-Ничего не поделаешь,-возразил Кот -Все мы здесь не в своем уме-и ты,и я. (с) Л.Кэрролл
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - один из излюбленных методов, используемый при построении выводов практически в любой науке, при котором используется, например, какое-то утверждение или признак, характерный для общности объектов. И на основании этой информации круг исследования постепенно сужается до менее общих признаков, пока не составляется вывод об объекте исследования, который принадлежит к этой общности.
Примеры: Над всей Испанией безоблачное небо, мои друзья отдыхают в отеле в каком-то маленьком городе, где-то в Андалусии, там тоже солнечно, ведь Андалусия провинция Испании.
От частного к общему - метод противоположный методу от частного к общему, когда основываясь на данных об одном объекте получают выводы о целой общности.
У меня голубые глаза, прямо как у моего отца. Отец рассказывал, что он унаследовал этот цвет глаз от бабушки, а та, в свою очередь, от моего прадеда. В нашей семье у некоторых моих предков по отцовской линии были голубые глаза.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это качественная характеристика умозаключений человека, основанная на его умении выстраивать четкую цепочку связей между понятиями и оперировать ими в повседневной жизни, на умении отслеживать взаимосвязи между явлениями и процессами и на основании наблюдений делать выводы, соответствующие действительности. И в соответствии с этим выстраивать свое поведение
Вопрос о согласовании моего личного понимания лоничного с общепринятым останется открытым, поскольку "общепринятое" достаточно условная категория и все зависит от конкретной ситуации.
Кто-то может увидеть логику в том, что человек стоя в переполненном транспорте орет на соседа, что тот мешает ему стоять, хотя соседу некуда подвинуться, а кто-то покрутит пальцем у виска и скажет, что у человека не все дома.
Что до "логичного" в смысле науки "логика", ее правила не всегда бывают применимы в повседневней жизни.
Быть логичным не сложно, вопрос, надо ли? Беззаботность порой бывает гораздо приятнее.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Представь что циферблат - это целый пирог. Цифры на нем как нож делят наш "пирог" на кусочки. Вот смотри, если разрезать его поперек от 12 до 6, то получится два больших куска пирога. Каждый по отдельности - уже не целый пирог, а только половина. Кстати, дроби называются по тому, на сколько частей они разделили целое. Вот, например, эта половина будет одна вторая, а вместе - две вторых, то есть целый один пирог.
А если мы сейчас разрежем наши половинки каждую пополам, то это будет уже 4 куска пирога, каждый - одна четвертая, если два сложить - две четвертых, или одна вторая....
Ну и так далее)
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - это аксиома, утверждение, устанавливающее определенные нормы действия, или бездействия, которым необходимо следовать.
Подчиняться или нет - личное дело каждого.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Способ постороения и организауии систем в зависимости от значимости того или иного элемента системы.
В этой анкете слишком общие вопросы, иерархий много и подчиняться или нет зависит от ситуации.
Иногда несоблюдение субординации способно помочь разрешению ситуации.
Примеры: Пирамида Маслоу, структура организации, в которой есть начальник и подчиненные
читать дальше6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
В общем, положительно. Инструкции заметно упрощают жизнь, если внимательно их читать. При покупке техники пробегаюсь глазами, чтобы в случае чего, не бегать по потолку, от того что кнопка не синим загорелась, а желтым) Но не переношу инструкций вида "Как сделать принт скрин" на 5 страницах с картинками, которые перегружены ненужной информацией.
Сам способен написать какую-нибудь простейшую с короткими формулировками действий.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Законов много, они предоставляют возможность выбрать как себя вести, единственное условие - не нарушать запретов, установленных законом. Это как в детстве: "Гуляй-играй, только на дерево не лезь, упадешь - расшибешься".
Но с утверждением согласиться не могу, игнорирование законов - это тоже свобода, только безответственная.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В широком смысле - ряд объектов.
В узком - это логически упорядоченный ряд объектов, которые располагаются исходя из заведенного порядка,целесообразности и так далее.
Не умею рассуждать на эту тему, уж простите)
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Думаю, на 7 из 10. Думаю, средней арифметическое последовательности в моем окружении - 6 из 10.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). 10 из 10
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
По настроению, например, если адреналин зашкаливает или эмоции через край, оставаться последовательным затруднительно
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы упорядочить положение вещей.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Никаких не вызовет. В моей домашней библиотеке книги классифицированы по нескольким признакам:
формата А4 или около того - потому что их заведомо меньше чем стандартных.
по сериям
все остальные - по жанрам.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Пересечение не все столовые приборы ложки, не все ложки - столовые приборы) Первое - потому что помимо ложек есть вилки, ножи, половники и прочее. Второе - потому что есть ложки для обуви, например. Выбрал это задание потому что самое первое и легче чем последующие, но я еще одно поясню, потому что с ума схожу по утверждению Сократа о знаниях)
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Одно из любимых утверждений из логики. Объясняется легко и просто. Если предположить, что один факт (знание), которым располагает человек - это 1 квадратный сантиметр, то вот он ровно на стороны этого квадратного сантиметра соприкасается с тем, что ему неизвестно. А если фактов 100, то и площадь соприкосновения с тем, что человеку еще неизвестно - увеличивается на 100. (Кругами Эйлера объясняется проще, но тут не порисуешь). Утверждение, на мой взгляд, эталон логичности.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Иногда бывает нужно для работы. Или когда пишу что-то, чтобы сохранялась логика в тексте. Выписываю какие-то тезисы по пунктам на листок бумаги, рисую схемы.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это круг обязанностей, она нужна для того, чтобы зарабатывать деньги. Все остальное - это творчество и оно для души. Параметры по которым я определяю справлюсь или нет - время, которое я затрачу на ее выполнение,
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Невозможно производить много сразу и хорошо и много, самые качественные вещи они обычно делаются либо в ограниченном количестве, либо вообще в единственном экземпляре. И наоборот, что-то штампованное выпускается вагонами.Чем выше качество вещи, тем выше цена на вещь.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Мне кажется, что качество работы складывается из времени, потраченного на нее, процента безупречности и объема выполненной работы. Чем меньше тратится времени и чем выше при этом объем и безошибочность - тем выше качество работы, чаще всего, хотя, есть, например, какие-то работы в единственном экземпляре, в которых главное безупречность, уникальность, и можно потратить долгие годы на то, чтобы ее закончить. Лично для меня, главное в соотношении безупречности и времени, затраченном на работу.
