-Ничего не поделаешь,-возразил Кот -Все мы здесь не в своем уме-и ты,и я. (с) Л.Кэрролл
БЛ

1
. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - один из излюбленных методов, используемый при построении выводов практически в любой науке, при котором используется, например, какое-то утверждение или признак, характерный для общности объектов. И на основании этой информации круг исследования постепенно сужается до менее общих признаков, пока не составляется вывод об объекте исследования, который принадлежит к этой общности.
Примеры: Над всей Испанией безоблачное небо, мои друзья отдыхают в отеле в каком-то маленьком городе, где-то в Андалусии, там тоже солнечно, ведь Андалусия провинция Испании.
От частного к общему - метод противоположный методу от частного к общему, когда основываясь на данных об одном объекте получают выводы о целой общности.
У меня голубые глаза, прямо как у моего отца. Отец рассказывал, что он унаследовал этот цвет глаз от бабушки, а та, в свою очередь, от моего прадеда. В нашей семье у некоторых моих предков по отцовской линии были голубые глаза.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это качественная характеристика умозаключений человека, основанная на его умении выстраивать четкую цепочку связей между понятиями и оперировать ими в повседневной жизни, на умении отслеживать взаимосвязи между явлениями и процессами и на основании наблюдений делать выводы, соответствующие действительности. И в соответствии с этим выстраивать свое поведение
Вопрос о согласовании моего личного понимания лоничного с общепринятым останется открытым, поскольку "общепринятое" достаточно условная категория и все зависит от конкретной ситуации.
Кто-то может увидеть логику в том, что человек стоя в переполненном транспорте орет на соседа, что тот мешает ему стоять, хотя соседу некуда подвинуться, а кто-то покрутит пальцем у виска и скажет, что у человека не все дома.
Что до "логичного" в смысле науки "логика", ее правила не всегда бывают применимы в повседневней жизни.
Быть логичным не сложно, вопрос, надо ли? Беззаботность порой бывает гораздо приятнее.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Представь что циферблат - это целый пирог. Цифры на нем как нож делят наш "пирог" на кусочки. Вот смотри, если разрезать его поперек от 12 до 6, то получится два больших куска пирога. Каждый по отдельности - уже не целый пирог, а только половина. Кстати, дроби называются по тому, на сколько частей они разделили целое. Вот, например, эта половина будет одна вторая, а вместе - две вторых, то есть целый один пирог.
А если мы сейчас разрежем наши половинки каждую пополам, то это будет уже 4 куска пирога, каждый - одна четвертая, если два сложить - две четвертых, или одна вторая....
Ну и так далее)
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - это аксиома, утверждение, устанавливающее определенные нормы действия, или бездействия, которым необходимо следовать.
Подчиняться или нет - личное дело каждого.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Способ постороения и организауии систем в зависимости от значимости того или иного элемента системы.
В этой анкете слишком общие вопросы, иерархий много и подчиняться или нет зависит от ситуации.
Иногда несоблюдение субординации способно помочь разрешению ситуации.
Примеры: Пирамида Маслоу, структура организации, в которой есть начальник и подчиненные
читать дальше

@темы: анкета по функциям

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail