и чёткое состояние. Ну и плюсом мне это нравится. Как: таблицы, схемы, записи, разговоры. Как это принято делать, я не знаю.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ну, есть несколько понятий работы. Здесь, видимо, речь идёт о практической задаче.
А в моём представлении «работа» связана с необходимостью зарабатывать деньги, что раньше приводило в дикое бешенство, а сейчас я спокойно это воспринимаю, как данность.
Критерии оценки.
1. Делала ли я это раньше
2. Понимаю ли я как устроены материалы, и если да, то удаётся ли мне адекватно взаимодействовать с ними
3. Целесообразность работы вообще
4. Правильно ли я понимаю конечную цель
5. Сколько нужно времени (очень важный фактор, возмусь ли я за эту работу вообще, даже если знаю, что смогу её выполнить)
6. Желание это делать. Без него тоже не смогу даже при всём возможном. В крайнем случае одно желание можно заменить другим, например, денежным вознаграждением.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Да никакой нет взаимосвязи. При производстве – да. А так – не вижу связи. Дорого – не всегда значит лучше. Покупатели берут либо то, что дешевле, либо самое дорогое по принципу «дорогое-самое хорошее», либо проверенное, и продавцы знают об этом. Иногда средняя цена даёт оптимальное качество, иногда бывают распродажи и можно купить очнь хорошую веешь по низкой цене. но обмануть могут где угодно.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы принято определять по заданным критериям. Я тоже так делаю.
Я могу определить качество, но не всего. Иногда с одеждой и обувью бывают разочарования. Но там уж не знаю как – только опыт может помочь. И везение. А из того что я знаю, что плохо – конечно не возьму. Зачем мне вещь, которая не выполняет свои функции?
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. Ну, стыдно мне. В любом случае стараюсь потом вернуться и закончить, с детства борюсь с привычкой всё начинать и бросать.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная работа – это когда ты в ней весь. Когда ты не замечаешь времени и можешь трудиться даже на голом энтузиазме. Когда чувствуешь материал, отдачу, когда можешь с головой окунуться в процесс.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
У меня в голове свои ценники. Я редко покупаю товары, у которых цена на ценнике ощутимо дороже, чем я его оценила. Это автоматически происходит, не знаю, как.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
А как? А почему? А что измениться если сделать по-другому? Если предложили другой вариант – прикину в уме. Могу послать куда подальше, если решу, что мой метод лучше. Могу попробовать по-другому ради интереса. Могу потом ходить и тыкать этим человеку всю оставшуюся жизнь )))
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ну, он же профессионал. Могу восхищаться его трудами, завидовать, принимать что-то к сведению. Стремиться сделать лучше, в конце концов.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Никакого. Просто просить не очень люблю.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нет, давайте, сначала договоримся о цене, а потом я уже подумаю?
Много людей нужно.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Или не хочется, или просто трудно. Если не очень важно – брошу. Если очень важно – разработаю другой метод или попрошу помощи. А другие сразу ищут дурака, который сделает за них. Я тот дурак, наверное.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – непостижимым образом возникающая гармония цвета, линий, фактуры, внешнего мира. Мои представления о ней меняются, безусловно. С общепринятым оно слабо согласуется. Обычно расходится. Иногда я не могу понять, какую красоту другие находят в каких-либо вещах. В том числе и во мне. А ту красоту, которую вижу я, мало кто замечает. Вся прелесть в её мимолётности и необъяснимости. Просто красиво мне и всё. Хотя я пытаюсь представить что бы сказали об этом другие, или как им это объяснить, но выход вижу только в творчестве.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Одежда должна подходить человеку, быть в приличном состоянии. Суть красоты в гармонии и предпочтениях.
Я не имею права никому навязывать свои понятия о красоте. Я скажу этому человеку, что красиво – это то, что тебе нравится, то что тебе приятно.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
О нет, я так не думаю.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
комфорт – минимум удобств, необходимых для того, чтобы не отвлекаться на страдание своего тела )) уют – эстетически приятная обстановка.
Говорят, у меня неплохо, пока я бардак не разведу. А так – шторочки, картины на стены, всякие декоративные штуки и вообще трудно объяснить как именно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Ну, мода для меня один из последних критериев при выборе одежды. А так руководствуюсь хочу-могу позволить-подходит. А я и не понимаю что нужно одевать при той или иной фигуре. Просто смотрю, хорошо выглядит или нет.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
По рецептам никогда не готовлю. Для меня кухня – это как химическая лаборатория. Говорят что вкусно, иногда говорят, что я готовлю божественно, а я на самом деле не много блюд умею делать, и вообще чьей-либо стряпне чаще предпочитаю свою. И да. Я готовлю С ЛЮБОВЬЮ. Мне нравится готовить.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я могу сделать так, что голубой с алым будет гармонировать, на полном серьёзе, так что для меня не имеют значения всякие правила по этому поводу. Я рисую сколько себя помню. Было бы странно, если бы я не разбиралась в цветах и оттенках. Но, хочу признать, некоторые разбираются в них лучше, а я порой теряюсь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Я соглашусь если проверю и приду к такому же выводу. Но иногда меня так активно заверяют в этом, что могу и согласиться, например. Просто чтобы не спорить. Покупать по таким советам ничего не буду, но одеть разок могу, даже если не считаю это красивым.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я это никому не доверю но и рассказать как-то тяжело. Раз было дело, когда обои меня бесили, и я покрасила две стены в чёрный, одну в красный, а третья синяя со звёздами. Обычно ресурсов не много на оформление, так что минимум. Могу плакаты вешать, но опять же, либо с природой, либо чтобы по цветовой гамме подходили.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Ну если он одевается, извините, как клоун, то тут всё сразу ясно. Своему мнению доверяю больше, но и чужим не всегда пренебрегаю, если доверяю вкусу человека, но полностью контролировать свои понятия о красоте и эстетике никому не позволяю. Хотя они и субъективны, но они МОИ.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя – только крайней необходимостью. Других строить – предпочитаю другим перепоручить. Неблагодарное это дело. Надаваить для моего дваления не подходящее слово. Подходящее – даавииииить… я могу давить на человека годами, если считаю это нужным, я знаю. Что рано или поздно любой уступит. А если пойдёт на принцип, то может начаться война. Я этого не люблю, но из вредности и не такое могу сотворить.
Как я давлю – давление в каждом слове, в каждом жесте, в подтекстах, между строк, иногда кажется, что обстоятельства на моей стороне и этот человек может попадать в неприятности. И так будет до тех пор, пока он не уступит. Пока не сделает как я хочу. Потом я оставлю его в покое и перестану обращать внимание на него.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Если наезд несправедлив – проигнориую или выскажу, чем чревато продолжать давление. Когда на меня кричат, могу просто разреветься, и, как ни странно, мне уступают. Однажды я устроила истерику со слезами и заламыванием рук, когда гопники пинали моего пьяного друга. Отвлечение внимания, разрыв шаблона, всё что угодно. Когда вижу просто неприятных людей, проще уйти.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Своих нет и быть не может. Есть те, кто оказывает временное содействие. Они могут передумать. Чужие все, потому что я вижу, они все могу отвернуться. Каждый действует только в своих интересах и никак иначе. Если правильно расставить приоритеты и вознаграждения, можно обрести союзников. Но едва ли это навсегда.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Внезапная атака, подкоп (расшатать опоры), обман, найти больное место и бить только по нему. Насчёт внезапной атаки не знаю, я в принципе склонна к незаметным действиям. И нападение оправдано, когда есть за что.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда никого нет – считаю возможным. Когда хозяева территории возвращаются, могу уйти, а могу сказать «попу поднял – место потерял», но только если мне это место более необходимо чем им.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Бааа… не знаю.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Всеми доступными способами в пределах закона.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я могу либо из вредности выпендриваться, либо я непреклонна, когда защищаю кого-то более слабого, за кого я в ответе. Если принципы (немногочисленные) задеты, то вообще могу разнос устроить.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Другие наверное видят скорее ответстсвенной, верной, непреклонной, сама себя сильной не считаю, но я умею играть на своих же слабостях. Когда это нужно.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Понять сильный ли человек можно только в деле. Суть силы – приложить энергию в нужное время в нужное место. А вот слушаются – когда в голосе уверенность и вообще во внешнем виде. Это потому что люди подчиняются тому, кто лучше знает, как надо и готов диктовать остальным. И готов доказать свою правоту. Или когда не возникает сомнений в том что в противостоянии с этим человеком ты проиграешь – то подчинишься.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – переход за границы чужих прав и чужой свободы. Заведомо грубое обращение с другими, имеющее целью напугать, разорвать шаблон и взять наскоком.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? – хам ведёт себя так, что человеку неприятно, и совсем ни за что, а просто так.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? – так же.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Да. Её нужно модернизировать и включить в систему, чтобы она снова начала работать. Потомо
у что мне кажется, людям сейчас нужен моральный прогресс, а не технический (и так зажрались).
