В шаге от неизбежности
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
То же самое что от целого к какой-то части этого целого и наоборот. К примеру рассказываешь о каком-то событии которое случилось недавно, рассказываешь подробно, то есть подетально, складывая из этого общую картину. Или же можешь в общем обрисовать ситуацию не вдаваясь в подробности. хотя может не так... не уверен.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично это то, что согласуется с моей логикой, моими умозаключениями и убеждениями. Если честно не знаю согласуется ли оно с общепринятым, наверное нет, т.к. ориентировано лично на меня. Для меня не всегда логично то, что логично для других и наоборот. Логичным быть не трудно.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Если взять полный круг за целое, то каждое деление будет частью этого целого, то есть дробью.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - это какое требование, установка, которой следует подчиняться. Нужно подчиняться правилам установленным в обществе в котором ты живешь. Каким именно человек выбирает сам.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия по другому структура. Иерархия есть везде и ей подчиняешься поневоле, хочешь ты этого или не хочешь. Даже обычная семья есть иерархия, отец глава семьи, мать заместитель и дети народ. Так же с работой или учебой. Если хочешь нормально учиться и получить хорошее образование, ты должен подчиняться школьным руководителям и следовать их правилам.
читать дальше6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция - это указание к тому, как правильно использовать/выполнять тот или иной предмет/действие. К инструкциям я отношусь положительно, они упрощают все, но слепо следовать им не стоит, в конце концов во всем должна быть капелька своего Я. Сам бы не уверен что написал, мне просто это неитересно, проще показать и объяснить на словах.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Впервые услышал и первое впечатление было о свободе, как о месте нахождения или ненахождения в тюрьме. То есть если ты соблюдаешь законы ты будешь свободным гражданином своей страны, а если нет, то сядешь за решетку. В целом возможно и согласен, но в нашей жизни существует такое множество законов, некоторые из которых противоречат друг другу, что невозможно соблюдать их все. Так что считаю это применительно к общим законам, таким как "не убей" но никак не ко всем.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность это некий порядок определенный и установленный кем-то. Во всем должна быть последовательность, то есть ты не можешь сначала проглотить а потом прожевать, это необходимая последовательность действий. И вообще чтобы достичь чего-то нужно быть последовательным.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я достаточно последователен в общих делах делаю многое в определенной последовательности. Это средняя степень последовательности я думаю.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достаточно достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В тех, в которых считаешь нужным.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт нужен для того, чтобы было на что равняться и с чем сравнивать. Это как пример, по которому все должно быть сделано.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Если у меня есть настроение, то чувства это вызовет исключительно положительные. Я люблю книги и перебирать их. Упорядочу книги я в первую очередь по частоте прочтения, то есть часто перечитываемые, любимые так сказать книги в одно место остальные,по авторам в другое.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
смотря что подразумевать под этими А Б и С. Если А - вилка, Б - ложка, а С - нож. То даже если вилка не ложка а ложка не нож, то вилка все равно ножом не будет.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
То же самое, допустим А - 5, Б - 10, С - 15. То А не равно Б а Б не равно С и в то же время, А не равно С.