Что до качества покупаемой вещи, чисто интуитивно я всегда выбираю лучшую еду в магазине и лучшую одежду из имеющихся вариантов. Но тут дело в интуиции, ты просто берешь вещь и чувствуешь насколько она хорошо. Разве что при выборе одежды и обуви я все же смотрю на состав, потому что в моем мозгу есть сложившееся утверждение, что вещь из натуральных материалов заведомо качественно того, что из синтетики.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Зависит от степени важности и неотложности дела и от того, каков процент, что я смогу довести его до конца. Такое бывает, например, когда я берусь за что-то для себя новое и понимаю, что оно мне не дано. Например, какие-то недоступные моему гуманитарному уму науки. Лет в 13 мне очень хотелось заниматься математикой, но в какой-то момент я понял, что не понимаю ничего из того, что проходят на спецкурсах, а хотелось понимать. А бывает, что дело невозможно закончить по независящим от тебя обстоятельствам.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Прежде всего, это работа, которая нравится. Я понимаю, что мог бы заниматься кучей разной работы, которая приносила бы удовольствие, была бы интересна, при этом та работа, которой я сейчас занимаюсь может показаться кому-то рутиной, а я получаю удовольствие, мне хочется на нее приходить каждый день.
Самое главное кайф от того, что ты делаешь.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Прикину сколько в среднем стоит подобный товар, сколько я могу на него потратить, сколько из этого я действительно хочу на него потратить и стоит ли он запрашиваемой цены, исходя из качества товара и его функциональности.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Проверю, действительно ли сделал ошибку, поблагодарю и исправлю ее, если не могу исправить, то попрошу объяснить как это лучше сделать.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду стараться дальше, если работа мне нравится. Если же занятие никогда не приносило удовольствия и результаты близки к нулю, попробую себя в чем-то другом.
У всех разные способности, не всем же быть Эйнштейнами)
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Никакого, а должен?
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Я совершенно точно знаю, что она мне не нужна. Пирамиды в Египте уникальны, построить такую же - утопия.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
1. Что дело сложное, буду добиваться результата в любом случае, без помощи посторонних. (Например, написание диплома, или шитье одежды и обуви на кукол, которое осваивается сейчас с нуля, работа в новой для меня программе)
2. Бывает, что просто не получается потому что не дано. Думаю, что в таком случае я попрошу помощи, либо попробую сделать это дело иначе, упростить.
3. Что его нужно отложить на какое-то время и сменить область деятельности ненадолго, чтобы после взяться за недоделанное с новыми силами.
Кто-то бросает, я стараюсь не бросать до последнего и пытаться доделать. Наверное, есть те, кто будет делать по принципу "И так сойдет" или легко обращается к помощи извне.
Я все стараюсь делать сам, в крайнем случае, объяснить как делать и делать сам и доводить результат до безупречного.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это абстрактное понятие. У меня она складывается из ощущения гармонии, исходящей от предмета наблюдения и общей эстетичности.
Думаю, что раньше я видел меньше красоты в окружающей действительности.
Если говорить о красивых людях, для меня важнее внутренняя красота, мне покажется красивым человек, который может и некрасив, но у него такая светлая душа, что ты только эту душу и видишь.
И наоборот, красивый человек-фантик вызовет отторжение и его красота покажется мне уродством.
Я ищу красоту в мелочах, наверное, кому-то это может быть непонятно.
Ну, или представьте, автобус в пробке, в окно видно реку, камыш, вечернее солнце в туманной дымке и гладь воды спокойна как зеркало. Я буду стоять и думать: "Боже, как красиво, как здорово, что оно вот такое есть". Но процентов 99% из пассажиров того же автобуса этого не увидят. Не захотят увидеть за внутренним ворчанием по поводу пробки.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Главное, чтобы одежда и тот, кто ее носит - подходили друг другу, чтобы одежда была чистой, чтобы сочетались цвета и она хорошо сидела на человеке. Это не зависит от пола.
Как я уже писал, суть красоты в гармонии, в том, чтобы это нравилось, вызывало положительный отклик. Думаю, что я бы объяснял на примерах, выхваченных из обстановки вокруг и спрашивал человека, что он испытывает глядя на тот или иной предмет и делился бы своими ощущениями на этот счет.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Ответ на оба вопроса - скоорее всего есть, но я страшно не люблю шаблоны. Иногда мы с этими стандартами совпадаем, но чаще - нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Такая обставновка, в которой тебе хорошо, ты счастлив, защищен, спокоен. Чтобы создать комфорт и уют, я добиваюсь того, чтобы мне было так, как я перечислил, ну и чтобы обстановка отражала мой внутренний мир, иными словами, привношу немного себя. Моя квартира и дневничок людям нравятся, но это "свои" люди, с которыми мы примерно одинаково понимаем пресловутые комфорт и уют.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Руководствуюсь 3 принципами: главное, чтобы вещь нравилась, было с чем и куда носить, и чтобы костюмчик сидел. Специально моде не следую, мода для меня - бессмысленна. Ответ на вопрос 3 - главное, чтобы хорошо сидело, чтобы человек в этой одежде выглядел гармонично.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
По настроению, по рецептам, по наитию. Рецептов придерживаюсь только сложных, где важно соблюдать пропорции и последовательность. Думаю, что готовлю неплохо, людям нравится, люблю специи, кто-то может решить что у меня слишком острая пища получается.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мне кажется, что вполне сносно разбираюсь, не колорист, конечно, но сочетать умею. При правильно подобранных оттенках многие цвета гармонируют друг с другом, посмотрите на индийские костюмы и украшения. Другое дело, что какие-то сочетания могут показаться слишком яркими. Это дело вкуса.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
У всех свои вкусы, оно может мне понравиться, или не понравиться или вообще не вызвать эмоций. Я соглашусь с чужим мнением, если согласен с ним)
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Легко. Предположим, спальня. Это были бы какие-нибудь однотонные обои нежного пастельного цвета, высокая мягкая кровать, белое льняное покрывало, несколько подушек разной формы и размера, обязательно цветных, но спокойного цвета, гармонирующего с цветом обоев. Мебель выбирал бы из светлого дерева, скорее всего шкаф и комод, пара напольных светильников с тряпичным абажуром, люстра скорее всего плоская из матового стекла. Пара картин или фотографий на стенах в простых деревянных рамах, горшок с фиалками на окне, шторы из плотного цветного льна в цветовой гамме обоев, но поярче на несколько тонов, и прозрачный тюль, какие-то мелкие детали вроде временно живущих на прикроватном столике книг, любимых украшений. Большая свеча и аромапалочки, чтобы медитировать перед сном.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Когда он дурно себя ведет, выражается, выглядит, выбирает себе окружение. Это же мое личное мнение, я спрошу у кого-то, возможно, и скорее всего, наши мнения совпадут.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Главное систему запустить, чтобы винтики крутились. Если только себя построить надо - разберусь чего хочу и чего нужно добиться и дам себе ментального пинка. Если от других, вдумчиво объясню чего хочу добиться от себя и людей, постараюсь сразу отсечь тех, кто не подходят для достижения поставленных задач. Надо будет - надавлю. Вежливо и корректно выскажу все, что думаю, напомню об обязанностях, попрошу быть внимательнее и собраннее. В крайних случаях, поставлю на место, напомнив, что человек не справляется с возложенными обязанностями и это будет иметь для него последствия.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - необоснованные претензии. Справляюсь по-разному, если наездник заведомо неадекватен и никого кроме себя не слышит, постараюсь избавиться от него. Если я прав на все 100, дам отпор, объяснив, что к чему.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - это те, с кем комфортно, хорошо, с кем единение душ и смотрение в одну сторону, кому доверяешь, готов подпустить к себе и разделить с ними какие-то очень важные вещи. Это друзья. Мне кажется, что я интроверт, свои - это те, кого интроверт впускает в свой стеклянный шарик))
А "чужие" - это те, кого к шарику подпускать не хочется на пушечный выстрел, я бы предпочел разделять не так, а на "свои" и "не-свои".