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
На первых порах да, но ему нужно объяснить хотя-бы золотое правило нравственности. Но и с другой стороны – это личное дело человека, как он себя ведёт. И моё дело – это как себя с ним вести.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь к чему-либо или кому-либо – когда с этим хорошо, а без этого плохо. Любовь это то, что может наполнить смыслом самые бессмысленные действия и мысли, любовь – это движущая сила жизни.
Любить и наказывать человека можно, потому что каждый склонен совершать ошибки, и если наказание необходимо .то никому не стоит делать поблажек.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне ближе немецкое гостеприимство, так как у нас менталитет – бери пока дают. А если отдать всё, то как самому жить? Когда собирают грибы, не срезают грибницу – во всём меру надо знать, иначе потом вообще никому ничего.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это чувствовать то же, что и другой, ставить себя на его место. Его всегда надо проявлять. Я вот проявляю сочувствие к бабушке, которая на морозе кланяется и просит денег, но я ей денег не даю. Потому что на её месте я себе сказала бы, что не заслужила их, а просить подачек для меня – унизительно. Я сочувствую всем, и лучше куплю носки у бабушки, которая их вяжет и продаёт. Которая понимает, что тот, кто просто просит денег, на самом деле тоже торгует – своей гордостью. Я гордость не покупаю.
А если животные бездомные или дети, я им тоже не помогу, потому что есть естественный отбор, и есть 7 миллиардов человек, которые борятся за жизнь. Бездомные кстати более приспособлены, чем мы. Они сильнее нас. Я конечно не имею в виду тех, кто пропил свои квартиры.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В обществе есть нормы поведения, куда же без них? Иначе были бы хаос и анархия. И все бы друг друга поубивали. Любое правило создаётся не просто так. Я придерживаюсь по минимуму, насколько позволяет темперамент. Нормы отношений – это типа не крутить романов с сослуживцами? Им нужно следовать, чтобы жить было проще, но я не могу.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Чтобы уметь общаться с людьми – нужно общаться с людьми. Вот и всё.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Ну ,исходя из того, что они заслужили. Если ещё ничего – общепринятые нормы общения.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально то что противоречит человеческой природе или собственной выгоде. Другие считают что аморально то что запрещено. Наверное. Я на правильность не претендую.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Сначала проигонорирую. Если это продолжится – постараюсь выяснить причины или выйти на диалог. Если не получается, убегаю подальше.
Сама бываю предвзятой по необъяснимым причинам, но редко отношение к незнакомому человеку бывает ниже нуля на ровном месте. Если я злюсь за дело, а разозлить меня тяжело, так как вину за обиды склонна перекладывать на себя, потому что поверила, повелась, не предусмотрела, то могу высказать причины в лицо по первой просьбе. Сама навязывать ничего никому не собираюсь.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Хорошо в целом. Была приятно удивлена, когда в маршрутке в толкотне час-пика, женщина, даже не русская, а такой немного кавказской наружности, в которую тыкалась моя сумка, вместо того чтобы цыкнуть как обычно все делают, улыбнулась и сказала «да ладно, пусть тут стоит» и её себе на колени поставила. Я сначала запараноила. Ну мало ли, воруют в транспорте и всё такое, но она была спокойна и ничего не сделала. И это было таааак мило!
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Бред. Ваниль. Типа ребёнок ничего плохого не сделал, а мир сделал, да? Дети эгоисты, если на то пошло, а слёзы – солёная водичка.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Если это никому вокруг не интересно – то нет. Неуместно орать на всех ,если у тебя плохое настроение, или пытаться поднять настроение меланхоликам, что только раздражает чаще всего, особенно когда пытаются навязать всякие глупости исключительно для поднятия настроения.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Когда не работают все другие аргументы – можно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я издеваюсь, иногда реву, иногда ворчу. Иногда сижу как пыльный мешок с кислой миной. Это выглядит нормально, наверное. Я не знаю что они говорят, не обращаю на них внимания в такие моменты.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Суррогаты. Вызываемые по требованию. Неглубокие, напускные.
Ещё бывают искренние, но они чаще всего скрыты. Бывают глубокие, бывают и такие. Которым нет названия в языке.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции не могут быть правильными или неправильными. Потому что эмоции это не поступки и не высказывания, и их нельзя изменить, так чего же убиваться их правильностью или неправильностью?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В течение минуты. В любую сторону. Только нужен толчок или мотивация.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда долго терпишь, держишь в себе. Потому что знаешь, что окружающих расстроит проявление таких эмоций как раздражение или отчаяние например. А потом сосуд переполняется, и получается взрыв, когда эмоции уже нельзя контролировать, они вырываются и тут уже не думаешь особо об окружающих и их мнении по этому поводу.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Если нет надобности притворяться, то да, но с некоторыми издержками. Часто выходит как-то меньше, чем есть внутри.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Настроение других очень тонко чувствую. На своё обычно не обращаю внимания, пока не приходится с другими взаимодействовать.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу. Достаточно дать волю тем мыслям, которые я сейчас сдерживаю.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Последний раз находилась в этом состоянии более года. В общем. Они для меня вполне нормальны. Я же грустный тролль.
- Как из него выходите?
Убираем мысли, энергию пускаем вовне, в дело, и печаль уходит.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да, кроме уныния, вполне уютные состояния.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Иногда бывает физическая боль во всём теле, если с этим затянуть.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Нейтрал. Хотя часто скачет. Могу и не показывать, если знаю что поддержки и внимания на эту тему всё равно не получу.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Спокойно. Могу быстро перекраивать планы. Это не сложно и не напрягает.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди не меняются, только набираются опыта.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Для того, кто умеет не упустить своё. Для других, кстати тоже. Но лучшее – не самое точное слово. Просто у каждого по-своему.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы – чушь. Гадания – на таро гадаю. Ещё ни разу карты не обманули, поэтому доверие есть к ним. Верю в удачу. Но см. предыдущий ответ.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Только в кино. Там одна линия. В жизни больше, поэтому прогнозы реальны, только если не ворвутся другие сюжетные линии, т.е. случайности. Но в общих чертах – реально. Делаю это даже если не хочу. Так получается. Иногда просто чувствую, что чего-то не стоит делать, а узнать почему можно только сделав, и это ужасно. Трудно удивляться, знаете ли, стало.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это такое же пространство, только вместо вещей оно заполнено событиями и делами. Мыслями. Могу его планировать, чувствовать как пространство, иногда лучше, господи, кому я вру – я во времени углы не сшибаю, и синяки не набиваю. Могу убивать, но лучше его труп убитого не просто бросить, а в дело его, в дело… хотя и так в общем. Могу убить две недели и не заметить. Могу убить чужое, но тут лучше быть некромантом и воскрешать его. XD
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
в первом случае хуже чем во втором, если это долгие сроки. Я могу ждать годами. Если нет другого выхода.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Неет. Я не хочу знать, чем оно кончится, так же не интересно.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я раньше никогда не опаздывала, а полгода назад начала почему-то. Но это вроде никого не напрягает. Другие всегда опаздывают, и тогда они не в силах оценить моей пункуальности порой)) когда я говорю – приду через семь минут. И прихожу ровно через семь, а там никого нет. Вот обидно блин.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
---
b) осталось 5 минут до прихода,
Звоню, удостоверюсь, что придёт.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню.
e) и дальше все нет…
Если сказал, что придёт, жду. Всякое бывает же. Да и знаю я своих друзей… у кого пять минут это значит полчаса, а у кого двадцать минут это два часа, и у каждого своя шкала, я её знаю.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
В жизни смысла нет. В смерти тоже. Если кто-то думает. Что это не так, то я их поздравляю и жму ладошку. И вручаю грамоту.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Не знаю. Это невозможно. Особенно из-за то го что они сами себе редко признаются в своих желаниях.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Положусь на рандом и бессознательное. Оно вывозит и решает.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Ничего сразу. Только внутренне ощущение. Но оно невысказуемо чаще всего. Но мне некоторые не нравятся сама не знаю почему. Как-будто от них исходит угроза, хотя она не явная.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Мягкость, лояльность, непредсказуемость, мобильность, мастерство.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
---
2) несправедливыми;
---
3) обидными;
Сбежит когда случится беда
4) странными.