В общем все зависит от того, что обозначают эти А и С. Они могут быть как равны так и не равны в обоих случаях.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Нет, не очень разбираюсь в структурах.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это труд для обеспечения себя любимого и прочих любимых необходимым. Параметры это сложность и вид работы. Я не всю физическую работу к примеру могу выполнять по состоянию здоровья.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
А у них есть взаимосвязь? Качество это одно, а количество другое. И я не верю фразе "Количество переходит в качество" Чем качественней товар, тем выше цена, хотя не всегда. Тут все зависит от бренда. И не всегда, а чаще всего и вообще цена не соответствует качеству.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Работа выполнена хорошо и качественно если отвечает всем критериям и сделана аккуратно и в срок. Качественность вещи оценить адекватно не могу, так что предпочитаю ходить по магазинам со знающим человеком.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Зависит от того, какое дело. Я очень неусидчивый и вполне могу бросить дело на середине если оно не представляет важности и интереса. Если это конечно не обещание.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Разную, работа где можно проявить себя в различных областях. А вообще мне бы хотелось поменять работу и вообще сферу деятельности хотя бы несколько раз. Сейчас мне интересной представляется работа переводчика, т.к. совершенствование языка да и вообще общее развитие и новые знакомства.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравнивая цену на этот же товар в других магазинах.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
В душе будет конечно бунт, ибо не люблю критику какой бы обоснованной и логичной она ни была. Но все переделаю так, как надо и учту на будущее.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду стараться не унывать и трудиться дальше. В конце концов он тоже не всегда был профессионалом а значит и я так смогу и возможно даже лучше. Ну и конечно попрошу его поучить меня скорее всего.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Смущение.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Надо нанять архитектора, чтобы сделал план здания и далее рабочих чтобы его построить.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Думаю если что-то делается с трудом, то это делает с нежеланием или же ты устал просто от этого дела. Буду продолжать делать если это что-то важное. Или же передохну немного и потом вернусь к нему.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота это что-то эстетическое, что вызывает положительные эмоции. Представление меняется с течением времени. В общепринятом понимание красота это идеальные формы, например тот-же стандарт 90-60-90 Для меня нечто другое немного. Но в целом мое понимание красоты вполне согласуется с общепринятым, так как мне кажется что сейчас эти рамки "общепринятого" слишком размыты.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина для меня это мужчина одетый аккуратно и чисто, не так важен стиль его одежды, как то, как он ее носит и подходит ли она ему по размеру (если конкретно по предпочтениям, предпочитаю классически одетых мужчин, но не слишком строго) С женщинами то же самое.
Если своими словами, то красиво это когда тебе нравится на это смотреть и возможно даже хочется еще посмотреть, а некрасиво то, на что тебе неприятно смотреть и хочется поскорее отвернуться.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Как я уже говорил в наше время шаблоны и рамки размыты, так что общего для всех не существует.Классическая красота есть, но мне ее сложно объяснить.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют, это обстановка. Удобная и создающая теплые эмоции и чувства. Комфорт - это чувство, когда тебе удобно. В уютной обстановке, человеку чаще всего комфортно находиться. Многие считаю что я могу создать атмосферу уюта и комфорта если захочу этого, люди любят находиться в моем доме. Я с ними согласен частично.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду я выбираю прежде всего удобную. Если мне комфортно в чем-то я это куплю, пусть даже это не соответствует моде. Я слежу за модой но не так рьяно как некоторые, гнаться за модой значит спускать понапрасну деньги, ведь она меняется практически каждую неделю. Насчет понимания, я просто смотрю на человека и пониманию, хотя некоторые представления типа горизонтальная полоска полнит все же есть.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю я хорошо. Рецептов придерживаюсь только по ингредиентам и то не всегда, по количеству на глаз обычно. Многим нравится как я готовлю. Говорят вкусно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я считаю что неплохо разбираюсь в цветах, черный хорошо гармонирует с красным белый хорошо сочетается с большинством цветом, мне нравится сочетание разных оттенков коричневого сейчас.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь, если оно совпадает с моим. Если же нет, то с удовольствие послушаю почему он так считает и выскажу свое мнение.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сам оформлял комнату, обои светло серые, на противоположной от двери стене вставка с рисунком почти на всю стену в черно-белом цвете. Мебель в светло-коричневых-тонах, подобрана по цвету и форме. Я сам оформляю обычно, но прислушиваясь к советам.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если он не может подбирать одежду или плохо сочетает цвета. К примеру если девушка оденет розовые колготки ярко фиолетовые туфли и платье ядовито зеленого цвета я ни за что не соглашусь что у нее хороший вкус.
Я доверяю своему вкусу, но всегда стараюсь услышать мнение моих близких
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить себя мне проблематично, как впрочем и вообще строить. Надавить могу, чаще всего психологическое давление.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд это необоснованное обвинение иногда с применением грубой силы. Вызывает у меня резко отрицательные эмоции и заставляет становиться в оборонительную позу. Обычно спокойный становлюсь наглым и язвительным. Отпор дать не всегда легко, но всегда необходимо найти в себе силы для этого.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это те, кто близок и с кем ты проводишь много времени, доверяете друг другу и поддерживаете друг друга. Свой перестает быть таковым если предаст.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я стараюсь не нападать и не разрабатывать стратегий.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, считаю посягательство на чужую территорию неправильным. Не делай того, чего не хочешь чтобы сделали с тобой.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Все методы хороши которые знаешь и если используешь их для защиты.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Любыми доступными для тебя способами. Главное не переусердствовать.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я ее проявляю. Хотя иногда могу и отступить все зависит от ситуации и кто тот, кому я противостою. Если это к примеру важный для меня человек то могу и отступить и проявить слабость.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да считают. Нет, не особо.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный тот, кто не сдается несмотря на все трудности которые ему выпадают. Иногда от людей прям исходит аура силы и другие ощущают это чуть ли не физически.Суть силы в том, чтобы помогать человеку двигаться вперед. Думаю, это зависит от умения человека обратить на себя внимание, проявить свои лидерские качества. К успешному и активному человеку будут прислушиваться, а если же человек тихий и незаметный то и слушать его никто не будет ибо его голос потонет в толпе, или же если он много пустословит, к нему не будут прислушиваться.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Как уже писал выше на психологическом уровне, то есть зная болевые точки человека, его слабости можно на них давить.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Неумение вести себя культурно и грубое оскорбление других. Мое понимание хамства наверно отличается от понимание других, т.к. иногда люди считают хамством то,что я не считаю и наоборот.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Даже не знаю если честно.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Тоже что и в предыдущем варианте.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Я не стремлюсь к этому.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
В некоторых случаях, если только человек старается исправиться, в противном случает нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь это нечто сумасшедшее, то что нельзя передать словами, это можно только чувствовать. Это боль и наслаждение одновременно. Можно,не специально, но можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Думаю оба эти подхода правомерны в равной степени. Хозяин должен сделать все для гостя что в его силах, но он так же хозяин своего дома и последнее слово должно оставаться за ним, гость должен проявить равное уважение. У нас ближе к грузинской стороне традиции. То есть все для гостя.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это умение сопереживать человеку, умение понять его чувства. Надо проявлять его к тем кто этоо по вашему мнению заслуживает и не проявлять в остальных случаях. Если у человека случилось что-то плохое надо ему посочувствовать. Я проявляю его по отношению к людям которых знаю и иногда которых не знаю. ногда его можно перепутать с жалостью.Жалость - это нехорошее чувство.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да есть. Стараюсь придерживаться, но не всегда выходит. Нормам отношений нужно следовать чтобы сохранять эти отношения и не вызывать конфликтов.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Как говорится теория ничто без практики, так что ответ очевиден, одних знаний не достаточно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Прислушиваться к себе, смотреть на реакцию.Если это вызывает у человека неудобство или отрицательную реакцию то скорее всего вы ведете себя по отношению к нему как то неправильно. Ну и зависит от степени близости вам человека.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально это то что отвечает нормам морали. Если честно у меня достаточно расплывчатое понимание морали. В моей жизни достаточно много поступков которые другие называют аморальными. Правильность своего понимания как и понимания других оценить не могу.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне становится интересно почему и я пытаюсь выяснить это. Иногда просто игнорирую. Стараюсь не показывать негативное отношение к человеку. Раньше бывало высмеивал частенько. Долго я плохо к человеку не отношусь, потому как если я нему плохо отношусь то есть он мне не нравится,этот человек не задерживается надолго в моей жизни. Насчет обид зависит от человека и степени тяжести обиды.