Бывает, что люди меняются и вас перестает что-то связывать, когда меняешься ты или человек, тогда они становятся "не-своими"
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Прямое, ответное, через кого-то и исподтишка. Нападать неинтересно, мы же не звери, я существо мирное, обо всем можно договориться и не доводить до конфликта. Но если нужно будет, считаю, что ответное нападение может быть оправдано, пусть это и неправильно.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если ты приходишь на территорию и занимаешь ее всерьез и надолго - это уже своя, а не чужая. А оккупировать чужую, зачем-то занимать ее - это неинтересно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Опять про силу. Я верю в силу слова, в силу убеждения, силу веры. Мне чужды войны, стычки, конфликты. Это все лишено гармонии.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
От кого и чего защищать? У кого принято? У общества принято всеми доступными средствами, иногда доходит до убийств, членовредительства, геноцида.
Я буду защищаться оперируя фактами, логикой, доводами рассудка. Прямых конфликтов с применением силы постараюсь избежать.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Физическую силу применяю в самом крайнем случае. Стараюсь отстаивать свою позицию основываясь на фактах, логике, доводах рассудка)
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да. Да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Смотря что понимать под словом "сильный". В одной сказке персонаж высказал мысль, что сильнее всего терпение. Вот и для меня это прежде всего человек терпеливый, не теряющий оптимизма несмотря ни на что, постоянно двигающийся вперед, несмотря на препятствия. Суть силы в возможности влиять на процессы, события, явления. Кто-то силен физически, кто-то умственно, а у кого-то такая харизма, что он ведет за собой целые народы. А люди идут за кем-то по нескольким причинам: этот кто-то хороший управленец и умеет всех построить, либо его убеждения разделяет столько людей, либо он несет в мир что-то концептуально новое и революционное.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею, но не люблю. Словом, угрозой что-то не сделать, могу шутливо надавить вроде "Не сделаешь, приду и откушу тебе нос/оторву хвост", могу рассказать о том, что тогда меня постигнет жесткое разочарование или о последствиях рассказать.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - это то, что грубо и очень невежливо. Думаю, что в целом мое понимание хамства согласуется с общепринятым.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? Милый, когда ты только что обозвал нашего соседа алкашом, это было очень не хорошо. Это называется хамство, даже если
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? Так же как и для десятилетнего ребенка.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Направить все в любовь.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет, если только он не прожил с младенчества с дикими зверями, с другой стороны, многие звери ведут себя лучше чем люди.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это доверие и счастье.
Нет, сознательно любить и наказывать нельзя, если партнер считает, что это наказание, ему стоит задуматься, нужны ли тогда ему такие отношения. Сам о себе я так никогда думать не стану.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Оба примера - крайности. Я "за" золотую середину. Моя нация гостеприимна, потому что издавна здесь проходили торговые пути и проводились ярмарки
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Это чувство переживания за кого-либо в какой-то не очень хорошой, чаще всего печальной ситуации, когда разделяешь чувства человека в данной ситуации. Проявлять надо соответственно ситуации, я стараюсь придерживаться этой установки.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Наверное есть, но с каждым годом мне кажется, что норм все меньше и меньше и люди между собой общаются все хуже и хуже, железная эпоха, черт бы ее побрал, но об этом в другой раз. Я придерживаюсь тех норм, которым меня учили родители, прописных истин о любви и добре и которые сам для себя вывел исходя из собственного опыта. Мне кажется, что следовать нормам нужно всегда, по крайней мере, стремиться к этому, в глубине души мы все светлые и чистые, как только ты поступаешь иначе, ты предаешь себя истинного.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Мне кажется, что вполне достаточно, но при этом важно помнить, что жизнь идет и базу знаний надо пополнять)
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Поставить себя на его место и подумать, хотел бы ты чтобы с таким тобой так обращались.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - это то, что укладывается в общепринятые рамки должного поведения, включащие в себя понятия о чести, справедливости, вежливости и т.п. Аморально - противоположное моральному, что идет в резкий разрез с принятыми в обществе социальными нормами.
Понимание большинства слишком условно, возведенное в этот ранг искусственно, поэтому на вопрос не отвечу
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Поговорю начистоту, чтобы узнать откуда это отношение, а может, вообще это я ошибся и человек ко мне относится хорошо. Если не придем к компромиссу, постараюсь ограничить контакт с этим человеком, и мне хорошо, и ему спокойнее. Я выражаю отношение напрямую, сразу, шептаться за спиной и интриги - это не мое. Не люблю недосказанности. Нас на йоге учат любить всех, есть люди, которых я осуждаю, но мое личное отношение к нему скорее безразличие.
Прощаю и вообще, стараюсь пореже обижаться.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Отлично) Поздравил деда с днем рождения, поговорил с бабушкой, выслушал начальницу и кучу людей по работе, очень мило пообщался с Нижним Новгородом, посмеялся над возникшей ситуацией, на работе все в хорошем настроении. В сети со всеми тоже все хорошо. Я редко с кем-то ссорюсь, особенно сейчас, когда живу отдельно от родителей.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Мне кажется, что конкретно в этом утверждении под понятием ребенок подразумевается существо, которое изначально до того, как его мозг начинает засоряться установками общества, чист и непорочен , он близок к богу, к истине и вызвать его слезы может что-то по-настоящему ужасное. И вот средоточение чистоты и света в этом ребенка таково, что оно несоизмеримо даже с целым миром, да что там, даже в одной его слезинки этого света будет во много раз больше чем в целом мире.
Думаю, что это красивая метафора и очень хочу верить, что мир не настолько ужасен)
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но лично я не люблю, когда матерятся или пускают в ход физическую силу. Есть ситуации, в которых мое личное понимание того, что выражение эмоций в данном случае неуместно исходя из моих понятий о вежливости и такте, например, когда в автобусе ругаются, не думая об окружающих.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, когда это единственный способ поставить человека на место)
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Замыкаюсь в себе, мало говорю, морщу лоб, ворчу, иногда швыряюсь предметами. Другие обычно терпят, кто-то напоминает о том, что все на самом деле хорошо.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Слабые, которые легко возникают и исчезают.
Бывают сильные, бывают глубокие внутренние.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не бывает правильных и неправильных эмоций, они просто есть или их нет.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Все зависит от ситуации, достаточно быстро, одинаково быстро как в положительную, так и в отрицательную сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда внутри все бурлит от эмоций и ты уже не можешь сдерживаться. Происходит резко, часто внезапно. Кто-то плачет, кто-то смеется, кто-то кричит, кто-то бьет кулаком в стену.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Думаю, соответствуют процентов на 80, разве что я могу веселиться снаружи, но что-то будет глодать изнутри, но при этом показывать этого кому-то категорически не хочется.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Слежу за тем, чтобы дурные мысли в голову не лезли. Настроение других отмечаю.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Могу, когда моделирую в голове сюжеты с персонажами, для этого достаточно влезть в шкуру кого-нибудь из них. Другое дело, что вроде как это буду не совсем я)
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Столько, сколько нужно. Но вообще-то предпочитаю не задерживаться. Уныние - это грех, все-таки)
- Как из него выходите?
Просто иду дальше, важно помнить, что жизнь продолжается и в ней больше светлого и хорошего
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Я же девушка, могу и над мелодраммкой порыдать иной раз, иногда эмоциям бывает нужен выход.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Как и было сказано выше - я просто иду дальше и у меня все хорошо)
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойное и уравновешенное, счастливое. Обычно соответствует тому, что показывается наружу, но тут есть оговорка, с незнакомыми людьми я веду себя, обычно, одинаково ровно-вежливо, стараясь поменьше выражать эмоции. (практика показывает, что слишком явная улыбка среднестатистического человека отталкивает, к сожалению, равно как и "революционные" мысли о жизни))
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Зависит от неожиданностей, но в целом, положительно
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются внешне и внутренне, но внутренне меняются не все. Изменения могут быть разными, как и причины таких изменений. Один человек сказал
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Как у Конфуция - кроме болезни.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В возрасте 14-16 лет увлекался, сейчас понимаю, что все зависит от тебя самого, есть карма - причинно-следственная связь между твоими поступками и происходящим вокруг.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу. Реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Величина относительная, иногда растягивающаяся, иногда наоборот совершенно неэлластичная. Я не вижу смысла его чувствовать. Ох, случается и убивать за вечером в интернете, но чем дольше живешь, чем самостоятельнее становишься, тем меньше времени на убийство становится)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Я его жду, бывает, что не нахожу себе места, а бывает, что словно бы и забываю, что должно произойти что-то важное.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь, но иногда интересно послушать мнение со стороны.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Бывает, к опозданиям других стараюсь быть терпелив.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Опять приехал раньше времени, напишу-ка смс/позвоню и скажу что уже добрался, а потом займу себя чес-нибудь.
b) осталось 5 минут до прихода,
Так, пять минут, у меня тут хороший обзор, будем высматривать.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Опаздывает, пробки наверное.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Я уже заранее знаю, что человек опоздает, жду, скорее всего уже где-нибудь в кофейне.
e) и дальше все нет…
У меня есть подруга, которая бывает и на час с лишним опаздывает)) Не убивать же человека из-за такой ерунды
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в том, чтобы жить. Но это лично для меня, кто-то может увидеть смысл в чем-то еще
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Хочешь быть счастливым - будь им
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Чутье и немного логики. Но больше чутья.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Что он вызывает симпатию или не вызывает. И я практически не ошибаюсь в первой и последующей реакциях. Чтобы понять что человек из себя представляет мне достаточно 10-30 минут общения с ним.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
искренность,
душевность,
миролюбивость,
внутренний стержень,
гармония
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Мечтатель, слишком громко разговариваю, начитан, немного зануда.
2) несправедливыми;
Что я не достоин человека, с которым строю сейчас отношения. Что я слабый. Что я слишком мало знаю о жизни
3) обидными;
А так ничего и не вспоминается.
4) странными.
Что я из секты, что мы с моей лучшей подругой долгие годы встречаемся и у нас любовь-морковь)))
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Способность к творчеству внутри головы, нестандартный подход к ситуациям, способность создать множество вариантов чего-либо, либо предложить что-то новое. Все люди обладают фантазией в той или иной мере. Думаю, что моя - богатая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Если применимо к себе: удовольствие от того, что делаешь, трудоголизм, усердие, настойчивость, желание двигаться дальше, терпение. Потому что в моем понимании из этого складывается успех, эти качества позволяют двигаться дальше и осуществлять задуманное.
Применимо к каким-нибудь еще людям: амбициозность и где-то наглость. Потому что пока это два часто встречающихся качества у существующих успешныз людей.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лееень, лееееееееень, и еще раз, ЛЕЕЕЕЕЕНЬ! Потому что лень ведет к бездействию, к застою.
Еще аморфность, боязнь перемен. Опять же, это снова поощряет застой и барахтанье в своем болоте.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Каждый по-разному оценивает два этих понятия. Хороший человек всегда успешен в том, что он хороший, пусть "хороший" и весьма условная категория. А успешный человек хорош в своем успехе, но опять же, условно, в целом, он может быть и не так хорош, как человек.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Нет лимитов, границ и горизонтов. Все мы разные, но вместе с тем, все мы - части единого целого и себя можно увидеть в каждом. Поэтому, какая разница, какие мы, вы, я, он, ты, она.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Хорошее и правильное - условные категории. Сразу возникает вопрос, а может неправильная идея быть хорошей и что это значит? По мне - фраза противоречит сама себе.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - один из излюбленных методов, используемый при построении выводов практически в любой науке, при котором используется, например, какое-то утверждение или признак, характерный для общности объектов. И на основании этой информации круг исследования постепенно сужается до менее общих признаков, пока не составляется вывод об объекте исследования, который принадлежит к этой общности.
Примеры: Над всей Испанией безоблачное небо, мои друзья отдыхают в отеле в каком-то маленьком городе, где-то в Андалусии, там тоже солнечно, ведь Андалусия провинция Испании.
От частного к общему - метод противоположный методу от частного к общему, когда основываясь на данных об одном объекте получают выводы о целой общности.
У меня голубые глаза, прямо как у моего отца. Отец рассказывал, что он унаследовал этот цвет глаз от бабушки, а та, в свою очередь, от моего прадеда. В нашей семье у некоторых моих предков по отцовской линии были голубые глаза.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это качественная характеристика умозаключений человека, основанная на его умении выстраивать четкую цепочку связей между понятиями и оперировать ими в повседневной жизни, на умении отслеживать взаимосвязи между явлениями и процессами и на основании наблюдений делать выводы, соответствующие действительности. И в соответствии с этим выстраивать свое поведение
Вопрос о согласовании моего личного понимания лоничного с общепринятым останется открытым, поскольку "общепринятое" достаточно условная категория и все зависит от конкретной ситуации.
Кто-то может увидеть логику в том, что человек стоя в переполненном транспорте орет на соседа, что тот мешает ему стоять, хотя соседу некуда подвинуться, а кто-то покрутит пальцем у виска и скажет, что у человека не все дома.
Что до "логичного" в смысле науки "логика", ее правила не всегда бывают применимы в повседневней жизни.
Быть логичным не сложно, вопрос, надо ли? Беззаботность порой бывает гораздо приятнее.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Представь что циферблат - это целый пирог. Цифры на нем как нож делят наш "пирог" на кусочки. Вот смотри, если разрезать его поперек от 12 до 6, то получится два больших куска пирога. Каждый по отдельности - уже не целый пирог, а только половина. Кстати, дроби называются по тому, на сколько частей они разделили целое. Вот, например, эта половина будет одна вторая, а вместе - две вторых, то есть целый один пирог.
А если мы сейчас разрежем наши половинки каждую пополам, то это будет уже 4 куска пирога, каждый - одна четвертая, если два сложить - две четвертых, или одна вторая....
Ну и так далее)
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - это аксиома, утверждение, устанавливающее определенные нормы действия, или бездействия, которым необходимо следовать.
Подчиняться или нет - личное дело каждого.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Способ постороения и организауии систем в зависимости от значимости того или иного элемента системы.
В этой анкете слишком общие вопросы, иерархий много и подчиняться или нет зависит от ситуации.
Иногда несоблюдение субординации способно помочь разрешению ситуации.
Примеры: Пирамида Маслоу, структура организации, в которой есть начальник и подчиненные
читать дальше6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
В общем, положительно. Инструкции заметно упрощают жизнь, если внимательно их читать. При покупке техники пробегаюсь глазами, чтобы в случае чего, не бегать по потолку, от того что кнопка не синим загорелась, а желтым) Но не переношу инструкций вида "Как сделать принт скрин" на 5 страницах с картинками, которые перегружены ненужной информацией.
Сам способен написать какую-нибудь простейшую с короткими формулировками действий.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Законов много, они предоставляют возможность выбрать как себя вести, единственное условие - не нарушать запретов, установленных законом. Это как в детстве: "Гуляй-играй, только на дерево не лезь, упадешь - расшибешься".
Но с утверждением согласиться не могу, игнорирование законов - это тоже свобода, только безответственная.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В широком смысле - ряд объектов.
В узком - это логически упорядоченный ряд объектов, которые располагаются исходя из заведенного порядка,целесообразности и так далее.
Не умею рассуждать на эту тему, уж простите)
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Думаю, на 7 из 10. Думаю, средней арифметическое последовательности в моем окружении - 6 из 10.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). 10 из 10
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
По настроению, например, если адреналин зашкаливает или эмоции через край, оставаться последовательным затруднительно
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы упорядочить положение вещей.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Никаких не вызовет. В моей домашней библиотеке книги классифицированы по нескольким признакам:
формата А4 или около того - потому что их заведомо меньше чем стандартных.
по сериям
все остальные - по жанрам.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Пересечение не все столовые приборы ложки, не все ложки - столовые приборы) Первое - потому что помимо ложек есть вилки, ножи, половники и прочее. Второе - потому что есть ложки для обуви, например. Выбрал это задание потому что самое первое и легче чем последующие, но я еще одно поясню, потому что с ума схожу по утверждению Сократа о знаниях)
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Одно из любимых утверждений из логики. Объясняется легко и просто. Если предположить, что один факт (знание), которым располагает человек - это 1 квадратный сантиметр, то вот он ровно на стороны этого квадратного сантиметра соприкасается с тем, что ему неизвестно. А если фактов 100, то и площадь соприкосновения с тем, что человеку еще неизвестно - увеличивается на 100. (Кругами Эйлера объясняется проще, но тут не порисуешь). Утверждение, на мой взгляд, эталон логичности.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Иногда бывает нужно для работы. Или когда пишу что-то, чтобы сохранялась логика в тексте. Выписываю какие-то тезисы по пунктам на листок бумаги, рисую схемы.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это круг обязанностей, она нужна для того, чтобы зарабатывать деньги. Все остальное - это творчество и оно для души. Параметры по которым я определяю справлюсь или нет - время, которое я затрачу на ее выполнение,
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Невозможно производить много сразу и хорошо и много, самые качественные вещи они обычно делаются либо в ограниченном количестве, либо вообще в единственном экземпляре. И наоборот, что-то штампованное выпускается вагонами.Чем выше качество вещи, тем выше цена на вещь.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Мне кажется, что качество работы складывается из времени, потраченного на нее, процента безупречности и объема выполненной работы. Чем меньше тратится времени и чем выше при этом объем и безошибочность - тем выше качество работы, чаще всего, хотя, есть, например, какие-то работы в единственном экземпляре, в которых главное безупречность, уникальность, и можно потратить долгие годы на то, чтобы ее закончить. Лично для меня, главное в соотношении безупречности и времени, затраченном на работу.