---
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия это способность создавать образы того, чего ты никогда не видел из того, что ты видел. Фантазией обладают все. В той или иной мере. У меня очень богатая фантазия и образное мышление. Когда реальный мир меня не устраивает, я живу в выдуманном, и не вижу в этом ничего зазорного даже в моём возрасте. Я и шестьдесят так буду делать.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Только умение быстро адаптироваться. Больше ничего. Ну, это конечно всё при наличии мотивации, хотя мотивация это вообще не качество.
А всё потому, что много всего в мире есть, и не знаешь с чем столкнёшься. А если бы можно было всё знать, то зачем вообще тогда рождаться? Адаптация – главное качество.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Догматичность, замкнутость, слабость.
Догматичность – тормоз для новых идей, замкнутость – для новых знакомств и связей, слабость – для новых вершин. Вот и всё.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Не то и не другое. Важнее всего знать зачем ты делаешь то что делаешь. Зачем ты добрый или для чего ты успешный.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Пусть выделяется. Главное чтобы это была объективность ,а не просто желание выделиться во что бы то ни стало.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Нет. То, что неправильно, не может быть хорошим. Я так считаю. В перспективе всё равно неправильное рушится а правильное остаётся.
@темы: анкета по функциям
сильная БС. заметен негатив и некоторое раздражение по болевой ЧЭ. ЧИ в ценностях.
Габен.))
а как понять - ЧИ в ценностях?
и в чём демонрстративность БЛ?
короче вообще ничего не понятно...
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Догматичность, замкнутость, слабость.
Догматичность – тормоз для новых идей, замкнутость – для новых знакомств и связей, слабость – для новых вершин. Вот и всё.
по ответам видно,что ценится неординарность, вариативность, идеи.))
и в чём демонрстративность БЛ?
короче вообще ничего не понятно...
Ватта Фак, ну так бы сразу и сказали, что хотите подробнее.))
сейчас, это может занять некоторое время, я тут делаю вид, что работаю. =="
у вас структурная речь, сильная логика, но нет оущения, что вы получаете удовольствие от структурирования информации-образов-предметов, скорее это что-то получаещееся само собой. так и работает демонстративная функция.
ЧЛ
не вызывает какого-то бешенного восторга, но и трудностей по ней тоже не видно. совершенно спокойно воспринимаете то что есть работа и вы её работаете, никакого болезненного отношения к этому процессу, знаете адекватную цену деньгам и работе.
стабильная рабочая творческая функция.
БС
очень какое-то нежное и трогательное отношение к сенсорике. тут даже не знаю как иначе сказать и что привести в пример, можно почти весь блок БС цитировать.))
ЧЭ
как у всех болевых черных этиков восприятие сильных эмоций довольно негативное, в качестве нападения или чего-то подобного.
к примеру:
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Когда не работают все другие аргументы – можно.
В общем, когда я первый раз тест прошла, получился именно габен, но что-то как-то с пространством у меня проблемы обычно. И я к ней так трепетно отношусь, потому что меня в ней постоянно что-то раздражает.
Впрочем, спасибо. будем думать. Мне просто казались более вероятными варианты дона или бальзака.
Пишет Гость:
URL комментария
Так что это вполне вписывается в версию Габена )
а это потому что обе функции тяжелоотслеживаемые. базовая слишком однородна всему существу, чтобы её как-то отделить. а демонстративная, она же фоновая, она на то и фоновая и на и в бессознательном блоке.)
Дон - нет однозначно, помилуйте. Доны такие экстравертные экстраверты, что просто ужас что такое.) Бальзак, да, Бальзак и Габен родственные, действительно во-многом похожи. но имхо ваша БИ совсем не тянет на базовую. у базовой БИ больше погруженности в себя что ли. тут все-таки у вас прослеживается некоторая фокусировка на внешнем мире через ту самую БС как раз.