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Достаточно положительно, на работе со всеми пообщался, поговорил с друзьями, порадовал маму к вечеру. Правда поругался с девушкой, но быстро помирился.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Я понимаю это так, что детей нельзя огорчать и заставлять плакать. Обижать в общем. А если твой ребенок плачет, то сердце разрывается от этого. Сердце матери считает что ничто не стоит слезы ребенка. Ну так по крайней мере говорят. Насчет разделения мнения я не уверен. Хотя может просто потому что у меня нет собственных детей.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Думаю допустимо в разумных пределах. Например неуместно на похоронах выражать радость, даже если это и на самом деле так.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Не уверен.Можно выплескивать их чтобы они не копились внутри.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь сдерживаться. Но не всегда получается. Выглядит это не очень лицеприятно. Другие не любят мои бурные выражения эмоций некоторых это даже удивляет.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции которые кажется или есть ненастоящие. Например радость а человек улыбнулся и все. То есть он не испытывает эти эмоции не может их прочувствовать. Еще могут быть глубокие эмоции.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции это наши чувства они не могут быть правильными или неправильными.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Достаточно быстро в самую непредсказуемую сторону. Чаще всего от сильного раздражения к глубокому безразличию.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда не возможно держать эмоции в себе, человек их выплескивает. Негативные чаще всего в ссорах, положительные в бурном проявлении радости или не очень бурном)
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда, чаще всего нет.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да нет в принципе. У других да, замечаю.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Сам не попадаю, да и зачем. Попадаю как-то незаметно, особого внимания не уделял.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
День-два не больше.
- Как из него выходите?
Само проходит.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Не думаю.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Приподнятое.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойное, иногда буря эмоций внутри. Чаще всего нет.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Спокойно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются с течением жизни, меняется их характер внешность и т.д. Или меняется сам человек и его восприятие окружающих, тогда ему кажется что другие изменились. Отношусь как к чему-то неизбежному поэтому просто принимаю. Да видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Мой девиз по жизни.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Не верю особо но почитываю. В удачу и случайности верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да чаще всего получается так как я и говорю. Думаю да реально. Логическое мышление в помощь. И интуиция.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Что-то неопределенное. Я его не всегда чувствую. Я его провожу а не убиваю.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, сижу как на иголках и время тянется очень медленно. Если точное время не известно то еще хуже.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, особо в это не верю. Интересно конечно но не чтобы слепо верить.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Бывает опаздываю но стараюсь не делать этого. Опозданий не люблю. Но есть некоторые люди с которыми уже просто внимания не обращаю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
времени еще куча
b) осталось 5 минут до прихода,
скоро придет
c) время пришло, а его (ее) нет,
наверно задерживается, могу позвонить или написать.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
позвоню
e) и дальше все нет…
уйду.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть. Для меня это то, ради чего человек вообще живет. Для разных людей он разный.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Нельзя этого достичь. Ибо например счастье некоторых составляет несчастье других.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитаю логически и учту собственное чутье. Хотя впрочем и мнение другое выслушаю.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Что он интересный или наоборот. Узнаю его лучше и как-то само собой выходит. Долго не разбираюсь обычно хватает несколько встреч.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Девушка знакомая, искренность, постоянно хорошее настроение, активность, харизматичность, хорошее чувство юмора, умение вести беседы и дискутировать.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; вспыльчивый, умный, добрый
2) несправедливыми; вредный, умный, добрый.