Что до качества покупаемой вещи, чисто интуитивно я всегда выбираю лучшую еду в магазине и лучшую одежду из имеющихся вариантов. Но тут дело в интуиции, ты просто берешь вещь и чувствуешь насколько она хорошо. Разве что при выборе одежды и обуви я все же смотрю на состав, потому что в моем мозгу есть сложившееся утверждение, что вещь из натуральных материалов заведомо качественно того, что из синтетики.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Зависит от степени важности и неотложности дела и от того, каков процент, что я смогу довести его до конца. Такое бывает, например, когда я берусь за что-то для себя новое и понимаю, что оно мне не дано. Например, какие-то недоступные моему гуманитарному уму науки. Лет в 13 мне очень хотелось заниматься математикой, но в какой-то момент я понял, что не понимаю ничего из того, что проходят на спецкурсах, а хотелось понимать. А бывает, что дело невозможно закончить по независящим от тебя обстоятельствам.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Прежде всего, это работа, которая нравится. Я понимаю, что мог бы заниматься кучей разной работы, которая приносила бы удовольствие, была бы интересна, при этом та работа, которой я сейчас занимаюсь может показаться кому-то рутиной, а я получаю удовольствие, мне хочется на нее приходить каждый день.
Самое главное кайф от того, что ты делаешь.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Прикину сколько в среднем стоит подобный товар, сколько я могу на него потратить, сколько из этого я действительно хочу на него потратить и стоит ли он запрашиваемой цены, исходя из качества товара и его функциональности.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Проверю, действительно ли сделал ошибку, поблагодарю и исправлю ее, если не могу исправить, то попрошу объяснить как это лучше сделать.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду стараться дальше, если работа мне нравится. Если же занятие никогда не приносило удовольствия и результаты близки к нулю, попробую себя в чем-то другом.
У всех разные способности, не всем же быть Эйнштейнами)
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Никакого, а должен?
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Я совершенно точно знаю, что она мне не нужна. Пирамиды в Египте уникальны, построить такую же - утопия.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
1. Что дело сложное, буду добиваться результата в любом случае, без помощи посторонних. (Например, написание диплома, или шитье одежды и обуви на кукол, которое осваивается сейчас с нуля, работа в новой для меня программе)
2. Бывает, что просто не получается потому что не дано. Думаю, что в таком случае я попрошу помощи, либо попробую сделать это дело иначе, упростить.
3. Что его нужно отложить на какое-то время и сменить область деятельности ненадолго, чтобы после взяться за недоделанное с новыми силами.
Кто-то бросает, я стараюсь не бросать до последнего и пытаться доделать. Наверное, есть те, кто будет делать по принципу "И так сойдет" или легко обращается к помощи извне.
Я все стараюсь делать сам, в крайнем случае, объяснить как делать и делать сам и доводить результат до безупречного.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это абстрактное понятие. У меня она складывается из ощущения гармонии, исходящей от предмета наблюдения и общей эстетичности.
Думаю, что раньше я видел меньше красоты в окружающей действительности.
Если говорить о красивых людях, для меня важнее внутренняя красота, мне покажется красивым человек, который может и некрасив, но у него такая светлая душа, что ты только эту душу и видишь.
И наоборот, красивый человек-фантик вызовет отторжение и его красота покажется мне уродством.
Я ищу красоту в мелочах, наверное, кому-то это может быть непонятно.
Ну, или представьте, автобус в пробке, в окно видно реку, камыш, вечернее солнце в туманной дымке и гладь воды спокойна как зеркало. Я буду стоять и думать: "Боже, как красиво, как здорово, что оно вот такое есть". Но процентов 99% из пассажиров того же автобуса этого не увидят. Не захотят увидеть за внутренним ворчанием по поводу пробки.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Главное, чтобы одежда и тот, кто ее носит - подходили друг другу, чтобы одежда была чистой, чтобы сочетались цвета и она хорошо сидела на человеке. Это не зависит от пола.
Как я уже писал, суть красоты в гармонии, в том, чтобы это нравилось, вызывало положительный отклик. Думаю, что я бы объяснял на примерах, выхваченных из обстановки вокруг и спрашивал человека, что он испытывает глядя на тот или иной предмет и делился бы своими ощущениями на этот счет.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Ответ на оба вопроса - скоорее всего есть, но я страшно не люблю шаблоны. Иногда мы с этими стандартами совпадаем, но чаще - нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Такая обставновка, в которой тебе хорошо, ты счастлив, защищен, спокоен. Чтобы создать комфорт и уют, я добиваюсь того, чтобы мне было так, как я перечислил, ну и чтобы обстановка отражала мой внутренний мир, иными словами, привношу немного себя. Моя квартира и дневничок людям нравятся, но это "свои" люди, с которыми мы примерно одинаково понимаем пресловутые комфорт и уют.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Руководствуюсь 3 принципами: главное, чтобы вещь нравилась, было с чем и куда носить, и чтобы костюмчик сидел. Специально моде не следую, мода для меня - бессмысленна. Ответ на вопрос 3 - главное, чтобы хорошо сидело, чтобы человек в этой одежде выглядел гармонично.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
По настроению, по рецептам, по наитию. Рецептов придерживаюсь только сложных, где важно соблюдать пропорции и последовательность. Думаю, что готовлю неплохо, людям нравится, люблю специи, кто-то может решить что у меня слишком острая пища получается.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мне кажется, что вполне сносно разбираюсь, не колорист, конечно, но сочетать умею. При правильно подобранных оттенках многие цвета гармонируют друг с другом, посмотрите на индийские костюмы и украшения. Другое дело, что какие-то сочетания могут показаться слишком яркими. Это дело вкуса.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
У всех свои вкусы, оно может мне понравиться, или не понравиться или вообще не вызвать эмоций. Я соглашусь с чужим мнением, если согласен с ним)
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Легко. Предположим, спальня. Это были бы какие-нибудь однотонные обои нежного пастельного цвета, высокая мягкая кровать, белое льняное покрывало, несколько подушек разной формы и размера, обязательно цветных, но спокойного цвета, гармонирующего с цветом обоев. Мебель выбирал бы из светлого дерева, скорее всего шкаф и комод, пара напольных светильников с тряпичным абажуром, люстра скорее всего плоская из матового стекла. Пара картин или фотографий на стенах в простых деревянных рамах, горшок с фиалками на окне, шторы из плотного цветного льна в цветовой гамме обоев, но поярче на несколько тонов, и прозрачный тюль, какие-то мелкие детали вроде временно живущих на прикроватном столике книг, любимых украшений. Большая свеча и аромапалочки, чтобы медитировать перед сном.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Когда он дурно себя ведет, выражается, выглядит, выбирает себе окружение. Это же мое личное мнение, я спрошу у кого-то, возможно, и скорее всего, наши мнения совпадут.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Главное систему запустить, чтобы винтики крутились. Если только себя построить надо - разберусь чего хочу и чего нужно добиться и дам себе ментального пинка. Если от других, вдумчиво объясню чего хочу добиться от себя и людей, постараюсь сразу отсечь тех, кто не подходят для достижения поставленных задач. Надо будет - надавлю. Вежливо и корректно выскажу все, что думаю, напомню об обязанностях, попрошу быть внимательнее и собраннее. В крайних случаях, поставлю на место, напомнив, что человек не справляется с возложенными обязанностями и это будет иметь для него последствия.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - необоснованные претензии. Справляюсь по-разному, если наездник заведомо неадекватен и никого кроме себя не слышит, постараюсь избавиться от него. Если я прав на все 100, дам отпор, объяснив, что к чему.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - это те, с кем комфортно, хорошо, с кем единение душ и смотрение в одну сторону, кому доверяешь, готов подпустить к себе и разделить с ними какие-то очень важные вещи. Это друзья. Мне кажется, что я интроверт, свои - это те, кого интроверт впускает в свой стеклянный шарик))
А "чужие" - это те, кого к шарику подпускать не хочется на пушечный выстрел, я бы предпочел разделять не так, а на "свои" и "не-свои".