3) обидными; безэмоциональный
4) странными. даже не знаю
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Это умение представлять вещи которые не существуют, способности к созданию нового. В какой-то мере все. У меня богатая фантазия, люблю помечтать.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Лидерские качества, умение общаться с людьми, острый ум, и быстрая реакция.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность, без уверенности никуда. Не умение общаться с людьми - мы живем в социуме и надо уметь общаться. Да и еще немало качеств.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть хорошим а выгоднее успешным. Если совместить вообще идеально. Нет, хороший человек не всегда успешен, потому что успех не подразумевает этого под собой.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Выделяться конечно хорошо, но не всегда люди это принимают. У меня такие люди вызывают интерес у многих возмущение и негодование. Выделяться стоит не сильно.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Согласен. Для того чтобы что то было хорошим оно не обязательно должно быть правильным.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
То же самое что от целого к какой-то части этого целого и наоборот. К примеру рассказываешь о каком-то событии которое случилось недавно, рассказываешь подробно, то есть подетально, складывая из этого общую картину. Или же можешь в общем обрисовать ситуацию не вдаваясь в подробности. хотя может не так... не уверен.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично это то, что согласуется с моей логикой, моими умозаключениями и убеждениями. Если честно не знаю согласуется ли оно с общепринятым, наверное нет, т.к. ориентировано лично на меня. Для меня не всегда логично то, что логично для других и наоборот. Логичным быть не трудно.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Если взять полный круг за целое, то каждое деление будет частью этого целого, то есть дробью.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - это какое требование, установка, которой следует подчиняться. Нужно подчиняться правилам установленным в обществе в котором ты живешь. Каким именно человек выбирает сам.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия по другому структура. Иерархия есть везде и ей подчиняешься поневоле, хочешь ты этого или не хочешь. Даже обычная семья есть иерархия, отец глава семьи, мать заместитель и дети народ. Так же с работой или учебой. Если хочешь нормально учиться и получить хорошее образование, ты должен подчиняться школьным руководителям и следовать их правилам.
читать дальше6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция - это указание к тому, как правильно использовать/выполнять тот или иной предмет/действие. К инструкциям я отношусь положительно, они упрощают все, но слепо следовать им не стоит, в конце концов во всем должна быть капелька своего Я. Сам бы не уверен что написал, мне просто это неитересно, проще показать и объяснить на словах.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Впервые услышал и первое впечатление было о свободе, как о месте нахождения или ненахождения в тюрьме. То есть если ты соблюдаешь законы ты будешь свободным гражданином своей страны, а если нет, то сядешь за решетку. В целом возможно и согласен, но в нашей жизни существует такое множество законов, некоторые из которых противоречат друг другу, что невозможно соблюдать их все. Так что считаю это применительно к общим законам, таким как "не убей" но никак не ко всем.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность это некий порядок определенный и установленный кем-то. Во всем должна быть последовательность, то есть ты не можешь сначала проглотить а потом прожевать, это необходимая последовательность действий. И вообще чтобы достичь чего-то нужно быть последовательным.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я достаточно последователен в общих делах делаю многое в определенной последовательности. Это средняя степень последовательности я думаю.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достаточно достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В тех, в которых считаешь нужным.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт нужен для того, чтобы было на что равняться и с чем сравнивать. Это как пример, по которому все должно быть сделано.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Если у меня есть настроение, то чувства это вызовет исключительно положительные. Я люблю книги и перебирать их. Упорядочу книги я в первую очередь по частоте прочтения, то есть часто перечитываемые, любимые так сказать книги в одно место остальные,по авторам в другое.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
смотря что подразумевать под этими А Б и С. Если А - вилка, Б - ложка, а С - нож. То даже если вилка не ложка а ложка не нож, то вилка все равно ножом не будет.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
То же самое, допустим А - 5, Б - 10, С - 15. То А не равно Б а Б не равно С и в то же время, А не равно С.
В общем все зависит от того, что обозначают эти А и С. Они могут быть как равны так и не равны в обоих случаях.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Нет, не очень разбираюсь в структурах.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это труд для обеспечения себя любимого и прочих любимых необходимым. Параметры это сложность и вид работы. Я не всю физическую работу к примеру могу выполнять по состоянию здоровья.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
А у них есть взаимосвязь? Качество это одно, а количество другое. И я не верю фразе "Количество переходит в качество" Чем качественней товар, тем выше цена, хотя не всегда. Тут все зависит от бренда. И не всегда, а чаще всего и вообще цена не соответствует качеству.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Работа выполнена хорошо и качественно если отвечает всем критериям и сделана аккуратно и в срок. Качественность вещи оценить адекватно не могу, так что предпочитаю ходить по магазинам со знающим человеком.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Зависит от того, какое дело. Я очень неусидчивый и вполне могу бросить дело на середине если оно не представляет важности и интереса. Если это конечно не обещание.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Разную, работа где можно проявить себя в различных областях. А вообще мне бы хотелось поменять работу и вообще сферу деятельности хотя бы несколько раз. Сейчас мне интересной представляется работа переводчика, т.к. совершенствование языка да и вообще общее развитие и новые знакомства.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравнивая цену на этот же товар в других магазинах.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
В душе будет конечно бунт, ибо не люблю критику какой бы обоснованной и логичной она ни была. Но все переделаю так, как надо и учту на будущее.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду стараться не унывать и трудиться дальше. В конце концов он тоже не всегда был профессионалом а значит и я так смогу и возможно даже лучше. Ну и конечно попрошу его поучить меня скорее всего.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Смущение.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Надо нанять архитектора, чтобы сделал план здания и далее рабочих чтобы его построить.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Думаю если что-то делается с трудом, то это делает с нежеланием или же ты устал просто от этого дела. Буду продолжать делать если это что-то важное. Или же передохну немного и потом вернусь к нему.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота это что-то эстетическое, что вызывает положительные эмоции. Представление меняется с течением времени. В общепринятом понимание красота это идеальные формы, например тот-же стандарт 90-60-90 Для меня нечто другое немного. Но в целом мое понимание красоты вполне согласуется с общепринятым, так как мне кажется что сейчас эти рамки "общепринятого" слишком размыты.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина для меня это мужчина одетый аккуратно и чисто, не так важен стиль его одежды, как то, как он ее носит и подходит ли она ему по размеру (если конкретно по предпочтениям, предпочитаю классически одетых мужчин, но не слишком строго) С женщинами то же самое.
Если своими словами, то красиво это когда тебе нравится на это смотреть и возможно даже хочется еще посмотреть, а некрасиво то, на что тебе неприятно смотреть и хочется поскорее отвернуться.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Как я уже говорил в наше время шаблоны и рамки размыты, так что общего для всех не существует.Классическая красота есть, но мне ее сложно объяснить.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют, это обстановка. Удобная и создающая теплые эмоции и чувства. Комфорт - это чувство, когда тебе удобно. В уютной обстановке, человеку чаще всего комфортно находиться. Многие считаю что я могу создать атмосферу уюта и комфорта если захочу этого, люди любят находиться в моем доме. Я с ними согласен частично.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду я выбираю прежде всего удобную. Если мне комфортно в чем-то я это куплю, пусть даже это не соответствует моде. Я слежу за модой но не так рьяно как некоторые, гнаться за модой значит спускать понапрасну деньги, ведь она меняется практически каждую неделю. Насчет понимания, я просто смотрю на человека и пониманию, хотя некоторые представления типа горизонтальная полоска полнит все же есть.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю я хорошо. Рецептов придерживаюсь только по ингредиентам и то не всегда, по количеству на глаз обычно. Многим нравится как я готовлю. Говорят вкусно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я считаю что неплохо разбираюсь в цветах, черный хорошо гармонирует с красным белый хорошо сочетается с большинством цветом, мне нравится сочетание разных оттенков коричневого сейчас.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь, если оно совпадает с моим. Если же нет, то с удовольствие послушаю почему он так считает и выскажу свое мнение.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сам оформлял комнату, обои светло серые, на противоположной от двери стене вставка с рисунком почти на всю стену в черно-белом цвете. Мебель в светло-коричневых-тонах, подобрана по цвету и форме. Я сам оформляю обычно, но прислушиваясь к советам.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если он не может подбирать одежду или плохо сочетает цвета. К примеру если девушка оденет розовые колготки ярко фиолетовые туфли и платье ядовито зеленого цвета я ни за что не соглашусь что у нее хороший вкус.