Бывает, что люди меняются и вас перестает что-то связывать, когда меняешься ты или человек, тогда они становятся "не-своими"
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Прямое, ответное, через кого-то и исподтишка. Нападать неинтересно, мы же не звери, я существо мирное, обо всем можно договориться и не доводить до конфликта. Но если нужно будет, считаю, что ответное нападение может быть оправдано, пусть это и неправильно.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если ты приходишь на территорию и занимаешь ее всерьез и надолго - это уже своя, а не чужая. А оккупировать чужую, зачем-то занимать ее - это неинтересно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Опять про силу. Я верю в силу слова, в силу убеждения, силу веры. Мне чужды войны, стычки, конфликты. Это все лишено гармонии.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
От кого и чего защищать? У кого принято? У общества принято всеми доступными средствами, иногда доходит до убийств, членовредительства, геноцида.
Я буду защищаться оперируя фактами, логикой, доводами рассудка. Прямых конфликтов с применением силы постараюсь избежать.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Физическую силу применяю в самом крайнем случае. Стараюсь отстаивать свою позицию основываясь на фактах, логике, доводах рассудка)
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да. Да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Смотря что понимать под словом "сильный". В одной сказке персонаж высказал мысль, что сильнее всего терпение. Вот и для меня это прежде всего человек терпеливый, не теряющий оптимизма несмотря ни на что, постоянно двигающийся вперед, несмотря на препятствия. Суть силы в возможности влиять на процессы, события, явления. Кто-то силен физически, кто-то умственно, а у кого-то такая харизма, что он ведет за собой целые народы. А люди идут за кем-то по нескольким причинам: этот кто-то хороший управленец и умеет всех построить, либо его убеждения разделяет столько людей, либо он несет в мир что-то концептуально новое и революционное.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею, но не люблю. Словом, угрозой что-то не сделать, могу шутливо надавить вроде "Не сделаешь, приду и откушу тебе нос/оторву хвост", могу рассказать о том, что тогда меня постигнет жесткое разочарование или о последствиях рассказать.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - это то, что грубо и очень невежливо. Думаю, что в целом мое понимание хамства согласуется с общепринятым.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? Милый, когда ты только что обозвал нашего соседа алкашом, это было очень не хорошо. Это называется хамство, даже если
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? Так же как и для десятилетнего ребенка.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Направить все в любовь.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет, если только он не прожил с младенчества с дикими зверями, с другой стороны, многие звери ведут себя лучше чем люди.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это доверие и счастье.
Нет, сознательно любить и наказывать нельзя, если партнер считает, что это наказание, ему стоит задуматься, нужны ли тогда ему такие отношения. Сам о себе я так никогда думать не стану.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Оба примера - крайности. Я "за" золотую середину. Моя нация гостеприимна, потому что издавна здесь проходили торговые пути и проводились ярмарки
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Это чувство переживания за кого-либо в какой-то не очень хорошой, чаще всего печальной ситуации, когда разделяешь чувства человека в данной ситуации. Проявлять надо соответственно ситуации, я стараюсь придерживаться этой установки.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Наверное есть, но с каждым годом мне кажется, что норм все меньше и меньше и люди между собой общаются все хуже и хуже, железная эпоха, черт бы ее побрал, но об этом в другой раз. Я придерживаюсь тех норм, которым меня учили родители, прописных истин о любви и добре и которые сам для себя вывел исходя из собственного опыта. Мне кажется, что следовать нормам нужно всегда, по крайней мере, стремиться к этому, в глубине души мы все светлые и чистые, как только ты поступаешь иначе, ты предаешь себя истинного.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Мне кажется, что вполне достаточно, но при этом важно помнить, что жизнь идет и базу знаний надо пополнять)
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Поставить себя на его место и подумать, хотел бы ты чтобы с таким тобой так обращались.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - это то, что укладывается в общепринятые рамки должного поведения, включащие в себя понятия о чести, справедливости, вежливости и т.п. Аморально - противоположное моральному, что идет в резкий разрез с принятыми в обществе социальными нормами.
Понимание большинства слишком условно, возведенное в этот ранг искусственно, поэтому на вопрос не отвечу
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Поговорю начистоту, чтобы узнать откуда это отношение, а может, вообще это я ошибся и человек ко мне относится хорошо. Если не придем к компромиссу, постараюсь ограничить контакт с этим человеком, и мне хорошо, и ему спокойнее. Я выражаю отношение напрямую, сразу, шептаться за спиной и интриги - это не мое. Не люблю недосказанности. Нас на йоге учат любить всех, есть люди, которых я осуждаю, но мое личное отношение к нему скорее безразличие.
Прощаю и вообще, стараюсь пореже обижаться.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Отлично) Поздравил деда с днем рождения, поговорил с бабушкой, выслушал начальницу и кучу людей по работе, очень мило пообщался с Нижним Новгородом, посмеялся над возникшей ситуацией, на работе все в хорошем настроении. В сети со всеми тоже все хорошо. Я редко с кем-то ссорюсь, особенно сейчас, когда живу отдельно от родителей.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Мне кажется, что конкретно в этом утверждении под понятием ребенок подразумевается существо, которое изначально до того, как его мозг начинает засоряться установками общества, чист и непорочен , он близок к богу, к истине и вызвать его слезы может что-то по-настоящему ужасное. И вот средоточение чистоты и света в этом ребенка таково, что оно несоизмеримо даже с целым миром, да что там, даже в одной его слезинки этого света будет во много раз больше чем в целом мире.