Я доверяю своему вкусу, но всегда стараюсь услышать мнение моих близких
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить себя мне проблематично, как впрочем и вообще строить. Надавить могу, чаще всего психологическое давление.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд это необоснованное обвинение иногда с применением грубой силы. Вызывает у меня резко отрицательные эмоции и заставляет становиться в оборонительную позу. Обычно спокойный становлюсь наглым и язвительным. Отпор дать не всегда легко, но всегда необходимо найти в себе силы для этого.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это те, кто близок и с кем ты проводишь много времени, доверяете друг другу и поддерживаете друг друга. Свой перестает быть таковым если предаст.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я стараюсь не нападать и не разрабатывать стратегий.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, считаю посягательство на чужую территорию неправильным. Не делай того, чего не хочешь чтобы сделали с тобой.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Все методы хороши которые знаешь и если используешь их для защиты.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Любыми доступными для тебя способами. Главное не переусердствовать.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я ее проявляю. Хотя иногда могу и отступить все зависит от ситуации и кто тот, кому я противостою. Если это к примеру важный для меня человек то могу и отступить и проявить слабость.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да считают. Нет, не особо.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный тот, кто не сдается несмотря на все трудности которые ему выпадают. Иногда от людей прям исходит аура силы и другие ощущают это чуть ли не физически.Суть силы в том, чтобы помогать человеку двигаться вперед. Думаю, это зависит от умения человека обратить на себя внимание, проявить свои лидерские качества. К успешному и активному человеку будут прислушиваться, а если же человек тихий и незаметный то и слушать его никто не будет ибо его голос потонет в толпе, или же если он много пустословит, к нему не будут прислушиваться.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Как уже писал выше на психологическом уровне, то есть зная болевые точки человека, его слабости можно на них давить.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Неумение вести себя культурно и грубое оскорбление других. Мое понимание хамства наверно отличается от понимание других, т.к. иногда люди считают хамством то,что я не считаю и наоборот.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Даже не знаю если честно.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Тоже что и в предыдущем варианте.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Я не стремлюсь к этому.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
В некоторых случаях, если только человек старается исправиться, в противном случает нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь это нечто сумасшедшее, то что нельзя передать словами, это можно только чувствовать. Это боль и наслаждение одновременно. Можно,не специально, но можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Думаю оба эти подхода правомерны в равной степени. Хозяин должен сделать все для гостя что в его силах, но он так же хозяин своего дома и последнее слово должно оставаться за ним, гость должен проявить равное уважение. У нас ближе к грузинской стороне традиции. То есть все для гостя.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это умение сопереживать человеку, умение понять его чувства. Надо проявлять его к тем кто этоо по вашему мнению заслуживает и не проявлять в остальных случаях. Если у человека случилось что-то плохое надо ему посочувствовать. Я проявляю его по отношению к людям которых знаю и иногда которых не знаю. ногда его можно перепутать с жалостью.Жалость - это нехорошее чувство.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да есть. Стараюсь придерживаться, но не всегда выходит. Нормам отношений нужно следовать чтобы сохранять эти отношения и не вызывать конфликтов.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Как говорится теория ничто без практики, так что ответ очевиден, одних знаний не достаточно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Прислушиваться к себе, смотреть на реакцию.Если это вызывает у человека неудобство или отрицательную реакцию то скорее всего вы ведете себя по отношению к нему как то неправильно. Ну и зависит от степени близости вам человека.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально это то что отвечает нормам морали. Если честно у меня достаточно расплывчатое понимание морали. В моей жизни достаточно много поступков которые другие называют аморальными. Правильность своего понимания как и понимания других оценить не могу.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне становится интересно почему и я пытаюсь выяснить это. Иногда просто игнорирую. Стараюсь не показывать негативное отношение к человеку. Раньше бывало высмеивал частенько. Долго я плохо к человеку не отношусь, потому как если я нему плохо отношусь то есть он мне не нравится,этот человек не задерживается надолго в моей жизни. Насчет обид зависит от человека и степени тяжести обиды.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Достаточно положительно, на работе со всеми пообщался, поговорил с друзьями, порадовал маму к вечеру. Правда поругался с девушкой, но быстро помирился.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Я понимаю это так, что детей нельзя огорчать и заставлять плакать. Обижать в общем. А если твой ребенок плачет, то сердце разрывается от этого. Сердце матери считает что ничто не стоит слезы ребенка. Ну так по крайней мере говорят. Насчет разделения мнения я не уверен. Хотя может просто потому что у меня нет собственных детей.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Думаю допустимо в разумных пределах. Например неуместно на похоронах выражать радость, даже если это и на самом деле так.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Не уверен.Можно выплескивать их чтобы они не копились внутри.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь сдерживаться. Но не всегда получается. Выглядит это не очень лицеприятно. Другие не любят мои бурные выражения эмоций некоторых это даже удивляет.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции которые кажется или есть ненастоящие. Например радость а человек улыбнулся и все. То есть он не испытывает эти эмоции не может их прочувствовать. Еще могут быть глубокие эмоции.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции это наши чувства они не могут быть правильными или неправильными.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Достаточно быстро в самую непредсказуемую сторону. Чаще всего от сильного раздражения к глубокому безразличию.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда не возможно держать эмоции в себе, человек их выплескивает. Негативные чаще всего в ссорах, положительные в бурном проявлении радости или не очень бурном)
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда, чаще всего нет.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да нет в принципе. У других да, замечаю.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Сам не попадаю, да и зачем. Попадаю как-то незаметно, особого внимания не уделял.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
День-два не больше.
- Как из него выходите?
Само проходит.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Не думаю.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Приподнятое.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойное, иногда буря эмоций внутри. Чаще всего нет.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Спокойно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются с течением жизни, меняется их характер внешность и т.д. Или меняется сам человек и его восприятие окружающих, тогда ему кажется что другие изменились. Отношусь как к чему-то неизбежному поэтому просто принимаю. Да видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Мой девиз по жизни.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Не верю особо но почитываю. В удачу и случайности верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да чаще всего получается так как я и говорю. Думаю да реально. Логическое мышление в помощь. И интуиция.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Что-то неопределенное. Я его не всегда чувствую. Я его провожу а не убиваю.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, сижу как на иголках и время тянется очень медленно. Если точное время не известно то еще хуже.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, особо в это не верю. Интересно конечно но не чтобы слепо верить.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Бывает опаздываю но стараюсь не делать этого. Опозданий не люблю. Но есть некоторые люди с которыми уже просто внимания не обращаю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
времени еще куча
b) осталось 5 минут до прихода,
скоро придет
c) время пришло, а его (ее) нет,
наверно задерживается, могу позвонить или написать.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
позвоню
e) и дальше все нет…
уйду.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть. Для меня это то, ради чего человек вообще живет. Для разных людей он разный.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Нельзя этого достичь. Ибо например счастье некоторых составляет несчастье других.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитаю логически и учту собственное чутье. Хотя впрочем и мнение другое выслушаю.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Что он интересный или наоборот. Узнаю его лучше и как-то само собой выходит. Долго не разбираюсь обычно хватает несколько встреч.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Девушка знакомая, искренность, постоянно хорошее настроение, активность, харизматичность, хорошее чувство юмора, умение вести беседы и дискутировать.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; вспыльчивый, умный, добрый
2) несправедливыми; вредный, умный, добрый.
3) обидными; безэмоциональный
4) странными. даже не знаю
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Это умение представлять вещи которые не существуют, способности к созданию нового. В какой-то мере все. У меня богатая фантазия, люблю помечтать.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Лидерские качества, умение общаться с людьми, острый ум, и быстрая реакция.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность, без уверенности никуда. Не умение общаться с людьми - мы живем в социуме и надо уметь общаться. Да и еще немало качеств.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть хорошим а выгоднее успешным. Если совместить вообще идеально. Нет, хороший человек не всегда успешен, потому что успех не подразумевает этого под собой.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Выделяться конечно хорошо, но не всегда люди это принимают. У меня такие люди вызывают интерес у многих возмущение и негодование. Выделяться стоит не сильно.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Согласен. Для того чтобы что то было хорошим оно не обязательно должно быть правильным.
@темы: анкета по функциям