Думаю, что это красивая метафора и очень хочу верить, что мир не настолько ужасен)
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но лично я не люблю, когда матерятся или пускают в ход физическую силу. Есть ситуации, в которых мое личное понимание того, что выражение эмоций в данном случае неуместно исходя из моих понятий о вежливости и такте, например, когда в автобусе ругаются, не думая об окружающих.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, когда это единственный способ поставить человека на место)
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Замыкаюсь в себе, мало говорю, морщу лоб, ворчу, иногда швыряюсь предметами. Другие обычно терпят, кто-то напоминает о том, что все на самом деле хорошо.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Слабые, которые легко возникают и исчезают.
Бывают сильные, бывают глубокие внутренние.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не бывает правильных и неправильных эмоций, они просто есть или их нет.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Все зависит от ситуации, достаточно быстро, одинаково быстро как в положительную, так и в отрицательную сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда внутри все бурлит от эмоций и ты уже не можешь сдерживаться. Происходит резко, часто внезапно. Кто-то плачет, кто-то смеется, кто-то кричит, кто-то бьет кулаком в стену.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Думаю, соответствуют процентов на 80, разве что я могу веселиться снаружи, но что-то будет глодать изнутри, но при этом показывать этого кому-то категорически не хочется.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Слежу за тем, чтобы дурные мысли в голову не лезли. Настроение других отмечаю.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Могу, когда моделирую в голове сюжеты с персонажами, для этого достаточно влезть в шкуру кого-нибудь из них. Другое дело, что вроде как это буду не совсем я)
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Столько, сколько нужно. Но вообще-то предпочитаю не задерживаться. Уныние - это грех, все-таки)
- Как из него выходите?
Просто иду дальше, важно помнить, что жизнь продолжается и в ней больше светлого и хорошего
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Я же девушка, могу и над мелодраммкой порыдать иной раз, иногда эмоциям бывает нужен выход.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Как и было сказано выше - я просто иду дальше и у меня все хорошо)
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойное и уравновешенное, счастливое. Обычно соответствует тому, что показывается наружу, но тут есть оговорка, с незнакомыми людьми я веду себя, обычно, одинаково ровно-вежливо, стараясь поменьше выражать эмоции. (практика показывает, что слишком явная улыбка среднестатистического человека отталкивает, к сожалению, равно как и "революционные" мысли о жизни))
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Зависит от неожиданностей, но в целом, положительно
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются внешне и внутренне, но внутренне меняются не все. Изменения могут быть разными, как и причины таких изменений. Один человек сказал
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Как у Конфуция - кроме болезни.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В возрасте 14-16 лет увлекался, сейчас понимаю, что все зависит от тебя самого, есть карма - причинно-следственная связь между твоими поступками и происходящим вокруг.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу. Реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Величина относительная, иногда растягивающаяся, иногда наоборот совершенно неэлластичная. Я не вижу смысла его чувствовать. Ох, случается и убивать за вечером в интернете, но чем дольше живешь, чем самостоятельнее становишься, тем меньше времени на убийство становится)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Я его жду, бывает, что не нахожу себе места, а бывает, что словно бы и забываю, что должно произойти что-то важное.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь, но иногда интересно послушать мнение со стороны.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Бывает, к опозданиям других стараюсь быть терпелив.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Опять приехал раньше времени, напишу-ка смс/позвоню и скажу что уже добрался, а потом займу себя чес-нибудь.
b) осталось 5 минут до прихода,
Так, пять минут, у меня тут хороший обзор, будем высматривать.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Опаздывает, пробки наверное.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Я уже заранее знаю, что человек опоздает, жду, скорее всего уже где-нибудь в кофейне.
e) и дальше все нет…
У меня есть подруга, которая бывает и на час с лишним опаздывает)) Не убивать же человека из-за такой ерунды
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в том, чтобы жить. Но это лично для меня, кто-то может увидеть смысл в чем-то еще
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Хочешь быть счастливым - будь им
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Чутье и немного логики. Но больше чутья.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Что он вызывает симпатию или не вызывает. И я практически не ошибаюсь в первой и последующей реакциях. Чтобы понять что человек из себя представляет мне достаточно 10-30 минут общения с ним.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
искренность,
душевность,
миролюбивость,
внутренний стержень,
гармония
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Мечтатель, слишком громко разговариваю, начитан, немного зануда.
2) несправедливыми;
Что я не достоин человека, с которым строю сейчас отношения. Что я слабый. Что я слишком мало знаю о жизни
3) обидными;
А так ничего и не вспоминается.
4) странными.
Что я из секты, что мы с моей лучшей подругой долгие годы встречаемся и у нас любовь-морковь)))
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Способность к творчеству внутри головы, нестандартный подход к ситуациям, способность создать множество вариантов чего-либо, либо предложить что-то новое. Все люди обладают фантазией в той или иной мере. Думаю, что моя - богатая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Если применимо к себе: удовольствие от того, что делаешь, трудоголизм, усердие, настойчивость, желание двигаться дальше, терпение. Потому что в моем понимании из этого складывается успех, эти качества позволяют двигаться дальше и осуществлять задуманное.
Применимо к каким-нибудь еще людям: амбициозность и где-то наглость. Потому что пока это два часто встречающихся качества у существующих успешныз людей.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лееень, лееееееееень, и еще раз, ЛЕЕЕЕЕЕНЬ! Потому что лень ведет к бездействию, к застою.
Еще аморфность, боязнь перемен. Опять же, это снова поощряет застой и барахтанье в своем болоте.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Каждый по-разному оценивает два этих понятия. Хороший человек всегда успешен в том, что он хороший, пусть "хороший" и весьма условная категория. А успешный человек хорош в своем успехе, но опять же, условно, в целом, он может быть и не так хорош, как человек.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Нет лимитов, границ и горизонтов. Все мы разные, но вместе с тем, все мы - части единого целого и себя можно увидеть в каждом. Поэтому, какая разница, какие мы, вы, я, он, ты, она.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Хорошее и правильное - условные категории. Сразу возникает вопрос, а может неправильная идея быть хорошей и что это значит? По мне - фраза противоречит сама себе.
@темы: анкета по функциям